AIX format
Начал
John_Modest
, авг 26 2004 17:31
22 ответов в теме
#16
Опубликовано 28 Август 2004 - 21:35
В сх3 аишки лежат в афс "sd", в самом конце.
Кстати, а когда ты уберешь в adx плейере этот треск, повторяющийся каждую секунду?
В сх2 в аишках 112 трек 6, 112_NG трек 4 и 6, 114_b трек 0 пусты. Хотя музыка там должна быть, и в последнем случае я даже знаю, что это еще одна версия промиса, в гитарном исполнении, она играет во время видео на наблюдательной площадки, я ее просто обожаю.
Плюс ты не понял фишку формата. Зачем несколько дорожек в одном файле? чтобы экономить место: в одной комнате играет дорожка 1+3, в другой 0+2+3 и тд. Так что нужна функция выбора дорожек из аишки, которые будут синхронно воспроизводиться.
Кстати, а когда ты уберешь в adx плейере этот треск, повторяющийся каждую секунду?
В сх2 в аишках 112 трек 6, 112_NG трек 4 и 6, 114_b трек 0 пусты. Хотя музыка там должна быть, и в последнем случае я даже знаю, что это еще одна версия промиса, в гитарном исполнении, она играет во время видео на наблюдательной площадки, я ее просто обожаю.
Плюс ты не понял фишку формата. Зачем несколько дорожек в одном файле? чтобы экономить место: в одной комнате играет дорожка 1+3, в другой 0+2+3 и тд. Так что нужна функция выбора дорожек из аишки, которые будут синхронно воспроизводиться.
#17
Опубликовано 29 Август 2004 - 16:49
>>Кстати, а когда ты уберешь в adx плейере этот треск, повторяющийся
>>каждую секунду?
В 1.4 убран треск но только для 44100 и выше... (48000)
Хотя у меня есть идея подругому декодировать. Попозже сделаю.
>>В сх2 в аишках 112 трек 6, 112_NG трек 4 и 6, 114_b трек 0 пусты
И не только там...
Я смортел , там все 00 забито.
А на смотровой площадке играет музыка которая в
bgm_114_a.adx и в
bgm_123.aix track 00
>>Так что нужна функция выбора дорожек из аишки, которые будут
>>синхронно воспроизводиться.
Ok! сделаю...
Так я понял, что последняя версия нормально WAV делает из SH2?
=============
Сейчас проверил - и в SH3 из sd.afs тоже работает...
Посмотрите последнюю версию... Должно быьт все OK.
кстати в EditSH23Mes v2.5 все это вставлено...
>>каждую секунду?
В 1.4 убран треск но только для 44100 и выше... (48000)
Хотя у меня есть идея подругому декодировать. Попозже сделаю.
>>В сх2 в аишках 112 трек 6, 112_NG трек 4 и 6, 114_b трек 0 пусты
И не только там...
Я смортел , там все 00 забито.
А на смотровой площадке играет музыка которая в
bgm_114_a.adx и в
bgm_123.aix track 00
>>Так что нужна функция выбора дорожек из аишки, которые будут
>>синхронно воспроизводиться.
Ok! сделаю...
Так я понял, что последняя версия нормально WAV делает из SH2?
=============
Сейчас проверил - и в SH3 из sd.afs тоже работает...
Посмотрите последнюю версию... Должно быьт все OK.
кстати в EditSH23Mes v2.5 все это вставлено...
Изменено: John_Modest, 29 Август 2004 - 17:03
#18 blane
Опубликовано 29 Август 2004 - 17:08
John_Modest пожалуста пользуйся тегами
И кстати ты -молодец!+
Цитата
при написании поста хорошо? читать неудобно.....И кстати ты -молодец!+
#19
Опубликовано 29 Август 2004 - 17:15
Цитата
при написании поста хорошо?
Хорошо
#20
Опубликовано 29 Август 2004 - 21:35
Но вообще, модест, спасибо тебе за твою работу. От такого эмбиента я получил больше удовольствия, чем от всего СХ4ОСТ.
#21
Опубликовано 31 Август 2004 - 07:26
Скоро сделпю Update для текстур из SH2
( Как только выйду из зaпоя.. )
( Как только выйду из зaпоя.. )
#22
Опубликовано 31 Август 2004 - 21:51
OMG!!!
По-моему, ты скоро сможеше создать пакет для полного просмотра и редактирования всего во всех частях СХ!!
По-моему, ты скоро сможеше создать пакет для полного просмотра и редактирования всего во всех частях СХ!!
#23
Опубликовано 30 Сентябрь 2004 - 00:33
http://inetmedia.uni...shsexplorer.zip
Добавил поддержку *.PAC & *.SH4
*.PAC - только для тех файлов которые в \Sound
*.SH4 - просто Explorer и вытаскивание из них файлов.
Если у кого есть желание пусть поковыряется с форматами,
*.xmd , *.sdm ( Так по крайней мере они в *.SH4 называются )
======
Короче, музыку я получил из этих *xmd,
только кхм... Ее нельзя такую слушать.
Короче говоря, я так понял,там adx только модифицированный.
Надо как-то его правильно декодировать.
(2 ночи слушал то шипение, то шипение + музыка..)
Короче говоря:
Header 12 байт.
0000: 1 byte - количество каналов (1/2)
0001: 2 byte - частота (.../44100/48000)
0003: 4 byte - длинна данных.
0007: 1 byte - ? 00 / 01
0008: 4 byte - ? если тут D0 21 13 00 то выше всегда 00
000C: ....... DATA ......
0007 - 000b - эти параметры на декодировании не сказываютя.
Пробовал лабуду туда пихать - игре по барабану.
Дерзайте. Я пока отдохну. Займусь редактором текста для SH4.
Добавил поддержку *.PAC & *.SH4
*.PAC - только для тех файлов которые в \Sound
*.SH4 - просто Explorer и вытаскивание из них файлов.
Если у кого есть желание пусть поковыряется с форматами,
*.xmd , *.sdm ( Так по крайней мере они в *.SH4 называются )
======
Короче, музыку я получил из этих *xmd,
только кхм... Ее нельзя такую слушать.
Короче говоря, я так понял,там adx только модифицированный.
Надо как-то его правильно декодировать.
(2 ночи слушал то шипение, то шипение + музыка..)
Короче говоря:
Header 12 байт.
0000: 1 byte - количество каналов (1/2)
0001: 2 byte - частота (.../44100/48000)
0003: 4 byte - длинна данных.
0007: 1 byte - ? 00 / 01
0008: 4 byte - ? если тут D0 21 13 00 то выше всегда 00
000C: ....... DATA ......
0007 - 000b - эти параметры на декодировании не сказываютя.
Пробовал лабуду туда пихать - игре по барабану.
Дерзайте. Я пока отдохну. Займусь редактором текста для SH4.
Изменено: John_Modest, 02 Октябрь 2004 - 04:33