возможно у него не так отпечаталось в памяти интервью, где говорится, что СХ4 должен был стать каким-то новым СХ с вагоном и тележкой новых идей:
А в итоге стал скучным симулятором левитирующих бомжей.
Раз уж начали кидать цитатки, вспоминайте что британцы при разработке ШМ обращались к оригинальным создателям СХ и что Ямаока был в восторге от сюжета и потом начал писать ОСТ. Засчитываем? Засчитываем.
костяк разработчиков оставался на тот момент
Тояма сразу ушел, еще до разработки самого трушноготм СХ2. Ито и Оваку непосредственного отношения ни к руму ни к ориджинсу не имеют, но в титрах все-таки указаны. Принимаете одно за канон? Принимайте и другое, раз такой принципиальный поимённый отбор.
Мы уже видели, что получалось у тех, кто копался в старых играх и не игнорировал оригинальную стилистику. Лучше уж что-то новое.
Чего только не прочитаешь. СХШМ уже не опирался на оригинальную стилистику. Да и боевую систему в корне переработал. При этом вышел отличной психологической игрой, каноничной в рамках серии.