Spoiler
НАКОНЕЦ-ТО!!! Это свершилось! Анонс от ICE-PICK!




Knock-Knock

Разработчик: Ice-Pick Lodge
В разработке, предполагаемая дата завершения: декабрь 2012
Предыстория проекта
Spoiler
Странный случай недавно произошел в нашей студии. В конце ноября 2011 года на официальный почтовый ящик пришло письмо с просьбой воплотить некий «нестандартный» игровой замысел. Такие предложения мы получаем часто, и обычно они не стоят внимания. Однако на сей раз нас ожидала интрига. К письму был приложен архив из 19 файлов, озаглавленный lestplay.rar. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма — были довольно тревожными. На первый взгляд они не содержали ничего страшного, но за этим чувствовалось что-то злое. Отправитель просил «завершить начатое», то есть сделать из этих материалов игру, отдавая себе отчет, что тем самым мы рискуем разделить участь составителя архива — предложенная игровая ситуация дает ключ к тому, что c ним произошло. Автор оказался настолько снисходителен, что оставил нам большой простор для творчества, однако помимо самой игровой ситуации требовал включить в игру материалы из архива, «иначе все это будет бессмысленно». Мы, как и всякие нормальные люди, верим в мистику, но все же не в такую топорную. Десятки аналогичных сюжетов о «проклятых файлах» в крипи-фольклоре уже набили оскомину. Возможно, стоило и стереть всю эту жуть от греха подальше. Но подумав, мы все же решили поставить эксперимент. Хотя бы проверим, что за химера получится в результате, и какой расплаты это будет стоить нам, разработчикам — в конце концов, именно мы станем первыми тестерами готовой игры. Итак, вот в чем заключается сюжетная завязка.
Концепция игры
Spoiler
В глубине дремучего леса стоит деревянный дом. В этом доме живет человек. С недавних пор по ночам к нему в окна стучатся странные Гости и предлагают поиграть с ними в прятки. Выиграть просто — нужно лишь дожить до рассвета в здравом уме. А это значит, что не стоит встречаться с ними лицом к лицу. Как только из-за лесных верхушек покажется первый — время до рассвета пошло! С каждым часом гости все ближе и ближе. Стены дома защитят ненадолго. Что-то уже проникло внутрь. Что-то открывает окно и гремит посудой. Что-то уже хозяйничает в подвале и на чердаке. Половицы тихонько скрипят за стеной. Просто прятаться недостаточно — они, в общем, знают, куда идти. Поэтому приходится совершать ночной обход, искать и закрывать проломы, сквозь которые лесные существа попадают в дом. Появление очередного пролома можно предотвратить, если следить за тревожными сигналами и вовремя зажечь свет в комнате, где начинается что-то странное. Тогда полтергейст временно отступит, но через некоторое время напомнит о себе уже в другом уголке. Кое-какие полезные находки помогут выжить. Их набор и характеристики всякий раз случайные, а арсенал ограничен всего пятью предметами. Каждую ночь предстоит выбирать, что именно взять с собой. Если удастся продержаться до утра, очередное чудовище растворится в первых рассветных лучах. Но если они успеют раньше... об этом лучше даже не думать.
Как в это играть
Spoiler
Прячемся. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. Гибрид игр Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned.
Не смотрим, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. Игровая ночь («уровень») длится 10-15 минут.
Включаем свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить спокойно, при этом свет не вечен и нуждается в постоянной поддержке.
Чиним дом . Чем больше в стенах проломов, тем больше в доме страха, мрака и порождений больного ума.
Каждую ночь по разным комнатам разбрасывается новый непредсказуемый набор нужных для выживания предметов.
Игрок строит дом сам: допустимы любые комбинации лестниц, дверей и комнат. Новые комнаты увеличивают общий объем здоровья и открывают новые возможности.
Все Гости разные по силе, характеристикам и внешнему виду. Игра будет постоянно обновляться новыми эпизодами.
У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет.
Прячемся. Имитация игры в прятки с персонажами ночных кошмаров. Гибрид игр Lode Runner, Home Alone и Nightmare Ned.
Не смотрим, куда не надо. Цель каждой игровой ночи — дожить до рассвета в здравом уме. Игровая ночь («уровень») длится 10-15 минут.
Включаем свет. Только в освещенных комнатах можно ждать и ходить спокойно, при этом свет не вечен и нуждается в постоянной поддержке.
Чиним дом . Чем больше в стенах проломов, тем больше в доме страха, мрака и порождений больного ума.
Каждую ночь по разным комнатам разбрасывается новый непредсказуемый набор нужных для выживания предметов.
Игрок строит дом сам: допустимы любые комбинации лестниц, дверей и комнат. Новые комнаты увеличивают общий объем здоровья и открывают новые возможности.
Все Гости разные по силе, характеристикам и внешнему виду. Игра будет постоянно обновляться новыми эпизодами.
У всего происходящего есть разгадка, которую, если постараться, можно вытащить на свет.
Арты
Spoiler













Скриншоты
Spoiler









Видео
РАЗ
ДВА
А также
Всем кто хочет помочь проекту - сюда
Сайт игры
P.S.
Spoiler
"Для создания новой игры нужны деньги — это не секрет. Мы получаем эти ресурсы от игроков. Мы искренне радуемся, когда люди скачивают наши игры бесплатно, а потом пишут, что такую игру они хотят оплатить — или даже просто предлагают поддержать нашу студию, чтобы она продолжала работать. Мы получаем все больше таких писем, потому что мир меняется. Новые сетевые технологии позволят нам обходиться без посредников между игроком и студией. Мы не раз говорили, что наш адресат — не потребитель, а соавтор. Теперь мы хотим приоткрыть Ice-pick Lodge и построить сообщество создателей, основанное на нитях прямого взаимодействия. В последнее время появляется все больше сетевых площадок, где независимые разработчики предлагают заранее купить еще незавершенную игру — чтобы собрать средства для ее завершения. Мы собираемся поставить такой эксперимент. Если он пройдет успешно, у нас появится возможность осуществить замыслы, которые кажутся издателям слишком смелыми и не слишком коммерческими. Мы сможем сделать «Холод». «Живое слово». Переиздать «Мор». Если вы хотите, чтобы наши следующие игры появились на свет — эта страница для вас."©