Перейти к содержимому


Фото

AIX format


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#16 DoVoD

DoVoD

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 28 Август 2004 - 21:35

В сх3 аишки лежат в афс "sd", в самом конце.
Кстати, а когда ты уберешь в adx плейере этот треск, повторяющийся каждую секунду?
В сх2 в аишках 112 трек 6, 112_NG трек 4 и 6, 114_b трек 0 пусты. Хотя музыка там должна быть, и в последнем случае я даже знаю, что это еще одна версия промиса, в гитарном исполнении, она играет во время видео на наблюдательной площадки, я ее просто обожаю.
Плюс ты не понял фишку формата. Зачем несколько дорожек в одном файле? чтобы экономить место: в одной комнате играет дорожка 1+3, в другой 0+2+3 и тд. Так что нужна функция выбора дорожек из аишки, которые будут синхронно воспроизводиться.
  • 0

#17 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2004 - 16:49

>>Кстати, а когда ты уберешь в adx плейере этот треск, повторяющийся
>>каждую секунду?
В 1.4 убран треск но только для 44100 и выше... (48000)
Хотя у меня есть идея подругому декодировать. Попозже сделаю.

>>В сх2 в аишках 112 трек 6, 112_NG трек 4 и 6, 114_b трек 0 пусты
И не только там...
Я смортел , там все 00 забито.

А на смотровой площадке играет музыка которая в
bgm_114_a.adx и в
bgm_123.aix track 00

>>Так что нужна функция выбора дорожек из аишки, которые будут
>>синхронно воспроизводиться.
Ok! сделаю...

Так я понял, что последняя версия нормально WAV делает из SH2?

=============
Сейчас проверил - и в SH3 из sd.afs тоже работает...
Посмотрите последнюю версию... Должно быьт все OK.
кстати в EditSH23Mes v2.5 все это вставлено...

Изменено: John_Modest, 29 Август 2004 - 17:03

  • 0

#18 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 29 Август 2004 - 17:08

John_Modest пожалуста пользуйся тегами
Цитата
при написании поста хорошо? читать неудобно.....
И кстати ты -молодец!+

#19 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2004 - 17:15

Цитата
при написании поста хорошо?

smile.gif Хорошо smile.gif
  • 0

#20 DoVoD

DoVoD

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 29 Август 2004 - 21:35

Но вообще, модест, спасибо тебе за твою работу. От такого эмбиента я получил больше удовольствия, чем от всего СХ4ОСТ.
  • 0

#21 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2004 - 07:26

Скоро сделпю Update для текстур из SH2
( Как только выйду из зaпоя.. smile.gif )
  • 0

#22 DoVoD

DoVoD

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 205 Сообщений:

Опубликовано 31 Август 2004 - 21:51

OMG!!!
По-моему, ты скоро сможеше создать пакет для полного просмотра и редактирования всего во всех частях СХ!!
  • 0

#23 John_Modest

John_Modest

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 344 Сообщений:

Опубликовано 30 Сентябрь 2004 - 00:33

http://inetmedia.uni...shsexplorer.zip

Добавил поддержку *.PAC & *.SH4
*.PAC - только для тех файлов которые в \Sound
*.SH4 - просто Explorer и вытаскивание из них файлов.

Если у кого есть желание пусть поковыряется с форматами,
*.xmd , *.sdm ( Так по крайней мере они в *.SH4 называются )

======
Короче, музыку я получил из этих *xmd,
только кхм... Ее нельзя такую слушать.
Короче говоря, я так понял,там adx только модифицированный.
Надо как-то его правильно декодировать.
(2 ночи слушал то шипение, то шипение + музыка..)

Короче говоря:
Header 12 байт.
0000: 1 byte - количество каналов (1/2)
0001: 2 byte - частота (.../44100/48000)
0003: 4 byte - длинна данных.
0007: 1 byte - ? 00 / 01
0008: 4 byte - ? если тут D0 21 13 00 то выше всегда 00
000C: ....... DATA ......

0007 - 000b - эти параметры на декодировании не сказываютя.
Пробовал лабуду туда пихать - игре по барабану.

Дерзайте. Я пока отдохну. Займусь редактором текста для SH4.

Изменено: John_Modest, 02 Октябрь 2004 - 04:33

  • 0