Перейти к содержимому


Фото

SH4 Text editor


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#46 DoVoD

DoVoD

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2005 - 18:30

Так как я собрался серьезно засесть за первод СХ4, но я лишен всех дисков с игрой, просьба прислать мне на мыло chibipervert на nm.ru пожатые посильнее в рар-архив файлы текстов СХ4 на английском. Пожалуйста не откажите! Вы же уже знаете, что я перевожу хорошо. Просто боюсь, что когда надыбаю диск с игрой, комп снова дубу даст, и я ничего не смогу переводить. Так что пока ничего не сломалось, шлите! Умоляю!!!

Изменено: DoVoD, 18 Январь 2005 - 05:14

  • 0

#47 _Dark

_Dark

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2005 - 02:24

Цитата(John_Modest @ Monday, 17 January 2005, 18:19)
Цитата
меня почемуто получается
файл с расширением "MSG"!

Переименуй в BIN.
[snapback]102375[/snapback]



Вопрос тока как???
Толи я еб****ый , толи лыжи не едут!
Нет, я серьезно, когда конвертирую отредактированный текст -
( всмысле обратно) усеравно получаю файл с расширением "MSG"!
Если не в падлу, краткую инструкцию можно???

Пост соединен(post merge)

Цитата(John_Modest @ Monday, 17 January 2005, 18:19)
Цитата
меня почемуто получается
файл с расширением "MSG"!

Переименуй в BIN.
[snapback]102375[/snapback]




Опять сорри!
Забыл дописать.
Действия у меня такие:
С помощью ващего "SHTxtConv" долбошу файл (допустим)
message_***_e с расширением "BIN", получается текстовый документ, так?
Далее я его редактирую и опять конвертирую с помощью"SHTxtConv", но на выходе вместо "BIN" получается "MSG"!!!
Так как его переименовать???
PS. и ещё вопрос :
в папке с игрой, надо оставить только отредактированный текст
или остальные языки оставить как есть???(хотя пробовал всё удалить
и остьавить "своё", так вообще надписей не осталось)
  • 0

#48 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2005 - 17:37

http://inetmedia.uni....ru/rename1.jpg

Правой кнопкой мышки на файле который хочешь переименовать.

Цитата
С помощью ващего "SHTxtConv" долбошу файл (допустим)
message_***_e с расширением "BIN", получается текстовый документ, так?
Далее я его редактирую и опять конвертирую с помощью"SHTxtConv", но на выходе вместо "BIN" получается "MSG"!!!


но на выходе вместо "BIN" получается ".NEW.MSG"!!!
вот вместо "NEW.MSG" надо написать "BIN"

Цитата
PS. и ещё вопрос :
в папке с игрой, надо оставить только отредактированный текст
или остальные языки оставить как есть???(хотя пробовал всё удалить
и остьавить "своё", так вообще надписей не осталось)


Оставь как есть.. + тебе нужен файл с русскими фонтами.
http://inetmedia.uni....ru/rus_fnt.zip

P.S.
А вот для message_common.bin отдельная история.
  • 0

#49 DoVoD

DoVoD

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2005 - 18:02

Неужели так трудно прислать?
АУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!
ЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИИИИИИИИИ!!!
Я ж вас не всю игру прошу мне прислать! Все файлы вроде бы меньше 1мб весят!!!
  • 0

#50 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2005 - 18:17

Цитата
Неужели так трудно прислать?

http://inetmedia.uni...a.ru/sh4eng.zip
~300k
  • 0

#51 DoVoD

DoVoD

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2005 - 18:44

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! ИСКРЕННЕЕ, ЧЕСТНОЕ, САМОЕ-САМОЕ!!!
  • 0

#52 _Dark

_Dark

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2005 - 02:42

[quote=John_Modest,Tuesday, 18 January 2005, 17:37]
http://inetmedia.uni....ru/rename1.jpg

но на выходе вместо "BIN" получается ".NEW.MSG"!!!
вот вместо "NEW.MSG" надо написать "BIN"

_____

Да ,но самое смешное то , что название файла получается
такго плана(например) :message_subway0_e.new
http://vanish696.nar...nt-room/inf.jpg

т.е. после ***_е.new больше нет нефыга!
А после ренейма толку никакого, расширение так и остаётся
прежним...
  • 0

#53 Dmi3us

Dmi3us

    Профессионал

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 352 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2005 - 02:50

Shеll toys XP - я люблю вас))
  • 0

#54 DoVoD

DoVoD

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2005 - 06:11

Расслабьтесь коллеги! Теперь за дело взялся профессионал с большой буквы Пэ! Сразу после перевода целиком каког-нибудь файла дам на него ссылку... Так что главное - терпение!
  • 0

#55 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2005 - 06:18

Цитата
Да ,но самое смешное то , что название файла получается
такго плана(например) :message_subway0_e.new
http://vanish696.nar...nt-room/inf.jpg

т.е. после ***_е.new больше нет нефыга!
А после ренейма толку никакого, расширение так и остаётся
прежним...


http://inetmedia.uni....ru/rename0.jpg

http://inetmedia.uni....ru/rename2.jpg

Убери CheckBox

Пост соединен(post merge)

Цитата
Расслабьтесь коллеги! Теперь за дело взялся профессионал с большой буквы Пэ!


Полный Пэ? smile.gif

Изменено: John_Modest, 19 Январь 2005 - 06:15

  • 0

#56 DoVoD

DoVoD

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2005 - 06:37

Ага, я буду соблюдать заповеди гвардейской имени Клима Чугункина переводчицкой артели полный Пэ под руководством старшего оперативного уполномоченного Гоблина! Так что все будет с особым цинизмом! Хотя мата в игре нет... так что и в переводе его не будет!
P.S. Прошу не путать творчество студии "Полный Пэ" и студии "Божья Искра". Первая делает максимально точные переводы, а вторая - смешные.
  • 0

#57 DoVoD

DoVoD

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2005 - 10:47

Кстати, Джон, а ты случаем не будешь делать редактор текста для СХ1? Я насколько знаю, там можно текст редактировать только в пределах изначального количества знаков... Ну, если в оригинале мессага была из 10 знаков, то и перевод придется укладывать в эти 10 знаков... Может все-таки возмешься за это дело, сделаешь патч для внедрения русских шрифтов плюс возможность редактировать мессаги целиком...

Пост соединен(post merge)

И еще, просьба все-таки прочитать мой перевод, а то я хочу, чтобы перевод был вылизан до блеска, а взгляд ведь у меня может быть и затуманен, поэтому попрошу критиковать даже самые незначительные мелочи...
И если кто не понял, то я делаю перевод с нуля, не беря за основу пиратский перевод и просто его редактируя. Как там поется? И старый мир мы до основания разрушим, а новый создавать не будем? Не, че то ни тооо...
  • 0

#58 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2005 - 18:03

Цитата
Кстати, Джон, а ты случаем не будешь делать редактор текста для СХ1?

У меня сейчас запарка на работе.
Будет время, может и сделаю.

Цитата
И еще, просьба все-таки прочитать мой перевод,

Ты бы лучше выкладывал ссылку на редактируемый txt файл.

P.S.
http://inetmedia.uni...s/shtxtconv.zip

v1.6

Изменено: John_Modest, 20 Январь 2005 - 01:14

  • 0

#59 _Dark

_Dark

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2005 - 03:19

John_Modest,

Огромное спасибо!
Я чуть в обморок не упал, всё дело было блин
в какойто одной галочке.Ну , теперь хоть по пьяне можно
забацать "перевод под укурку"(идея моего "товарисча")
и подправить "триадовский".

PS/ что нового в версии 1.6

Изменено: _Dark, 20 Январь 2005 - 03:22

  • 0

#60 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 20 Январь 2005 - 04:15

Цитата
что нового в версии 1.6

Добавил обработку некоторых тегов которые раньше не обрабатывались. (для message_common.bin в основном, там перед некоторыми фразами хренотень была.)

Цитата
и подправить "триадовский".

message_common.bin триадовский не подойдет.
Прога работает только с оригинальным файлом,
не испоганенным триадовскими тегами.
У них там половина тегов через задницу сделаны.
Удивляюсь, как игра выдерживает то что у них написано.
  • 0