Diablo
#16
Опубликовано 17 Август 2004 - 19:29
#17
Опубликовано 17 Август 2004 - 19:37
А зачем буквы закрыл ?
Если тебя не торкает - значит ты мало принял!
#18 blane
Опубликовано 18 Август 2004 - 05:13
А РПГ делают 2 составляющие развитие как в моровине и ПОЛНАЯ свобода действия .
А JRPG он вообще считает смесью аркады , квеста и чего то еще ( не помню уже.. )
я вот у братца подрезал первую на Sony Playstation ... ох! долго ржал..... такая знаете баллада о спайдермене в средневековье когдаон ещё не навострился паутину варить пол игры нормал хлепаю всех лучницей и все в ажуре... а потом из-за очередного поворота вылезает какое то чучело типа падшего и несмотря на 5 стрел ныносит меня с двух ударов.... и так всю игру дисбаланс полный и управление корявейшеее
#19
Опубликовано 18 Август 2004 - 06:51
Хорошо, но ... разве он матерное слово писал ?
Я и не обижаюсь .Когда я его спросил чем ему Diablo не угодил , говорит :
сюжет линейный .Что-то я не много рпг помню с большой свободой действия и нелинейным сюжетом...
ну полигры это ты уже конечно черезчур .Но треть- точно !
Первая отличается большим дисбалансом.До пятого уровня все окей , но потом кучи козлов с луками доставать начинают ... !
Не обижайся , но то же самое касается и комповской версии . Выходишь из за поворота , в тебя летит одновременно стрел 20-30 и тебя практически убивает. Пытаешься подойти и ударить - козлы разбегаются в разные стороны и стреляют оттуда .
Ну как тут не материться и не кидаться чем-нибудь тяжелым ?
Во второй все нормально. Баланс имеется , и при том - хороший баланс !
Насчет управления - привыкать надо ! Я после соньки с трудом на компе в первую играл : трудно попасть во врага указателем - часто в пустое место попадал...
Сейчас немногим лучше...
А первая на компе просто красивее .
Однады в игровухе я играл в игру HellFire - похоже римейк диаблы.
Графан как во втором , 4 персонажа , нет загрузок между уровнями .
Вот сейчас где-нибудь раскопать бы ее !
#20 blane
Опубликовано 18 Август 2004 - 18:09
Графан как во втором , 4 персонажа , нет загрузок между уровнями .
Вот сейчас где-нибудь раскопать бы ее !
#21
Опубликовано 18 Август 2004 - 23:03
#22
Опубликовано 19 Август 2004 - 06:36
Вот сейчас передо мной лежит диск - Диабло 1
3 персонажа, загрузки между этажами, не очень графика.
А в той что я играл в игровухе - 4 персонажа , НЕТ видимых подзагрузок между этажами, графика как во втором .
Чем ты это обьяснишь ?
Вот этого Диабло я бы с огромным удовольствием погонял , хоть сейчас.
Ни чего не слышал об этом , но ... надо продолжение , надо !!!
А то Сакред достал уже!
Камера там тупая, дерутся тоже по тупому ( противник мошет постоянно , а у меня герой раз в год по обещанию !) .
#23
Опубликовано 19 Август 2004 - 06:43
Полностью с тобой согласен!!!
Это болезнь это игры-управление и камера...
#24
Опубликовано 19 Август 2004 - 06:51
Это болезнь это игры-управление и камера...
Вот вот!
Почему я не могу приближать и удалять камеру ПЛАВНО ?
Несколько резких и неудобных положений - вот все что я видел !
Слушай , а ты не видел то о чем я написал выше ?
#25
Опубликовано 19 Август 2004 - 14:22
#26
Опубликовано 19 Август 2004 - 18:44
#27 blane
Опубликовано 20 Август 2004 - 03:24
#28
Опубликовано 20 Август 2004 - 06:24
Как я уже писал, для каждого эти три буквы значат свое.
Игроть роль ? Пожалуйста !
В диабло ты играешь роль человека , который решил навесить этому Диабло по самое нехочу.
Что для тебя значит роль ?
Морровинд ?
Там тоже играешь роль неизвестного человека ( правда надо отвичать на уйму Д*****ЛЬНЫХ вопросов ), но когда я увидел ее я подумал : Это новый 3д экшен ?!
Ты мне обьясни из каких составляющих должно состоять рпг , а то играть роль это мало . Даже в тетрисе ты играешь роль строителя !
А то получается как у моего друга : нормальные гонки от аркадных отличает способность машин ломаться .
#29
Опубликовано 20 Август 2004 - 08:58
Итак, в РПГ должна быть приемлемая система диалогов, СЕРЬЕЗНАЯ модель прокачки и, черт побери, НОРМАЛЬНЫЙ сюжет. Это только самые очевидные стороны, не говоря уже об атмосфере и всем остальном.
#30
Опубликовано 20 Август 2004 - 13:37