Перейти к содержимому


Фото

Silent Hills (Хидео Кодзима/Гильермо дель Торо)


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
284 ответов в теме

#31 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 20:26

 

возможно у него не так отпечаталось в памяти интервью, где говорится, что СХ4 должен был стать каким-то новым СХ с вагоном и тележкой новых идей:

А в итоге стал скучным симулятором левитирующих бомжей.

 

Раз уж начали кидать цитатки, вспоминайте что британцы при разработке ШМ обращались к оригинальным создателям СХ и что Ямаока был в восторге от сюжета и потом начал писать ОСТ. Засчитываем? Засчитываем.

 

 

 костяк разработчиков оставался на тот момент

Тояма сразу ушел, еще до разработки самого трушноготм СХ2. Ито и Оваку непосредственного отношения ни к руму ни к ориджинсу не имеют, но в титрах все-таки указаны. Принимаете одно за канон? Принимайте и другое, раз такой принципиальный поимённый отбор.

 

 

Мы уже видели, что получалось у тех, кто копался в старых играх и не игнорировал оригинальную стилистику. Лучше уж что-то новое.

Чего только не прочитаешь. СХШМ уже не опирался на оригинальную стилистику. Да и боевую систему в корне переработал. При этом вышел отличной психологической игрой, каноничной в рамках серии.


  • 0

#32 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 20:38

>>Чего только не прочитаешь.

Вы читали что-то, чего я не писал. Совершенно очевидно, что СХШМ тут ни при чём - он как раз является примером чего-то нового.

Речь шла именно о тех, кто паразитировал на стилистике оригинальных частей, бездумно копируя её.

Правда, утверждать, что СХШМ - сиквел СХ1 - это не просто толстота, это за гранью добра и зла вообще.


  • 3

#33 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 20:51

 

Речь шла именно о тех, кто паразитировал на стилистике оригинальных частей, бездумно копируя её.

Этим занимались еще ранние ТС, бездумно копируя кучу моделей, текстур и локаций из СХ2 в СХ3 и потом в рум. Оригинс придерживался стилистики, но прямым копированием не занимался.

 

 

Правда, утверждать, что СХШМ - сиквел СХ1 - это не просто толстота, это за гранью добра и зла вообще.

Это не только следует из сюжета игры, но и подтверждено оригинальными разработчиками в интервью.


  • 1

#34 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 20:58

Властью, данной мне богом, я прекращаю дискуссию о каноничности существующих СХ-игр. Будем считать, что Хруст победил.


  • 3

#35 Gefuhl

Gefuhl

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 21:07

Уау...Сайлент Хилл возвращается на родину!!

Ждемс!!!!


  • 1

#36 Pasya

Pasya

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 214 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 21:29

SILENT HILL возвращается на Родину грузом-200


Изменено: Pasya, 13 Август 2014 - 21:29

  • 4

#37 Gefuhl

Gefuhl

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 21 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 21:42

Да вот только... я бы хотел чтобы игра была от 3-го лица а не от 1-го!


  • 0

#38 Pasya

Pasya

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишка
  • 214 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 21:50

Я думаю, что мы сейчас выступаем огромной фокус-группой и тизер создавался именно с таким прицелом. По результатам тестирования и общественного мнения внесут коррективы в финальный продукт.


  • 0

#39 FarShpatel

FarShpatel

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 3 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 21:58

На самом деле, хороший Сайлент Хилл сделать просто.
Всего лишь нужно:
а) сделать качественную визуальную часть с хорошей постановкой кат-сцен (Тут Кодзима не должен подвести)
б) понять, что сюжетный ход "У ГГ подавлены воспоминания после смерти родича, а он и не знает!" был свеж для серии лишь однажды.


  • 1

#40 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 22:23

77 x 80 - размер префектуры Шизока, чье название получается из буквального перевода Silent Hill на японский.

А вообще Кодзима сразу сказал, что пока не может ничего говорить про новый СХ и начал нахваливать интерактивный тизер.


Изменено: 1Xrust, 13 Август 2014 - 22:24

  • 1

#41 scorn

scorn

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 6 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 22:49

Кодзима говорит, у них проблемы с разработкой, так как многие в команде очень пугливые (включая самого Кодзиму) и тестировать проблемно :D

 

Вообще, не думаю что Тим Сайлент или ещё кто способен сейчас сделать каноничное продолжение номерное, чтобы все тут расплакались от счастья и сказали "Да, да, это тот самый СХ!111".

По мне так уже СХ3 с его миниганами был довольно несвежим и не торкал, хотя вроде и канон.

 

Если не зацикливаться на том, что делают игру на основе СХ, вполне интересный проект намечается. Очень надеюсь, что сюжет накрутят мозгодробительный и не тривиальный.


  • 0

#42 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 23:09

>>>Я думаю, что мы сейчас выступаем огромной фокус-группой и тизер создавался именно с таким прицелом.
Тогда "S" значила, что таких тестов будет множественное число. Буквально HILLS.
  • 0

#43 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 23:18

>>и что Ямаока был в восторге от сюжета и потом начал писать ОСТ.

Кстати, а от какого именно сюжета - который был "dark comedy inspired by Scrubs", или от того, который за неделю потом сочинили? Впрочем, это всё в любом случае является крайне трепетным отношением к канону, да. А уж если самому Ямаоке понравилось, так это вообще +999 к каноничности.


  • 0

#44 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 23:28

 

Кстати, а от какого именно сюжета - который был "dark comedy inspired by Scrubs", или от того, который за неделю потом сочинили?

dark comedy была у американского подразделения Climax, игру потом отдали британцам. Только вот речь в посте была о Shattered Memories, а не Silent Hill 0.


  • 0

#45 Skullkeeper

Skullkeeper

    Space Pirate

  • Samael
  • 765 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2014 - 23:44

Да, я прозевал, my bad. Но от этого мало что меняется.


  • 0