Перейти к содержимому


Фото

Аллоды и Проклятые земли


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
73 ответов в теме

#61 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2005 - 14:22

Да, мод для Dungeon Siege.
  • 0

#62 vytoz

vytoz

    King Nothing

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 915 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2005 - 16:21

Цитата(Insomnia @ Saturday, 16 July 2005, 14:15)
По-твоему выбрать класс это нелинейность?? Ты меня все больше поражаешь! Тогда Д2 со своими мириадами возможных билдов, наверное потолк нелинейности для тебя!
[snapback]148537[/snapback]



Я не понимаю тебя.Ты говоришь о том,что Готика линейная.Я тебя рассказываю,что она не является такой.А потом ты всё переворачиваешь... mad.gif
  • 0

#63 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2005 - 16:26

offtopic.gif Уже все играют в CS и Starcraft по инету, а в Аллоды 2 или ПЗ никто случаем никто не хочет сыграть???

Изменено: Centurion, 16 Июль 2005 - 18:40

  • 0

#64 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2005 - 19:15

АДДОН К ПРОКЛЯТЫМ ЗЕМЛЯМ!!!!

"Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" - ролевая игра с элементами стратегии, выдержанная в лучших традициях серии. Множество новых возможностей, новый уникальный остров, на котором произойдет основная часть ваших приключений, улучшенная графика и много других сюрпризов ожидают вас в продолжении истории Проклятых Земель.

Ключевые отличия от оригинальной игры

Новый уникальный остров, на котором разворачиваются решающие события игры
Обновленные модели персонажей с добавлением более высокой детализации
Новые средства передвижения - для того, что бы подняться на высоту, можно воспользоваться лифтом
Новые виды вооружения, доспехов, магических вещей
Новые виды монстров и нейтральных существ
Множество подземелий и промежуточных карт
Межмиссионные ролики выполнены на движке игры
Развернутые секретные миссии - три линии на трех островах, выполнение которых приводит к секретной концовке игры
Наличие постоянного напарника у главного героя
Массовые сражения союзных войск с армиями противника - до 35 персонажей с каждой стороны

Ключевые особенности

Четыре острова, обладающих уникальным климатом, обитателями и архитектурой, а так же имеющих собственное музыкальное сопровождение
Новый нелинейный сюжет с участием полюбившихся старых и совершенно новых персонажей
Высокая интерактивность окружения, сотни объектов, доступных для взаимодействия
120 миссий различных типов: нелинейных, секретных, на время, stealth-заданий, в одиночку и в команде, заданий со случайными событиями
Развитая ролевая система и стратегическая составляющая

www.nival.com

Ура, товарищи!!! russia.gif
  • 0

#65 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2005 - 19:27

За такое время могли и сиквел сделать, хм.
  • 0

#66 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2005 - 07:08

Вроде у Нивала были какие-то проблемы с авторскими правами...вот они и занимались другими проектами.
  • 0

#67 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2005 - 19:15

Цитата([R][e]...name @ Thursday, 29 September 2005, 7:08)
Вроде у Нивала были какие-то проблемы с авторскими правами...вот они и занимались другими проектами.
[snapback]165509[/snapback]

Хм, какие у Нивала могли быть проблемы с авторскими правами на ПЗ? dontknow.gif
  • 0

#68 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2005 - 20:08

Хм...
Действительно beer.gif
А Аддон это хорошо, надеюсь мультиплеер тоже в стороне не останется=)
  • 0

#69 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 09:28

knwlss
Не знаю...что-то там с 1С. Она ж издатель.
Это конечно слух, но сомневаюсь, что б Нивал так долго забивал на свою, пожалуй, самую сильную игровую вселенную с морей фанатов.
  • 0

#70 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2005 - 12:32

Кстати разрабатывать аддон к ПЗ будут не сами Нивал:
Цитата
Правда, сам "Нивал" будет участвовать в проекте лишь в роли продюсера, а разрабатывать add'on доверили некой команде Matilda Entertainment.

  • 0

#71 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 02 Октябрь 2005 - 12:28

а вот это уже обидно...
  • 0

#72 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2006 - 19:37

Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - Игра в печати

Не успели мы опубликовать наш обзор, как фирма 1С и компания Nival Interactive объявили об отправке проекта Проклятые Земли: Затерянные в Астрале в печать. В розничную продажу игра поступит 27 января 2006 года в версии с 2CD. К новости мы прикрепляем изображение джевела с игрой, на котором можно увидеть новое оформление ниваловских проектов. Напоминаю, что Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - первая игра, которую Нивал выпускает в качестве издателя. 1С в данном случае выступает в роли дистрибьютора.

Изображение

www.crpg.ru
  • 0

#73 Gnom

Gnom

    Убийца Ангелов

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 027 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2006 - 01:16

Я под впечатлением от ПЗ. Прошёл игруху 3 раза. А потом если время будет ещё пройду
  • 0

#74 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 024 Сообщений:

Опубликовано 09 Июнь 2006 - 14:26

Вот купил на днях за 200р(так то стоит 210р)
Я просто не ожидал такой цены(ну проклятые земли вообще 140 р стоили) так что пришлось попросить чтоб скинули, а то назад то как добираться....
Во первых сразу не понравилось оформление коробки, у Проклятых земель было во много раз лучше)
Ну это все мелочи
В общем игра производит очень двоякое впечатление
Графика
Движок которому уже 5 лет, просто ужасные текстуры(не удивлюсь если они 32х32), безрогие антилопы, которые тем не менее отбрасывают тень, у которой явно есть рога, плохо подобранны голоса(особенно ГГ), плохая оптимизация(отсюда же неправильные системные требования, которые остались с Проклятых Земель, однако даже на очень мощном компьютере средний фпс нередко бывает 15-30). Сразу видно что делали в спешке(вы только почитайте ридми!!!!!,там написано что данная игра всего лишь бета-версия!!!!. Потом разрабы признались что ридми остался от демо-версии и в ближайшем патче его исправили), хотя ждали 5 лет могли бы еще подождать. Сразу видно что делал не Нивал, а другая компания. Графика мне показалась еще хуже чем в оригинале.
Геймплей
Я игру пока прошел где то наполовину, но суть уже ясна
Нет пока у меня не было ни одного бага(не считая 5 минут которые я потратил чтобы загнать персонажей на лифт...), но я вот почитал на форумах Нивала об этой игре.... Это что то, там багов оказывается больше чем в готике и сакреде вместе взятых.... Причем игра явно не дружит с NVIDIA, на них большинство багов и есть, у ATI дела получше, но тоже не идеальны.... Уже вышло два патча, но они не спасают ситуацию(пришлось фанатам даже неофициальный патч выпускать, тот что 1.04). А еще банально обманули:
На коробке написано нелинейность сюжета..... Ну что тут сказать он линеен, как и в ПЗ...по крайней мере первую половину игры...
Случайные задания.... нет таких, не видел)
В готике мне не нравилось наличие бессмертных, которые нужны дальше по сюжету.... Здесь же всякие стражники и рядовые, драконы, гарпии(которых ОЧЕНЬ сложно убить, но можно) теперь не то что с пустыми карманами(эх где же ты кость зеленого дракона...), так еще и опыт не дают совсем....
Не знаю катаклизм на Аллодах случился что ли, но теперь обычный гоблин сильнее гиганткого паука или пустынного людоеда, каменное оружие лучше металлического с хадагана, мех лучше металла(по крайней мере бронзы), крысы по прежнему могут убить в голову...(подпрыгивает что ли)))
Развитая ролевая система и стратегическая составляющая.... не знаю что под этим имелось ввиду, но ни то ни другое не изменилось со времен ПЗ.....
И самое главное - НЕТ МУЛЬТИПЛЕЕРА!!!!!

А теперь то что понравилось(к сожалению очень немногое....)
Во первых прикольно сделан выбор стартовых параметров...
Во вторых понравилось, что навык Ловкость рук теперь действительно нужнее чем в оригинале, так как по уровням разбросаны бочки, сундуки, ящики, корзины с фруктами....
Понравилось наличие секретных миссий, коих довольно много.....
Также теперь упор сделан на командные действия: очень часто нужно помогать союзникам в битве стенка на стенку...
Появился лифт.....
Новый Аллод
Теперь нас гонят в обратном порядке, Хадаган->Гипат->Кания->Дженгран
Немного бесит подруга(второй персонаж), которая не отстает от гг ни на миссию...Подозреваю что до конца игры от нее не избавиться....Впрочем симпатичная%
Новое оружие, новые доспехи, новые материалы(хотя стоит присмотреться и будет ясно, что это просто перерисованное старое), новые враги(опять же перерисовка)
Новая кампания наконец...
Подитожим...
В общем версия очень сырая и нуждается в патчах.....
Да и вообще, не знаю чего там на два диска они напихали, не тянет она два диска....Проклятые земли были намного лучше......Вот если б это был мод для ПЗ я бы все простил... А как официальное дополнение ОЧЕНЬ слабовато....
Я разочарован...
Жду ПЗ2))))
  • 0