Там выложили полчаса геймплея, и стало понятно, что за игру мы ждём.
- "Расширить вступление" означало "сделать больше локаций, которые можно посетить". И это прям мечта!
- Ещё добавили туда загадок, на первый взгляд вполне в духе оригинала.
- Они ухватили нужный стиль записок, а для этого надо глубоко понимать игру.
- Мне не нравится идея ломать стены доской с гвоздями и стёкла - перекатом.
- Теперь квестовая минутная стрелка находится в унитазе, и в этом есть какой-то символизм.
- Анимации монстров проработаны здорово, тут именно взяли, что было и сделали лучше.
- Первый боссфайт с ПХ. С одной стороны, сделать как было в 2024 точно бы не прокатило. В оригинале эта беготня могла даже казаться смешной, хотя на харде неизменно щекотала нервы. С другой, если закрыть глаза, я без труда смогу представить ту арену.
Здесь - какое-то просторное помещение с ящиками. Геймплейно, может, и интереснее, но забудется сразу.
Сделать файт на затопленной лестничной клетке, основанный на блоках и уклонениях, по таймеру, которого игрок не знает - звучит так себе, но можно было подать это очень хорошо.
- Вместо мыслей героя текстом теперь коротенькие ролики. Это было бы отличным решением, если бы актёр лучше играл лицом. По видосам этого не понять, но восприятие игры сильно изменится, если выкинуть этот пласт повествования.