И не забывайте предлагать что-нибудь свое...
Идея 1: Как известно, вселенная в фоле - паропанк, и из этого
естественно вытекает множество последствий, плохо затронутых в
оригинале. Одна из таких вещей - вода.
Вся игровая зона находится в пустыне, реки после катастрофы просто
напросто испарились - глобальные изменения климата. Следовательно
самый ценный ресурс в такой местности - вода, и ни какой другой!
Города по сути располагаются в тех местах, где грунтовые воды
находятся близ к поверхности, на на деле часто наоборот... десятки
поселений мучает засуха. Следовательно, если ты обладаешь водой - ты
обладаешь огромной властью и деньгами. Надо нанимать охрану, для
защиты "водных" караванов и т.д.
Нечто подобное проглядывалось в первом фоле с водными торговцами, но
данное направление там не развито... Между подобными "водными"
синдикатами должны идти постоянные войны... да и вообще, откуда они
берут воду??? Здесь может быть не все так просто... и законно
Думаю, на такой концепции можно завязать очень много интересных вещей,
вплоть до осуществления глобальных событий. Связался с одним "водным"
синдикатом - сразу же отношение определенных личностей к тебе
изменится, и совсем не обязательно, что в худшую сторону.
В связи с определенными событиями добился прикрытия конкурентов - из
этого следует расширение торговли, круг подчиненных данному синдикату
городов... очень значимые события для жителей, их реакция на такое
положение дел.... над всем этим стоит подумать ИМХО.
Идея 2: Путешествовать по бескрайним просторам пустыни без еды и питья не так-то просто... Уходить на далекие расстояния от поселений -
дело гиблое. Конечно, можно сделать по больше запасов... но ведь
рюкзак не резиновый (хотя в оригинале как раз наоборот =)
Из-за этого придется выбирать: бесконечные плутания от города к
городу, чтобы остаться таки в живых (хотя можно надеятся и на бродячих
торговцев.... или просто хороших людей); путешествия на поездах... но билеты
дороги, да и пути проложены не везде; путешествия вместе с
караванами... наверно по началу - самый оптимальный вариант.. и
подзаработать можно; приобретение автомобиля, но это уже отдельный
разговор.
Еда и питье, естественно не бесплатны и стоят отнюдь не копейки.
Придется добрую часть своих сбережений тратить именно на них... цена
естественно должна все таки быть в разумных пределах, что бы вся жизнь
не состояла из одного: заработал - потратил все деньги на еду - опять заработал
- опять на еду.... и т.д. Но в особо малолюдных местах могут
встречаться и "монополисты", задирающие цены до небес.
Исходя из этого можно контролировать продвижение игрока по сюжету и
одновременно отдавать должное реалистичности.