Аллоды и Проклятые земли
#61
Опубликовано 16 Июль 2005 - 14:22
#62
Опубликовано 16 Июль 2005 - 16:21
Я не понимаю тебя.Ты говоришь о том,что Готика линейная.Я тебя рассказываю,что она не является такой.А потом ты всё переворачиваешь...
#63
Опубликовано 16 Июль 2005 - 16:26
Изменено: Centurion, 16 Июль 2005 - 18:40
#64
Опубликовано 28 Сентябрь 2005 - 19:15
"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.
Ключевые отличия от оригинальной игры
Новый уникальный остров, на котором разворачиваются решающие события игры
Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации
Новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом
Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей
Новые виды монстров и нейтральных существ
Множество подземелий и промежуточных карт
Межмиссионные ролики выполнены на движке игры
Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры
Наличие постоянного напарника у главного героя
Массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны
Ключевые особенности
Четыре острова, обладающих уникальным климатом, обитателями и архитектурой, а так же имеющих собственное музыкальное сопровождение
Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей
Высокая интерактивность окружения, сотни объектов, доступных для взаимодействия
120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями
Развитая ролевая система и стратегическая составляющая
www.nival.com
Ура, товарищи!!!
#65
Опубликовано 28 Сентябрь 2005 - 19:27
#66
Опубликовано 29 Сентябрь 2005 - 07:08
#67
Опубликовано 29 Сентябрь 2005 - 19:15
#68
Опубликовано 29 Сентябрь 2005 - 20:08
Действительно
А Аддон это хорошо, надеюсь мультиплеер тоже в стороне не останется=)
#69
Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 09:28
Не знаю...что-то там с 1С. Она ж издатель.
Это конечно слух, но сомневаюсь, что б Нивал так долго забивал на свою, пожалуй, самую сильную игровую вселенную с морей фанатов.
#70
Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 12:32
#71
Опубликовано 02 Октябрь 2005 - 12:28
#72
Опубликовано 19 Январь 2006 - 19:37
Не успели мы опубликовать наш обзор, как фирма 1С и компания Nival Interactive объявили об отправке проекта Проклятые Земли: Затерянные в Астрале в печать. В розничную продажу игра поступит 27 января 2006 года в версии с 2CD. К новости мы прикрепляем изображение джевела с игрой, на котором можно увидеть новое оформление ниваловских проектов. Напоминаю, что Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - первая игра, которую Нивал выпускает в качестве издателя. 1С в данном случае выступает в роли дистрибьютора.
www.crpg.ru
#73
Опубликовано 20 Январь 2006 - 01:16
#74
Опубликовано 09 Июнь 2006 - 14:26
Я просто не ожидал такой цены(ну проклятые земли вообще 140 р стоили) так что пришлось попросить чтоб скинули, а то назад то как добираться....
Во первых сразу не понравилось оформление коробки, у Проклятых земель было во много раз лучше)
Ну это все мелочи
В общем игра производит очень двоякое впечатление
Графика
Движок которому уже 5 лет, просто ужасные текстуры(не удивлюсь если они 32х32), безрогие антилопы, которые тем не менее отбрасывают тень, у которой явно есть рога, плохо подобранны голоса(особенно ГГ), плохая оптимизация(отсюда же неправильные системные требования, которые остались с Проклятых Земель, однако даже на очень мощном компьютере средний фпс нередко бывает 15-30). Сразу видно что делали в спешке(вы только почитайте ридми!!!!!,там написано что данная игра всего лишь бета-версия!!!!. Потом разрабы признались что ридми остался от демо-версии и в ближайшем патче его исправили), хотя ждали 5 лет могли бы еще подождать. Сразу видно что делал не Нивал, а другая компания. Графика мне показалась еще хуже чем в оригинале.
Геймплей
Я игру пока прошел где то наполовину, но суть уже ясна
Нет пока у меня не было ни одного бага(не считая 5 минут которые я потратил чтобы загнать персонажей на лифт...), но я вот почитал на форумах Нивала об этой игре.... Это что то, там багов оказывается больше чем в готике и сакреде вместе взятых.... Причем игра явно не дружит с NVIDIA, на них большинство багов и есть, у ATI дела получше, но тоже не идеальны.... Уже вышло два патча, но они не спасают ситуацию(пришлось фанатам даже неофициальный патч выпускать, тот что 1.04). А еще банально обманули:
На коробке написано нелинейность сюжета..... Ну что тут сказать он линеен, как и в ПЗ...по крайней мере первую половину игры...
Случайные задания.... нет таких, не видел)
В готике мне не нравилось наличие бессмертных, которые нужны дальше по сюжету.... Здесь же всякие стражники и рядовые, драконы, гарпии(которых ОЧЕНЬ сложно убить, но можно) теперь не то что с пустыми карманами(эх где же ты кость зеленого дракона...), так еще и опыт не дают совсем....
Не знаю катаклизм на Аллодах случился что ли, но теперь обычный гоблин сильнее гиганткого паука или пустынного людоеда, каменное оружие лучше металлического с хадагана, мех лучше металла(по крайней мере бронзы), крысы по прежнему могут убить в голову...(подпрыгивает что ли)))
Развитая ролевая система и стратегическая составляющая.... не знаю что под этим имелось ввиду, но ни то ни другое не изменилось со времен ПЗ.....
И самое главное - НЕТ МУЛЬТИПЛЕЕРА!!!!!
А теперь то что понравилось(к сожалению очень немногое....)
Во первых прикольно сделан выбор стартовых параметров...
Во вторых понравилось, что навык Ловкость рук теперь действительно нужнее чем в оригинале, так как по уровням разбросаны бочки, сундуки, ящики, корзины с фруктами....
Понравилось наличие секретных миссий, коих довольно много.....
Также теперь упор сделан на командные действия: очень часто нужно помогать союзникам в битве стенка на стенку...
Появился лифт.....
Новый Аллод
Теперь нас гонят в обратном порядке, Хадаган->Гипат->Кания->Дженгран
Немного бесит подруга(второй персонаж), которая не отстает от гг ни на миссию...Подозреваю что до конца игры от нее не избавиться....Впрочем симпатичная%
Новое оружие, новые доспехи, новые материалы(хотя стоит присмотреться и будет ясно, что это просто перерисованное старое), новые враги(опять же перерисовка)
Новая кампания наконец...
Подитожим...
В общем версия очень сырая и нуждается в патчах.....
Да и вообще, не знаю чего там на два диска они напихали, не тянет она два диска....Проклятые земли были намного лучше......Вот если б это был мод для ПЗ я бы все простил... А как официальное дополнение ОЧЕНЬ слабовато....
Я разочарован...
Жду ПЗ2))))