The Suffering
#16
Опубликовано 22 Июнь 2004 - 21:56
Пусть графа и не блеск,но все настолько грамотно заскриптовано...
К тому же проект ИМХО очень атмосферный,причем атмосфера у него своя.Эту игру вообще ни с чем нельзя сравнивать,как и SH,она стоит особняком.Очень напомнила с треском провалившийся "От заката до рассвета":он должен был быть таким...Полу трэш,полу психологический ужастик...
Высшая лига!
Главное разыграйтесь!
P.S.Впервые с первого резиента в далеком 96 понял что такое :в survival horror кончились патроны!!!
#17
Опубликовано 22 Июнь 2004 - 22:34
Если да , то в подпитом состоянии если бы тебе подсунули BLOODRAYNE ты бы продолжал играть в THE SUFFERING ... Ну почти слизано а??? Только вот прыжки аля вампирша не проходят...А вспышки ярости
А bloodrayne не midway случайно делала?
#18
Опубликовано 22 Июнь 2004 - 22:56
Никак нет bloodrayne
По мне так они похожи только графически...К тому же BloodRayne (прости,красавица...)довольно примитивна в сюжетном и скриптовом плане...
Да и атмосфера там не шибко стращная...
#19
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 00:30
У меня MX400 и никаких тормозов.
На СХ2 игра конечно не тянет... она вообще другая. Но вот то что можно прыгать и даже подтягиваться - это меня порадовало. Наличие трёх концовок тоже весьма приятный факт.
#20
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 01:31
Terminal Reality
Сравнивать BLOODRAYNE И The Suffering?
У друга на A1700/256/MX440 притормаживает, весьма заметно.
А вообще игра, не особо страшная, но интересная.
#21
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 02:17
А вообще игра, не особо страшная, но интересная.
Повторюсь: GF2 MX400 - тормозов нет вообще.
#22
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 12:37
Да... и никто не помог товарищу. Мочи последнего боса ярости - в чем-то клона из Metal Gear - по шняге, которая у него болтается в промежности с помощью изобретения помешаного психотерапевта.
Изменено: Neutralizer, 24 Июнь 2004 - 12:48
#23
Опубликовано 24 Июнь 2004 - 14:39
Это конечно чистой воды пойлер,но чем все таки дело кончится...?
А то сюжет я немного недопонимаю...
#24
Опубликовано 27 Июнь 2004 - 05:15
Сюжет там в общем то дело последнее, хотя он там чересчур закручен для такого экшена. Зато атмосферности хоть отбавляй! Попугаться (особенно ночью) можно основательно! Уууу! До сих пор мурашки от психбольницы...
#25
Опубликовано 27 Июнь 2004 - 05:28
#26
Опубликовано 27 Июнь 2004 - 05:50
Фаргус рулит.
#27
Опубликовано 27 Июнь 2004 - 06:56
Просто надо сохранять жизнь соим товарищам- они могут много чего рассказать, поднимать телефонные трубки, смотреть во все камеры, заходить во все комнаты, читать архивы, записки , надписи на стенах и т. д.
Triada 1cd -не глючит. и вроде ничего не вырезано . Но советую версию на 2CD
Изменено: Nevermind, 27 Июнь 2004 - 06:59
#28
Опубликовано 27 Июнь 2004 - 11:50
Когда в одной из первых драк монстр,когда я двинулся на него,не прыгнул в лобовую атаку,а изящно взмыл на потолок и атаковал оттуда,моя челюсть лежала почти на полу...
А тот тип,состоящий из газа,а парни с ног до головы утыканные шприцами...
Враги-одно из главных достоинств проекта...
#29
Опубликовано 01 Июль 2004 - 11:33
http://www.3dgamers....to_1_1.zip.html
Это первый патч для игры, поэтому никакие дополнения не нужны.
- Улучшена поддержка устройств, работающих с технологиями фирмы AMD.
- Исправлена ошибка, когда нулевой уровень был недоступен.
- Исправлены ошибки с анимацией смерти.
- Исправлено вылетание во время просмотра роликов, если не были установлены соответствующие кодеки.
- Исправлена ошибка с выбором метательного оружия.
- Исправлена ошибка из-за которой можно было выбирать оружие во время режима перерождения.
#30
Опубликовано 06 Июль 2004 - 02:02
Да это финальный босс
Схема боя проста: когда дерешся с собой монстром , нужно замочить его обычным Торком, когда дерёшся с Торком наоборот ты должен замочить его монстром внутри тебя.
Потом появляется громила в пол экрана: нужно опустить энерголуч подьёмным краном и встав в него мочить супостата - недолго
На причале имеется стационарный пулемёт и ящики с нитро=тнт.
Успехов Я прошёл на 2 концовки, правда не всё открылось!