Перейти к содержимому


Фото

SH4 Text editor


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#31 Dmi3us

Dmi3us

    Профессионал

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 352 Сообщений:

Опубликовано 12 Октябрь 2004 - 03:30

Пасибо, но я уже сам додумался, наткнувшисьна перевод от триады вставил файлик fontdata.bin. Потом посмотрю, какой у тебя шрифт, если честно, то мне триадовский не особо понравился.
  • 0

#32 ket4up

ket4up

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2004 - 13:14

Люди немогу скачаь прогу shtxtconv или как там ее
у кого есть дайте запасной линк или ПЛЗ КИНЬТЕ НА
sasha14@gcnet.ru
очень надеюсь smile.gif
  • 0

#33 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2004 - 22:00

http://jmodest.nm.ru/SHTxtConv.zip
v1.4

Поддержка для message_common.bin

(Не тестировал полностью)
Но короче говоря - выкидывает все языки кроме English & Japanese
после конвертации в bin.
(English - естественно править)
  • 0

#34 Dmi3us

Dmi3us

    Профессионал

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 352 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2004 - 05:13

Чудненько. Скоро выложу перевод.
  • 0

#35 ket4up

ket4up

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 2 Сообщений:

Опубликовано 10 Ноябрь 2004 - 11:40

Уря, спасибо всем smile.gif
Начинаем переводы Silent Hill 4
Осталось только еще озвучку поменять specool.gif
  • 0

#36 piramidhead

piramidhead

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 86 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2004 - 17:40

легко - проги есть - надо только озвучивать это всё
  • 0

#37 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2004 - 19:23

Цитата
легко - ...

Хрен там..
На 1 завершенную сцену уходит от 3 до 6 часов.
( С подгонкой к мимики персонажа, еффектом пространства,микшированием bakgraund'a, + микширование звуков от ходьбы ,выстрелов ,звуков монстра ,хлопания двери. )
А если этого нет в отдельных файлах, то еще и фильтрация оригинального текста, чтобы получить только нужный звук.
А если все это записывать заного на микрофон, тогда задолбаешься фильтры подбирать, и потеряешь оригинальную атмосферу окружения.
Так что , я бы не сказал что это легко.

Может обычные FPS и легко, где все отдельно лежит (голос,музыка заднего плана и.т.д.)

Хотя.. Если есть Pinnacle студия тогда проще.
  • 0

#38 piramidhead

piramidhead

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 86 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2004 - 06:13

хм.. ну.....smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
вот так......
  • 0

#39 Dmi3us

Dmi3us

    Профессионал

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 352 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2004 - 05:31

и не говори... ну в падлу мне еще раз пер######вать коммон и итем мсг... старыми оставьте... Кстати ЭТО до конца не тестировалось, после того, как игра полностью подвесила систему при попытке взять бутылку в метро мы решили забить н тест))))
  • 0

#40 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2004 - 07:58

Цитата
и не говори... ну в падлу мне еще раз пер######вать коммон и итем мсг... старыми оставьте... Кстати ЭТО до конца не тестировалось, после того, как игра полностью подвесила систему при попытке взять бутылку в метро мы решили забить н тест))))


А попроще? Скажжи при каких условиях глюк произошел...

По поводу common_msg.bin

Я вроде писал что когда его правишь, то оригинал должен присутствовать при Encode в той же директории.(Read.me)
Или я опять надрался и забыл?
Короче. Когда правишь common... его encode делать надо 1 раз.
потому что я выкидываю все языки кроме English который правиш... (Ну лень мне было полный support делать(имел меня начальник в это время за то, что я не рабочим проектом занимаюсь)....)

P.S.
Критика приветствуется конечно.
Короче я тут баг нашел - не правьте последней версией тексты SH3.
В погоне за улучшением для SH2, испоганил кодинг для SH3 sad.gif(

Сам обнаружил когда правил текст под озвучку Claudia.. sad.gif((

Изменено: John_Modest, 11 Декабрь 2004 - 08:04

  • 0

#41 Dmi3us

Dmi3us

    Профессионал

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 352 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2004 - 08:22

выходим значит в метро к 2ому эскалатору - там ред девил стоит берем - и тишина, картинка замерла, свет померк... Спасла нас кнопка ресет))
  • 0

#42 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 13 Декабрь 2004 - 06:14

Цитата
выходим значит в метро к 2ому эскалатору

Save Plz, + правленный текст.
  • 0

#43 Dmi3us

Dmi3us

    Профессионал

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 352 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2004 - 07:34

Сявы нету.
http://www.d3.nm.ru/message_common.txt
http://www.d3.nm.ru/..._item_msg_e.txt
  • 0

#44 _Dark

_Dark

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 12 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2005 - 23:48

Прив Народ!!!
Если тут остался кто живой помогите плиз!
Я может чего не понял, но после правки
текста и дальнейшей попытке конвертнуть
в файл "BIN", у меня почемуто получается
файл с расширением "MSG"!
Помогите кто чем может,
зарание спасибо...
  • 0

#45 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2005 - 18:19

Цитата
меня почемуто получается
файл с расширением "MSG"!

Переименуй в BIN.
  • 0