http://www.3dnews.ru/news/645736
Опубликовано 10 Июнь 2013 - 20:01
На E3 началась конференция M$
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:30
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 13:20
Изменено: Zorkiy, 15 Июнь 2013 - 16:06
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 16:52
Опубликовано 21 Июнь 2013 - 22:21
Предсказуемо. Только все равно не важно, что сони или мелкомягкие сделают: если не будет запрета на самопальную дрм защиту от издателя, то 90% игр будут ей обладать.
Опубликовано 13 Июль 2013 - 15:37
Кстатида, по графону пс4\хбох1 не сильно ушли от пс3\хбох360. Хотя не исключаю тот факт, что может быть откроется какой-нибудь СКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, который КОГДА-НИБУДЬ ПОТОМ будут пользовать.
те видео что с Е3, говорят об обратном. графон сильно ушёл ф перёд.
Опубликовано 13 Июль 2013 - 23:49
Да, высокополигональных собачек завезли.графон сильно ушёл ф перёд.
Опубликовано 08 Август 2013 - 14:00
Опубликовано 08 Август 2013 - 16:19
haters gonna hate
Опубликовано 09 Август 2013 - 11:00
с нетерпением жду инфы об инструментах разработки (...вая выставка gamescom 2013, которая пройдет в Кельне с 21 по 25 августа, собе...)
Опубликовано 16 Август 2013 - 20:12
Да, высокополигональных собачек завезли.графон сильно ушёл ф перёд.
Впервые увидел графику этой штуки. Не видел крайзис три на сонсолях. Но вроде на текущих крайзис 3 не хуже чем новый код на новых выглядит. Единственное место, где совсем видна разница - это то, как разорвалась дверь.
Опубликовано 14 Сентябрь 2013 - 11:42
игроки ps4 стали заложниками характеристик xbox one.
разработчикам незачем тратить дополнительные усилия чтобы чего-то там добавить для ps4. ну это мнение анонимного разраба.