Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill: Genesis - фанатский порт SH:PN для Sega MegaDrive/Genesis


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 lupus

lupus

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 11:40

Несколько месяцев назад я решил портировать Silent Hill: Play Novel на SMD при помощи движка GINCS. Выглядит это примерно так:

shg.jpgshg02.jpg

 

Справедливости ради хочу сказать, что это не 100% идентичный перенос оригинальной игры, т.к. возможности движка сильно ограничены и порой мне приходилось сильно изголяться, чтобы реализовать всё максимально приближённым к оригиналу.

 

В последней доступной для скачивания версии полностью реализован сценарий Гарри (2 из 3 головоломок реализованы), а так же доступна коллекция цифровых карт. Доступны русская и английская версии.

 

За то время, что прошло с момента как я выложил последнюю сборку игры, кое-что было добавлено:

1. В сценарии Гарри присутствуют все 3 головоломки (бойлер слегка упрощён в сравнении с оригиналом; головоломка с минзурками идентична оригинальной за исключением анимации; поиск ключа под крыльями бабочек, откровенно говоря, не является головоломкой, однако расположения самого ключа меняется в зависимости от принятия решения в одной из предыдущих глав).

2. Полностью перенесён сценарий Сибил (кроме головоломок). Как реализовать паззл с телефоном я пока не придумал, но работа над второй мини-игрой с фишками ведётся.

3. Несколько оптимизирована графика для более оптимальной генерации карт тайлов и лучшего сжатия. Внешне графика никак не изменилась, однако мне пришлось потратить некоторое время на сдвиг всех изображений по тайловой сетке.

 

Что ещё предстоит сделать:

1. Закончить миниигру с фишками в сценарии за Сибил.

2. Реализовать систему ввода пароля, для постепенного открытия бонусного контента (сценарий Сибил, коллекция карт...)

3. Возможно реализовать головоломку с телефоном, если на это хватит места в роме, т.к. уже сейчас его остаётся критически мало, а всё нужно уместить в 4 МБ.

 

Адрес страницы проекта на дропбоксе:

https://dl.dropboxus.../gincs/shg.html или http://goo.gl/XM6AX

Обсуждение движка GINCS и надстройки GINCS Studio, а так же некоторых вопросов связанных с разработкой данного (и не только) проекта.



Забыл вставить последнюю ссылку:

http://www.emu-land....ic,65718.0.html


  • 7

#2 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 13:58

Есть ещё фанаты в наших селеньях. о_о
  • 0

#3 lupus

lupus

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 26 Май 2013 - 15:40

Да, если есть желающие взяться за тестирование - я буду только рад. Тестеров обязательно упомяну в разделе "Авторы".


  • 1

#4 lupus

lupus

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 27 Май 2013 - 20:27

Изменил шрифт. Теперь он как на втором скрине из первого поста.


  • 1

#5 lupus

lupus

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 01 Июнь 2013 - 11:33

Английская версия полностью готова, нет только головоломки с телефонным номером в сценарии Сибил, пока не придумал, как её реализовать или чем можно было бы заменить. Система паролей тоже пока отсуствует, поэтому оба сценария и коллекция карточек доступны с самого начала.
В русской версии всё то же самое, но пока не переведён сценарий Сибил.
Возможно вечером обновлю файлы для скачивания.
  • 2

#6 lupus

lupus

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:57

Обновил файлы для скачивания. В текущей сборке доступны оба сценария. Сценарий Сибил в русской версии переведён не полностью, нова готовы только пролог и первая глава.


  • 1

#7 lupus

lupus

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 07:00

Работа закончена. Ссылка на скачивание в первом сообщении.


  • 2

#8 Zorkiy

Zorkiy

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 361 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 14:41

Большая работа проделана, здорово. Но лично мне сразу не очень нравится вот что. При игре на эмуляторе многие используют хорошие фильтры (Super2xSAI, SuperEagle, hq2x и другие). Скрины 0.25 и беты с фильтром Super2xSAI (который обычно использую):
062d3112507d.png
28c99d1bfbf4.png
Новый шрифт неважно выглядит и неважно читается.
Без фильтров ситуация несколько другая:
6ae357221219.png
ea4a3250b79e.png
Но всё равно предпочёл бы видеть старый.

  • 0

#9 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 19:36

Первый шрифт действительно приятнее и читабельнее. Хотелось бы также узнать, удалось ли в конечном варианте реализовать все загадки и мини-игры или что-то так и осталось за кадром.


  • 0

#10 lupus

lupus

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 7 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 21:21

Ок, замечание по шрифтам возьму на заметку. Я тестировал во время разработки в нативном разрешении, без фильтров. Интересно было бы взглянуть, как оно на телеке выглядит :)

Наверное стоит поправить первый пост и добавить разъяснения.

Все головоломки на месте. Они конечно не на 100% повторяют оригинальные, т.к. это невозможно было бы реализовать на данном движке, но игру разнообразят. Также добавил систему паролей, чтобы дополнительный контент можно было открывать по мере прохождения игры.


о0 как здесь пост отредактировать?


  • 0

#11 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 03 Июль 2013 - 22:01

Новички из группы рожденных не могут редактировать. Можете написать здесь с пометкой "редакция для первого поста" или отослать текст в пм модератору раздела или мне. 


  • 0