Перейти к содержимому


Фото

Fallout3d


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#1 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 08 Июль 2004 - 09:30

Ранее данные события я освещал в теме Fallout 1 и 2, но теперь по просьбе Liche решил вынести их отдельно. Целью темы является привлечение добровольцев к созданию масштабного мода во вселенной великого фоллаута.
Мод создается на движке source (то бишь HL2), поэтому планируется уделять как можно больше времени всяческим деталям, как это было в оригинальном фолле. Процесс созидания будет длителен, думаю через год-полтора можно будет уже посчумать первую альфу. На данный момент крайне нужны текстурщики, а конкретнее люди, хорошо знающие фотошоп и аналогичные редакторы.
Вот в кратце пре-описание будущего мода... читайте и предлагайте свои идеи:
Цитата
В обших словах, мод F2 - это целый мир, 100 км в ширину и длинну. Это все что мы запомнили хорошего из F2, и мутанты, и оружие, и сюжет. Без тупого ограничения свободы игрока, как во многих играх в том числе и комплексом мезы в Hl, хотите едте на запад, хотите идите пешком на юг, ведь вокруг вас только пустыня! Представте себе руины городов, мимо которых вы проезжаете, на хаммере. Или стук колес поезда который несет вас на запад к городу убежище из вонючего Дена! Или режушие воздух звуки лопастей вертиберда перед посадкой на главную базу Анклава посреди бущующего моря.
Убогие вонючие поселки набитые наркоманами и величественные руины когда то ушедшей цивилизации. Да именно так должен выглядеть мир постядерного периода.
Все персонажи и сюжет, будут взяты из F2, вы будете знать что делать, и куда идти. Вот это поистине возрождение!
Собственно говоря только ваша вниматльность к деталям и любовь к F2 смогут сделать что то, чего мы еще не видели!

Сайт мода к сожалени. пока не работает... но скоро надеюсь, восстановим.
Ждите первых скринов, кто не видел.

З.Ы. еще раз повторюсь...высказывайте здесь все ваши мысли по поводу будущей модификации... предлагайте свои идеи.
  • 0

#2 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 00:15

Как я уже предлагал можно свободную камеру сделать, и попробовать не на движке HL2 (А то получится как мод)... А то получится скорей не РПГ а стрелялка :/
Ну да ладно впринципе все равно текстуршики нужны,а еще желательно програмщики!

пригодится любая помощь....

Изменено: Liche, 09 Июль 2004 - 00:25

  • 0

#3 GIN

GIN

    the Grim

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 426 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 00:42

Меня беспокоит техническая сторона дела... Может быть стоило взять движок попроще?

По-моему, полностью копировать второй Фолл не правильно, лучше все-таки что-то свое сделать.

В общем, я бы взялся за проработку небольшого городка: квесты, жители, их жизнь и все остальное.
  • 0

#4 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 01:21

В общем весело получилось, т.к. я имел в виду не к вам присоединиться, а ко мне... но это позже...
В полне готов помочь! Но не знаю насколько разумно замахиваться на такие проекты... и год два - очень самонадеяно... да я великий критик...

Итак...
Мой проект проще - квест... аля Сибирь...

http://www.techvault.narod.ru/ms/ - о нём;

раздел ренжеры - мои силы в 3D это в плане насчёт помощи вам, если что... меня всегда легко найти )
  • 0

#5 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 09 Июль 2004 - 13:17

Цитата
Как я уже предлагал можно свободную камеру сделать, и попробовать не на движке HL2

На счет свободной камеры пока еще рано думать - за кодинг не принимались.
То что движек будет source - это неоспоримо, т.к. изначально проект задумывался именно как мод. К тому же основной костяк комнды - модиейкеры под ХЛ/ХЛ2. И будет не чистая РПГ, а с элементами экшена,а ля Deus Ex, только динамичнее.
Цитата
Меня беспокоит техническая сторона дела... Может быть стоило взять движок попроще?

По-моему, полностью копировать второй Фолл не правильно, лучше все-таки что-то свое сделать.

Техническая сторона дела беспокоить не должна - брать движек попроще значит делать шаг к уменьшению деталей и упрощенному дизайну.
Копировать Фолл? А что... разве вы не хотите снова окунутся в ту атмосферу, но в ином обличии? К тому же полное копирование никто делать не собираются, будет много нововведений. И даже если сделать только лишь вселенную, далее появится возможность добавлять к ней все новые и новые сценарии.
Цитата
В полне готов помочь! Но не знаю насколько разумно замахиваться на такие проекты... и год два - очень самонадеяно... да я великий критик...

Действительно замахиваться на подобные проекты - дело не простое, но ИМХО это реально. Главное - сохранить атмосферу оригинального фола. Именно это и есть самое сложное.
А помощь в 3D? Ты имеешь в виду моделинг, маппинг...?

Изменено: [R][e]...name, 09 Июль 2004 - 13:23

  • 0

#6 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2004 - 01:18

И моделлинг и меппинг, но со вторым туговато, так что скорее моделинг
  • 0

#7 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2004 - 02:48

Так кто участвует в этом проэкте? и кто чем занимается? и сколько народу собралось на данный момент..
  • 0

#8 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2004 - 10:00

Так... подождите немного...
На данный момент в проекте учавствует 5 человек. Это именно те, кто начинал принимать в нем участия с самого начала.
В ближайшем (надеюсь) времени узнаю что да как у моделлеров, и подключу к разработке Liche.
Так же собираюсь связвться с Supak'ом.

Основная проблемма сейчас состоит в том, что возможности заниматься все сразу прсто нет по техническим причинам. HL2 SDK еще не вышел, кодить на корявых исходниках - полное сумасшествие... Работа со сценарием пока тоже происходит только в уме...
Единственное из всего возможнго, что сейчас остается не затронутым - это текстуринг... Поэтому они так и нужны на данном этапе, пока время есть.
  • 0

#9 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 11 Июль 2004 - 19:00

Вот пара идей по поводу вселенной, интересно узнать что думаете о них?
И не забывайте предлагать что-нибудь свое...
Цитата
Идея 1: Как известно, вселенная в фоле - паропанк, и из этого
естественно вытекает множество последствий, плохо затронутых в
оригинале. Одна из таких вещей - вода.
Вся игровая зона находится в пустыне, реки после катастрофы просто
напросто испарились - глобальные изменения климата. Следовательно
самый ценный ресурс в такой местности - вода, и ни какой другой!
Города по сути располагаются в тех местах, где грунтовые воды
находятся близ к поверхности, на на деле часто наоборот... десятки
поселений мучает засуха. Следовательно, если ты обладаешь водой - ты
обладаешь огромной властью и деньгами. Надо нанимать охрану, для
защиты "водных" караванов и т.д.
Нечто подобное проглядывалось в первом фоле с водными торговцами, но
данное направление там не развито... Между подобными "водными"
синдикатами должны идти постоянные войны... да и вообще, откуда они
берут воду??? Здесь может быть не все так просто... и законно smile.gif
Думаю, на такой концепции можно завязать очень много интересных вещей,
вплоть до осуществления глобальных событий. Связался с одним "водным"
синдикатом - сразу же отношение определенных личностей к тебе
изменится, и совсем не обязательно, что в худшую сторону.
В связи с определенными событиями добился прикрытия конкурентов - из
этого следует расширение торговли, круг подчиненных данному синдикату
городов... очень значимые события для жителей, их реакция на такое
положение дел.... над всем этим стоит подумать ИМХО.


Цитата
Идея 2: Путешествовать по бескрайним просторам пустыни без еды и питья не так-то просто... Уходить на далекие расстояния от поселений -
дело гиблое. Конечно, можно сделать по больше запасов... но ведь
рюкзак не резиновый (хотя в оригинале как раз наоборот =)
Из-за этого придется выбирать: бесконечные плутания от города к
городу, чтобы остаться таки в живых (хотя можно надеятся и на бродячих
торговцев.... или просто хороших людей); путешествия на поездах... но билеты
дороги, да и пути проложены не везде; путешествия вместе с
караванами... наверно по началу - самый оптимальный вариант.. и
подзаработать можно; приобретение автомобиля, но это уже отдельный
разговор.
Еда и питье, естественно не бесплатны и стоят отнюдь не копейки.
Придется добрую часть своих сбережений тратить именно на них... цена
естественно должна все таки быть в разумных пределах, что бы вся жизнь
не состояла из одного: заработал - потратил все деньги на еду - опять заработал
- опять на еду.... и т.д. Но в особо малолюдных местах могут
встречаться и "монополисты", задирающие цены до небес. happy.gif
Исходя из этого можно контролировать продвижение игрока по сюжету и
одновременно отдавать должное реалистичности.

  • 0

#10 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2004 - 01:43

лучше 2....
можно сделать посредствам, перехода!!! на карту мира, кажется легче будет!

Изменено: Liche, 14 Июль 2004 - 02:40

  • 0

#11 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2004 - 08:28

Ладно хоть какое то продвижение есть......
http://liche.newmail.ru/Bashmak.jpg - ужас! но это пока, это что-то типа Охранного робота (на ноги не смотреть текстура будет совсем другая акромя, самих ботинок, пришлось самому рисовать для них текстуру....)
http://liche.newmail.ru/Grena.jpg - без текстуры вовсе (опять пока что)
Http://liche.newmail.ru/Fallout.jpg - колекция обектов (каждый из них существует в отдельности и может быть вставлен в игру в дальнейшем (при желании), 386kb 1280x1204

Надеюсь это хоть, как-то подтаклнет людей присоеденится к нам!
  • 0

#12 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 14 Июль 2004 - 10:23

Блин... вопросы пока решаю... просто один человек долго не отвечает, поэтому все так затянуто.
На счет второй идеи.... Я считаю просто открываешь глобальную карту, а там посредством замкнутой кривой на основе сделанных запасов будет показываться расстояния, до которых игром сможет дойти без пополнения допустим запасов воды и т.д.

GIN
Как тебе предложение па маленьку заняться составлением возможной сюжетной линии для водных торговцев на основе первой идеи. Если все будет удачно, можно будет их включить в проект или даже создать дополнительный город.
  • 0

#13 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2004 - 02:30

ПОМОГИТЕ (что мне сделать с торсом??? этой зверюшки???)
или таким оставить:
http://liche.newmail.ru/TV.jpg

http://liche.newmail.ru/Bashmak.jpg

Мдааа, чуствую из меня Моделер ужасный sad.gif ....
  • 0

#14 Supak

Supak

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 14 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2004 - 19:24

Товариши такими рендерами вы врядли кого-то заманете )...

http://www.techvault.../ms/renders.htm - хотя бы так )
  • 0

#15 Liche

Liche

    А куда делось мое название статуса?

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 449 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2004 - 00:48

Ну Я только, пока что обекты, моделирую.... какие то объекты.... Самое главное чтоб с ними игра не торомзила (тоесть и высоко детализированные и в тоже время, не слишком сложные (чего добится тяжело).... кому то эти обекты непонравились, если так высказывайте пока не поздно.... (я еще робота в Editmesh не разложил) тоесть он еще полон модификаторов (геометрии) которые при желании можно изменить.... А вот интересно сколько эта железяка по 5 бальной шкале пойдет....

А ты где их делал, один и как????

Изменено: Liche, 16 Июль 2004 - 00:56

  • 0