Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill 2 Remake


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
171 ответов в теме

#166 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 650 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2024 - 19:02

Во время прохождения новой версии Silent Hill 2 многие игроки заметили, что телевизоры в игре передают скрытый сигнал. Этот сигнал представляет собой повторяющуюся серию звуков, напоминающую завуалированную азбуку Морзе. Пользователь с ником Shiba смог расшифровать это послание и раскрыть его содержание.

Как оказалось, в больнице Брукхейвен телевизоры транслируют фразу "Снова и...".

Телевизоры в апартаментах Вуд-Сайд передают "Почему ты это сделал, Джеймс?".


  • 2

#167 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 211 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2024 - 20:44

Напихали загадок в духе Кодзимы.))
  • 0

#168 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 637 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2024 - 06:50

Напихали загадок в духе Кодзимы.))


Плохо что ли? Хорошо. Люди нет нет, да отгадывают послания. Я про это и говорил, что в игре ещё дофига чего, что будет открываться со временем.
  • 0

#169 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 650 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2024 - 17:56

У Сиара появился двойник :D

 


  • 0

#170 Centurion

Centurion

    Terran Ghost

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 032 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2024 - 17:56

Прошел ремейк господа. Понравилось. Все ИМХО конечно.
​Выбирал все стандартное, без интерфейса и подсказок.  Ближний бой хорош, импакт чувствуется, но увертка конечно читерская, никак не мог ей не злоупотреблять(. Но все равно, махать трубой одно удовольствие. Безумно понравились манекены, странно что никто это не упомянул, такое ощущение что на них половина бюджета ушла, реально удивил их ИИ и возможности. Маскировка, бегство, увертки, ползание по стенам. Шикарно просто сделали. Появилось подобие стелса, пару раз пользовался, но лоб в лоб махаться конечно было веселее. Медсестры иногда крутили головой как в японских ужасах и жалобно стонали, мне их было так жалко((
Да, на стандартном безумно легко играть, но решил ничего не менять и пройти на таком уровне до конца. Все боссы проходятся без проблем, Пирамидоголовые забиваются трубой и пистолетом. К концу игры десятки шприцов и лечебных напитков, сотни патронов. Конечно я потом перепройду на харде обязательно. Насколько я помню, в оригинале аналог Папочки встречался в отеле, здесь же его заменили на того монстра из под решеток, неожиданно. Не очень понравилось что некоторые монстры периодически оживали после убийства(особенно лежачая фигура возле точки сохранения в апартаментах, прямо утомил безрукий этот). И то, что такое ощущение, что иногда включался респаун их в принципе. Также немного задушило огромное количество манекенов в тюрьме, прямо слишком их много там было. А вот то что оживали изначально мертвые монстры было неожиданно и классно, но только первый раз. Понравилось что сделали аналоги босс файтов из монстров, также моменты когда лучше просто убегать вместо драки с ними из за их количества.
Каюсь, пару загадок сам не осилил, смотрел в интернете, сильно не пинайте( Вообще изменений много, хоть я проходил ванильную 2 часть очень очень давно, но что то в памяти видимо отложилось и всплывало периодически. Дизайн персонажей и локаций годный. Понравилось что можно разбивать стекла у зданий и машин, чтобы зайти внутрь или взять припасы.
Производительность в целом хорошая, редкие статтеры на улице, в помещениях все гладко. Играл с на полном максе в 4к с длсс на баланс, без лучей(с ними фпс просто делился на 2, мне такое не надо). Вспоминая Медиум, который так и не осилил и из за оптимизации в том числе, это прямо успех. Музыка и звуки тоже понравились, что то старое, что то новое. Что ни говорите, а поляки все таки постарались, ну и японцы не дали испоганить эту прекрасную серию. 
Буду ждать ДЛЦ про Марию, если конечно оно вообще выйдет. 
И поправьте если не прав, но по моему еще была статистика преодоленного расстояния на лодке в оригинале.
Ну а я вернусь в свою любимую часть в новом формате, сразу как пройду Архолос, я ее уже не без труда конечно, но установил, именно ПК версию))

Spoiler

Spoiler

Spoiler


  • 2

#171 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 211 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2024 - 09:41

Всё верно. В оригинале, в итогах, есть статистика времени плавания на лодке.
  • 1

#172 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 321 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2024 - 21:37

Centurion

очень похоже на моё восприятие)
Не выделял манекенов отдельно, потому что все монстры восхитительны. Но манекенов сильнее всех доработали, это да)
Респавны монстров добавляли тревожности в моё прохождение. Всегда проходил СХ, полностью защищая локации.
Увёртка иногда подставляет под удар другого монстра)

На 4060 в 2к просадки едва ощущались. И тоже на улицах любимого города.

 

А Медиуму рекомендую дать второй шанс на новой видюхе) Глубокая вещь.


  • 0