Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill: Firefly


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2022 - 15:37

Этот... госпиталь? Хоспис? Ночлежка для бездомных? Я давно брожу по этому месту и никак не могу найти выход.
Не могу вспомнить, зачем и к кому пришел. Будто вылетело из головы, но все еще вертится на языке. 
Иногда я все еще спрашиваю себя: "Как я выгляжу? Как звучит мое имя?" Но меня уже не тревожит тишина в ответ. Он тает в памяти и больше не кажется важным.
"Как выбраться?" "Зачем я здесь?" - вот, что действительно беспокоит.
 

004-Sarendel.png

 

Firefly - дань уважения самой любимой игровой серии. Микро-хоррор на 5 минут геймплея, сделанный с командой из 5 человек за месяц на Unreal Engine 5. Это конкурсная работа. По условиям нужно было наполнить 3D-моделями комнату 5х6х3м и собрать на UE с видом от 1-го лица. Мы увлеклись, и получилась маленькая игра с элементами геймплея и скриптовыми событиями.

003-Sarendel.png

Мне досталась роль гейм-директора. Я написал сюжет, который почти невозможно обнаружить - но я верю, что здесь найдутся внимательные форумчане, способные осознать представленную цепочку событий и психологическую глубину.
 

009-Sarendel.png

Не все из команды были хорошо знакомы с серией, поэтому основным референсом стал фильм Криса Ганса, ролики Fukuro, Ki-No-Ko, трейлеры к оригинальным частям, скриншоты из них и наше общее больное воображение. В итоге локация получилась больше похожей на Боткинскую больницу в Петербурге. Не думаю, что это плохо.

 

016-Sarendel.png

 

Скачать билд можно здесь, но для комфортной игры нужна видеокарта с хотя бы 4Гб видеопамяти. На 1060 3Гб выдает 20-25 ФПС. Извините.  :rolleyes: 
Посмотреть прохождение можно тут.
Тут немного подробнее о проекте на английском.


Изменено: DAFf, 16 Июль 2022 - 15:55

  • 3

#2 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2022 - 16:01

Ганс молодец! Он создал фундаментальное клише! Теперь везде, при переходе в альтернативную реальность, краска со стен лохмотьями отлетает. Надписи действия смотрятся как то слишком крупно и портят вид. Почему то на ум пришла игра Nightmare house 1.
  • 0

#3 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2022 - 16:09

Ганс тогда не ведал, что творит. Много труда и любви вложил в киноадаптацию.
Здесь стены летят вверх, как пепел, и в этом есть смысл)
Такой эффект относительно просто создать, хотя мы с ним научились.
  • 0

#4 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 16 Июль 2022 - 23:11

Всё красиво и интересно, только теней нет. И звука от вентилятора в альтернативе. А он бы нагнетал.
И ещё я, кажется, не прошел её так, как надо. Вышел из двери и упал за уровень.
https://i.imgur.com/UegFb5K.jpg
  • 1

#5 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2022 - 18:49

Siar, все нормально, это концовка)
Тени вроде бы есть, но мягкие и размытые - свет так поставлен. У тебя не так, как на скринах?
Звук от вентилятора был, насколько помню, но очень тихий и не слишком похожий на звук огромного вентилятора.

Очень любопытно, воспринимается ли хоть как-нибудь персонаж и история? Работает ли погружение? Сколько времени прохождение заняло?

Много несовершенств, конечно. Но первый опыт с UE оказался настолько приятным, что точно буду продолжать знакомство.
Только уже не с фанфиками, а с пригодными к монетизации проектами.


  • 0

#6 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2022 - 18:54

Погружение работает, но историю я не слишком понял. Есть ощущение, что это только завязка, и ответы будут дадены дальше.

Тени как будто как на скринах, но от некоторых объектов их нет. От раковины например. У меня пунктик на это.

И ещё хорошо бы иметь возможность включить сглаживание и вертикальную синхронизацию.


  • 1

#7 Ingmar

Ingmar

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 162 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2022 - 19:15

DAFf, на руке трупа, лежащего на каталке, бирка с надписью 201. Это какая-то отсылка к играм серии? Похоже на номер комнаты.
  • 0

#8 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2022 - 19:36

Было бы круто сделать меню с настройками, да. Но в этот раз такая задача не влезла в дедлайн, как и многие другие.

Свет и тени, видимо, запеклись, с ними довольно сложные настройки. В следующий раз получится лучше.
 

История на самом деле слишком простая, скорее всего у тебя завышенные ожидания. Многое в процессе разработки менялось либо попросту не влезло в финальный билд. Получилось слишком загадочно.

Firefly - так называют пожарных, которые сами по каким-либо соображениям устраивают поджоги. Остальные элементы интерьера, события и облик альтернативы можно складывать в произвольном порядке и получать собственную историю, как, например, в Elden Ring.


  • 0

#9 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2022 - 19:40

DAFf, на руке трупа, лежащего на каталке, бирка с надписью 201. Это какая-то отсылка к играм серии? Похоже на номер комнаты.

На самом деле, это косяк, потому что глупо было бы делать электронные ключи к каждой палате отдельно.

 

Всем большое спасибо за внимание к проекту! Это очень приятно и ценно.


  • 1

#10 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2022 - 13:25

Игра на Keygame

Проект на Artstation


  • 0