Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill 2 Remake


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
168 ответов в теме

#151 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 632 Сообщений:

Опубликовано 22 Октябрь 2024 - 17:48

Мне не понять, что именно им не нравится, а они не хотят говорить.

Проблема ремейка не в том, что он плохой, а в том, что он слишком обыденный и не вызывает вау-эффекта. Мне тяжело представить себе человека, который бы на протяжении 20 лет играл в игры жанра survival horror и смог бы кайфовать оттого, что ему приходится двигать стрелочки часов. Чтобы балдеть от подобного геймплея, надо быть очень невзыскательным геймером.


  • 0

#152 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 319 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2024 - 09:29

Мне игра подарила массу впечатлений, хотя я предпочитаю хорроры и соулс-лайки. В ремейке есть то, чего не встретишь нигде - грамотная игра на ностальгических чувствах и обман ожиданий. С момента первого знакомства в 2004 СХ2 остаётся для меня любимой игрой, пройденной 15 или более раз и иногда запускаемой просто для прогулок по городу.

 

В ремейке город расширили. Добавили умопомрачительный туман, листья, трепыхающиеся на ветру объявления.

 

Геймплей изменили именно так и именно настолько, насколько этого хотелось лично мне. Мне очень нравится, как анимированы монстры. Если бы они разлетались на куски от огнестрела, это бы испортило впечатление. Если бы они падали как мешки при полной потере хп, как часто бывает в играх, было бы хуже. Но даже умирают они с грацией и всегда остаются отталкивающе-красивыми и опасными созданиями из плоти, убивая которых, чувствуешь, что совершаешь нечто плохое.

 

Боссфайты обрасли фазами и стали запоминающимися.

 

В изменённых персонажах будто бы даже добавилось глубины, особенно если хорошо знаешь оригинал. Новый Джеймс скован и зажат в каждом движении, у людей с подобным в башке так и должно быть. В оригинале это тоже ощущалось, но по-другому. Мария здесь - женщина, готовая стать для героя кем угодно, но не "твоей Мэри". Романтичная вместо агрессивно-сексуальной. Когда она приглашает гулять под фонарями в том длинном извилистом коридоре, задумываешься, что она видит город иначе. Игра ещё несколько раз намекает об этом заранее. 

Новый Эдди очень здорово задизайнен. Анжела выглядит как жертва насилия. К Лоре успеваешь больше проникнуться и в финале очень ярко понимаешь, как разбиваешь её сердце.

 

Двигать стрелки и разгадывать загадки, пропахшие безумием, будет поинтереснее банальных пятнашек и мини-игр, но тут уже дело вкуса.

 

И всё это - неотъемлемые части геймплея, за которые либо искренне любишь Сайлент Хилл, либо считаешь его просто очередным хоррором.


  • 0

#153 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 632 Сообщений:

Опубликовано 23 Октябрь 2024 - 16:58

Двигать стрелки и разгадывать загадки, пропахшие безумием, будет поинтереснее банальных пятнашек и мини-игр

Видимо квинтэссенция безумия -- это расстановка книжек с изображением тигра на корешках. Или записка со сложением цифр. Это конечно же выше уровня пятнашек.

 

Боссфайты обрасли фазами и стали запоминающимися.

Стреляйте в них пока они не умрут. Ни тебе уязвимых мест, ни специальных тактик, ни попытки сделать из арены головоломку -- просто стрельба. Это конечно же не может не запомниться (отстойностью исполнения).


Изменено: Чухан, 23 Октябрь 2024 - 16:59

  • 0

#154 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2024 - 22:32

Давно прошёл, вроде как надо написать рецензию, да чот нет мотивации. Напишу несколько кривых мыслей, пока не забыл.

 

Существуют разные формы киношности. Оригинал с рельсовой камерой, с её всевозможными ракурсами, был в разы кинематографичней, чем ремейк - по сути шутер с гта-управлением.

 

Графически (не дизайн) в целом, приятная глазу картинка, особенно пасмурный город. Блин, наверное, ни в одной игре не было столько автомобильных покрышек, разбросанных по подворотням. Это заявка на рекорд Гиннеса.

 

До наступления первой альтернативы, игра стабильно держит стиль, даже погружает в атмосферу города. Потом начинается марафон физических и эстетических (говнических!!) пыток игрока, который будет продолжаться до финала, с короткими передышками, в виде городских побегушек и начальных этапах локаций, например больнички.

 

Туман тупой. Если в оригинале, сгустки тумана медитативно облетают Джеймса, то в ремейке он просто исчезает вокруг модели персонажа.

 

Что по эмбиенту. Ямаоки меньше стало. Звучит какой-то невнятный эмб. В оригинале напористо давит и запоминается, а здесь как-то жиденько. Но надо отдать должное, временами, отдельные треки играют на руку ностальгии.

 

Персонажи не вызывают никаких эмоций. Вероятно, в некоторой степени сказывается знание сюжета оригинала. Что характерно, после просмотра трейлеров до выхода игры, возникло ощущение, что знаешь игру наперёд. Так оно и вышло - мозг примерно нагенерировал всё то, что можно будет увидеть в игре, кроме уникальных. При всей детализации всего, по факту - ничего. И хоррор слабый.

 

Не заскринил результаты по причине отсутствия кнопки скриншота. Прошёл неспеша, как аутист, за ~37,5 часов. Сделал ровно 999 выстрелов. Вы удивитесь, но, так как я редко играю, а тут такой подгон на торрентах от Конами - на халяву оббежать город на анриле, то почему бы не воспользоваться возможностью переключиться, на фоне пасмурной погоды?

 

Получил концовку с Лорой... как там её? А хотел как было в случае с оригиналом - ин вотэр, которая самая психологическая. Но посмотрев остальные концовки ремейка на ютубе, вдруг осознал, что эта светлая концовка - самая красивая, если не лучшая. Реально.

 

Как блуберы потратили всю глубину и психологичность, блогеры лучше меня расскажут, что я одобряю и с удовольствием послушаю. Оригинал всегда со мной, на золотых дисках от фаргуса. Хоть дисковода у меня давно и нет.

 

Обращение к модмейкерам. Сделайте фриплейный мод, чтобы можно было гулять по городу, заходить во все локации, сплавать на лодке в отель, плавную или опциональную смену времени суток. Или просто как-нибудь сократить хронометраж затянутых уровней, чтобы их можно было просто пробежать. Не всем нужно страдать в играх.


  • 2

#155 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 208 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2024 - 11:56

Я так понял, что игра больше заходит новичкам , а не знатокам и фанатам Сайлент Хилла.
  • 0

#156 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 632 Сообщений:

Опубликовано 02 Ноябрь 2024 - 14:48

Я так понял, что игра больше заходит новичкам , а не знатокам и фанатам Сайлент Хилла.

Причём молодняк воспитан культом сложившемся вокруг игры на Ютубе. И cаму игру даже не запускало ни разу. :D


  • 0

#157 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 632 Сообщений:

Опубликовано 04 Ноябрь 2024 - 14:42

Разгадана тайна странных фотографий :^__^: 

Каждая из 26 фотографий в игре включает элементы — окна, пятна, следы или предметы, и, если их внимательно сосчитать, они указывают на определённую букву в надписях на самих снимках. Используя эти буквы, игрок смог собрать фразу: "YOU'VE BEEN HERE FOR TWO DECADES" (в переводе: «Ты был здесь уже два десятилетия»).


  • 3

#158 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039 Сообщений:

Опубликовано 05 Ноябрь 2024 - 08:15

Разгадана тайна странных фотографий :^__^: 

Каждая из 26 фотографий в игре включает элементы — окна, пятна, следы или предметы, и, если их внимательно сосчитать, они указывают на определённую букву в надписях на самих снимках. Используя эти буквы, игрок смог собрать фразу: "YOU'VE BEEN HERE FOR TWO DECADES" (в переводе: «Ты был здесь уже два десятилетия»).

При прохождении казалось, что эти номерные фотографии скрывают какой-то глубокий смысл, по сравнению с остальной игрой. Не уже ли это весь их смысл?


Изменено: Mr. Somnambula, 05 Ноябрь 2024 - 08:57

  • 0

#159 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 635 Сообщений:

Опубликовано 12 Ноябрь 2024 - 17:54

Пара вещей меня не отпускают после прохождения. Во первых все часы в игре показывают одно и то же время. 9 часов 15 минут 10 секунд. Время смерти Мэри? Или Джеймса? Ибо начинаю думать что и он мертв на момент событий игры.
Второй момент, часто слышал в рандомных местах всхлип Мэри. Сначала не придавал значение, думал часть саундтрека или локации, однако потом прям заметил конкретный всхлип в конкретной локации в Блю крик, там кровать так стоит, как на том видео с Джеймсом и Мэри. Но больше никаких не уловил намеков, что это может ещё значить, так как звук слышен и в городе и ещё много где
  • 2

#160 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 632 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2024 - 17:57

Виски, которое Мария наливает Джеймсу, называется "The Fifth River" -- это отсылка к известному изречению Гераклита, и она означает, что для Джеймса это уже пятая попытка. :D

 

_308890ae5b46a606fbe1846e80d6b270.jpeg


  • 2

#161 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 319 Сообщений:

Опубликовано 13 Ноябрь 2024 - 19:37

Разгадана тайна странных фотографий :^__^: 

Каждая из 26 фотографий в игре включает элементы — окна, пятна, следы или предметы, и, если их внимательно сосчитать, они указывают на определённую букву в надписях на самих снимках. Используя эти буквы, игрок смог собрать фразу: "YOU'VE BEEN HERE FOR TWO DECADES" (в переводе: «Ты был здесь уже два десятилетия»).

При прохождении казалось, что эти номерные фотографии скрывают какой-то глубокий смысл, по сравнению с остальной игрой. Не уже ли это весь их смысл?

А в чём он измеряется и сколько не хватило?) Начал второе прохождение, настолько доставил ремейк, но с двумя работами времени совершенно нет(

 

 

Пара вещей меня не отпускают после прохождения. Во первых все часы в игре показывают одно и то же время. 9 часов 15 минут 10 секунд. Время смерти Мэри? Или Джеймса? Ибо начинаю думать что и он мертв на момент событий игры.
Второй момент, часто слышал в рандомных местах всхлип Мэри. Сначала не придавал значение, думал часть саундтрека или локации, однако потом прям заметил конкретный всхлип в конкретной локации в Блю крик, там кровать так стоит, как на том видео с Джеймсом и Мэри. Но больше никаких не уловил намеков, что это может ещё значить, так как звук слышен и в городе и ещё много где

Так в сознание пробивается то, что оно отказывается помнить. Замершее время для человека, которому нет разницы между тремя годами и одним днём, определённо значит что-то важное) Не помню, кстати, в оригинале так же было, или все часы в игре были без стрелок?

 

 

Виски, которое Мария наливает Джеймсу, называется "The Fifth River" -- это отсылка к известному изречению Гераклита, и она означает, что для Джеймса это уже пятая попытка. :D

 

_308890ae5b46a606fbe1846e80d6b270.jpeg

И он отказывается, что интересно) Интересно, на что конкретно намёк, кроме повторных прохождений?


  • 0

#162 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 039 Сообщений:

Опубликовано 14 Ноябрь 2024 - 20:38

А в чём он измеряется и сколько не хватило?) Начал второе прохождение, настолько доставил ремейк, но с двумя работами времени совершенно нет(

Субъективно, зависит от эмоционального воздействия происходящего и недосказанности.

Эти фотки словно единственное, где разрабы попробовали что-то своё намутить для СПГС.

Геймплей наворотили, но атмосферу и смысловые моменты не усилили. А оригинал к тому же спойлерит всё, кроме, опять же, каких-то чисто игровых моментов.


  • 0

#163 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 319 Сообщений:

Опубликовано 23 Ноябрь 2024 - 14:23

А в чём он измеряется и сколько не хватило?) Начал второе прохождение, настолько доставил ремейк, но с двумя работами времени совершенно нет(

Субъективно, зависит от эмоционального воздействия происходящего и недосказанности.

Эти фотки словно единственное, где разрабы попробовали что-то своё намутить для СПГС.

Геймплей наворотили, но атмосферу и смысловые моменты не усилили. А оригинал к тому же спойлерит всё, кроме, опять же, каких-то чисто игровых моментов.

По мне так задача была интересно пересказать оригинал. Для меня ремейк - это высокая и сложносочинённая надстройка над основанием, и мне очень интересно копаться в разнице подачи и всё соотносить. Будто одним глазом воспринимаю новую игру, а другим ловлю флэшбеки. И это совершенно новые эмоции от видеоигры.

 

А поиски глубинного смысла - это всегда больше дело воспринимающей стороны, чем создающей.

 

К атмосфере у меня нет совершенно никаких претензий. Как и в какую сторону её надо улучшать, не забывая, что должен получиться ремейк? Больница, тюрьма и лабиринт получились жуткими и сюрреалистичными, и есть тонко настроенная эскалация страха в течение всей кульминации.

 

Про то, что оригинал всё спойлерит, очень странно слышать)

 

В общем, я получил огромное удовольствие от игры, мне хорошо) Просто пытаюсь этим поделиться.


  • 0

#164 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 319 Сообщений:

Опубликовано 24 Ноябрь 2024 - 15:00

Второе прохождение. Ёбнулся от смысловых линий.


  • 0

#165 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 319 Сообщений:

Опубликовано 25 Ноябрь 2024 - 07:27

За Сиара это сделаю) 

Что мне отдельно нравится в ремейке - он не твоя Мэри. Мария здесь совершенно другой архетип, и постоянно сравнивать её с оригинальной - портить себе удовольствие от игры. 

 

То есть, я тоже в голове проигрывал озвучку оригинала в каждой сцене и неизбежно сравнивал их, и у меня были претензии к каждой сцене. Пока не зашёл в боулинг, когда надо было в кино. Тогда я понял, что тут всё по-другому, и воспринимать надо без сравнений, хотя воспоминания всё равно нахлынут. Другими словами, это уникальное мета-произведение, аналогов которому не существует)


  • 0