Перейти к содержимому


Фото

Fallout3d


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#16 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2004 - 11:24

Так... это еще ни какие не рендеры. это - НАБРОСКИ!
Скоро залью сайт с набросками мап.... но ничего особенного пока не ждите.

З.Ы. До августа меня не будет...Если все сложится сайт должен будет находится по адресу http://fallout3d.w6.ru

Изменено: [R][e]...name, 16 Июль 2004 - 11:31

  • 0

#17 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2004 - 20:54

В чём делал делал в 3D Max'е, текстуры в фотошопе... ну всё ручками... вообщем-то сам стараюсь делать всё попроще, т.к и на комнпе тяжело иба вся карта... весит ого-го сколько сам понимаешь... сколько там полигонов и прочего...
Рендеры - тоже наброски... то что я давал... 1 вариант ещё дорабатывать куча... (ща буду хвастаться и выпендриваться ) )
В общем обьекты... больше меппинга, кстати обьекты: http://techvault.nar...u/ms/invent.htm
  • 0

#18 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2004 - 00:56

А ты их при помощи Loft'a делал или Nurbs??? И как? Просто я еще в этом деле недавно начал осваиватся и полезно было бы узнать...
И много ли времени это заняло?

А насчет обектов.... можно было бы разделить эту ношу... я тоже сейчас над ними работаю....

Скажи ты как их делаешь если не секрет с помощью nurbs или loft'a???
Просто и графика хорошая и детализация Mesh невысокая, я в максе не давно начал осваиватся (может где-то месяц только) пока что делаю при помощи стандартной геометрии и модификаторов....

Зарание спасибо....


А кстати раз уж я занимаюсь только текстурами... то я могу отправить их и тебе потом..... Посмотри на робота.... пойдет??? wink.gif

Изменено: Liche, 17 Июль 2004 - 03:24

  • 0

#19 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2004 - 01:45

В основном я делаю всё через Editable mesh... в ручную, иногда пользуюсь loft'ом реже nurms... В основном либо начинаю с какого-нибудь примитива, а потом довожу их до нужной формы, либо строю из линий каркас, потом через surface преобразую в обьект. Методик много, каждый выбирает свою, какому какая по душе...
И на робота посмотрим...
  • 0

#20 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 18 Июль 2004 - 03:15

Ладно допустим если у меня будет творческая нота... что то сделаю.... но вот вопрос... Как мы это будем собирать в HL2????
  • 0

#21 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 19 Июль 2004 - 01:08

А робот собственно вот (только надо все линки перепаять) или сделать скелет (вот только как)
Да и лапы доделать с текстурами....
Изображение
Но уже шагает и то хорошо... biggrin.gif
Вот кстати копье (ты его уже видел навероное) добавился крепеж острия к древку....
(это еще старая версия)
Изображение

Изменено: Liche, 21 Июль 2004 - 02:16

  • 0

#22 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 20 Июль 2004 - 02:21

Копьё видел, робот... а выше пояса? бум ждать результатов... и остального
  • 0

#23 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2004 - 02:15

А вот и текстурированная граната Изображение

Я наверное буду выкладывать с помощью оператора [img] (если никто не против)
Кроме того в нашу тему никто и не заглядывает....
800x600

Гранату могу уже переслать, вот толко для игры текстура должна быть сплошная или можно Group object обойтись???
Правда есть одна загвоздка текстурная карта черезчур грамоздкая sad.gif надо будет ее подрезать чуть чуть....

А этот робот кстати и так выше пояса huh.gif это туловище (к нему будут приделанны руки) вспомни Охранного робота из Fallout2...

@22.03 6:31
Мост в деревушку....
Изображение

Изменено: Liche, 22 Июль 2004 - 05:32

  • 0

#24 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2004 - 03:04

Помню, помню, вот когда увижу...

Вопрос, а кто идейный лидер... отзовись... кто будет кодить и в игру пихать и т.д.

Люди???
  • 0

#25 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 22 Июль 2004 - 05:39

Идейный лидер как я понял Alvarec....
http://fallout3d.w6.ru/team.htm
Хотя неизвестно поддерживает ли он еще эту идею или же уже ушел....
И похоже програмистов у нас нету....
(ты игру кстати на каком движке делаешь?)
Там от сложности текстур много зависит?
И кстати как будут проходить бои? ("В Сибирь не играл, так что незнаю.")

Я занимаюсь только текстурами так что для меня это Дополнителный опыт в работе с 3dsmax и другими программами.... Да и всегда можно будет их впихнуть на http://Turbosquid.com/
А для релиза (если таковой настанет когда-нибудь) неплохо было бы использовать какуюнибудь фирму по выпуску игры а-ля 1C или какуюнибудь попроще, правда врятли 1C согласится в конце концов сценарий то Interplay'a хоть он и Умер... Вместе с BlackIsland...
Права на Фаллоут перекупила другая компания.. правда они выпускают Fallout3, незнаю насчет Фаллоут2...

Rename ты с Alvarec'om знаком так или только через интернет?

http://liche.newmail.ru/Fallout.jpg - новая версия копья..... smile.gif да и дабавленна вспышка

Изменено: Liche, 23 Июль 2004 - 06:22

  • 0

#26 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2004 - 06:23

Движок пока ни на чём не пишу... если не найду нормального прграммера, то буду писать сам а Delphi... Игра - квест основанный на рендерах, а не на самих моделях... следовательно от текстур в нём ничего не зависит. Бои... бои это уже сложнее, т.к. в Сибири их нету. Если буду вставлять в игру бои, то это будет аркадное месиво с графикой из фола... возможно вообще такого не будет.

А про релиз пока рано думать... ведь ещё ничего не сделано )

Смешные у тебя рендеры... а посложней что-нибудь не пытался делать?
  • 0

#27 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2004 - 06:44

Посложнее текстуры в смысле ланшафта???
Если ты про мост то это еще только набросок я буду обнавлять эту картинку....
Детализированный будет робот (но сначала сделаю основные части + Link связи со все возможными help'ерами....) а потом уже детальки....
А если про обекты , то здесь уже тяжелей если под Статичную игру еще может сойти то вот под 3d будет тормозить (ведь такхи обектов поидее будет много (я сейчас наоборот думаю как бы снизить детализацию)
  • 0

#28 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2004 - 01:19

ну работай)... что могу сказать, только что-то без сурового взгляда руковоителя даже невериться в какое-либо продвижение...
  • 0

#29 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2004 - 01:36

Кстати не хочешь поучавствовать в проекте создания базы данных 3D моделей для всех pro-fallout game developmer'ов?
  • 0

#30 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 30 Июль 2004 - 02:34

Так я вернулся и постараюсь что нибудь сделать за эту неделю новое....

Цитата
Кстати не хочешь поучавствовать в проекте создания базы данных 3D моделей для всех pro-fallout game developmer'ов?


а где это и что это? huh.gif

Изменено: Liche, 30 Июль 2004 - 02:36

  • 0