Цитата("Romych")
_
Трейлер альбома:
_
Новая работа Fear Factory - "The Industrialist", выходящая пятого июня на AFM Records, будет доступна в четырех вариантах:
на обычном CD, лимитированном делюкс-дигибуке (с двумя дополнительными треками), 180-гр двойном виниле и специальном бокс-сете,
детали которого доступны в видео-презентации по этому адресу
_
Состав:
- Burton C. Bell – вокал
- Dino Cazares – гитара, бас-гитара
- Rhys Fulber – со-продюсер
- ударные были спрограммированы на компьютере, помогал John Sankey
_
Трек-лист:
01. The Industrialist
02. Recharger
03. New Messiah
04. God Eater
05. Depraved Mind Murder
06. Virus of Faith
07. Difference Engine
08. Dissemble
09. Religion is Flawed Because Man is Flawed
10. Human Augmentation
11. Blush Response (Difference Engine) *
12. Landfill *
*Только в дигибук-издании
_
FLAC: http://rutracker.org...c.php?t=4080340
MP3 320 CBR: http://rutracker.org...c.php?t=4080324
_
Цитата
"Говорили, что мир двигался к своему концу. Что ж...именно это и произошло, причём по нашей вине. Цикл продолжился." - неизвестный.*
Этими словами начинается The Industrialist, новая глава в карьере идей и экстрима Fear Factory. Следующий номерной альбом после горячо принятого критиками Mechanize, The Industrialist - важнейший этап в истории одной из самых значимых групп тяжелой музыки. Это машина называется "Фабрика Страха", она полна страсти и уверенности в себе, выставляя каждое звуковое оружие на передовую.
НОВЫЙ НЕКСУС!
Mechanize изгнал демонов, запрятанных в реюнионе гитариста Дино Казареса и Бёртона Белла. Раны зажили, в The Industrialist мы снова слышим усовершенствованные стремительные мелодии, а незабываемое сочинительство песен (songwriting) уже давно стало визитной карточкой Fear Factory.
"Конечно, при переходе от прошлого альбома к этому произошла эволюция, - замечает Белл. - Пластинка по-прежнему очень узнаваема и по-прежнему это Fear Factory, но с некоторыми элементами, которые мы не хотели включать в Mechanize в угоду металу."
Естественно, это не означает, что музыка Fear Factory станет светлой, поскольку "Recharger" воспламеняет альбом в том же свирепом ключе, как и классические "Edgecrusher" или "Replica". Индустриальные риффы Дино дисциплинированные, громкие и яростные, когда как вокал Бёртона преисполнен отчаяния перед тем, как перейти в мелодичность. Когда фронтмен кричит "The future begins now!" в начале "New Messiah", не остаётся никаких сомнений, кто скрывается за десяти-трековым апокалипсисом под названием The Industrialist.
"Это Fear Factory, которых вы не слышали очень давно, - говорит Дино. - "Снова работать с Бёртоном было легко, как по волшебству. Было чувство, будто мы снова вернулись в нашу квартиру с семью соседями и пытаемся писать песни с драм-машиной."
АНТИУТОПИЯ СЕЙЧАС!
Музыкальное и лирическое видение Fear Factory Футурошока - бьющееся сердце машины The Industrialist. Полное погружение в "историю", скрытую на пластинке, можно будет совершить с помощью буклета в специальном издании альбома, при этом очевидная сюжетная линия представляет из себя научную фантастику, переплетённую с событиями современности (Occupy Wall Street и Anonymous Movements).
"В истории фигурирует главный герой по имени 'The Industrialist', - рассказывает Бёртон, делая отсылку к ключевому персонажу песен вроде "God Eater" или "Virus Of Faith". - Он - машина, которая обретает сознание и становится катализатором перемен. Каждый день автоматон всё больше походит на человека. Последний трек на пластинке "Human Augmentation" фиксирует момент, когда машина становится человеком и осознаёт это. Вот ключ, открывающий дверь во вселенную Fear Factory."
ДЕУС ЭКС МАШИНА!
_
Интервью Бёртона Белла об альбоме The Industrialist и не только
Цитата
Когда Бёртон С. Белл, вокалист Fear Factory, заходит в один из местных баров по соседству с домом, он знает всех. Здоровается за руку с окружным прокурором (не потому, что знаком с ним по многочисленным судебным заседаниям), приветственно машет парочке завсегдатаев и по имени обращается к бармену. По чистому совпадению, это именно то место, где я впервые познакомился с Бёртоном 8 лет назад, когда сам работал в баре. Он согласился встретиться и пообщаться за парой кружек пива о новом альбоме The Industrialist, который выйдет 5 июня, о реюнионе с Дино Казаресом, а так же о перспективах музыки и сочинительстве песен.
"Дино оставляет нашу музыку металической"
- С места в карьер: как новый альбом?
- Он великолепен. Я только что закончил рисунки к истории. Альбом концептуальный.
- О чём он?
- Об автоматоне, обретающем самосознание. Он приобретает память, в результате чего испытывает эмоции, вроде сострадания или гнева. В конечном счёте он становится как величайшим созданием промышленности, так и её конечным развалом.
- Присутствует ли индустриальный звук?
- Мы вкрапляем немало индустриальных элементов в нашу музыку для атмосферности, но Дино оставляет её металической.
- Откуда взялось вдохновение для концепта?
- Я читаю. И много. Я нацелен читать или смотреть определённые вещи, вроде The Venus Project или "Дух Времени". Я заметил одну вещь за научными фантастами, - они пишут о том, что знают и видят, дополняя своими образами. Оруэлл взял за основу свои наблюдения и расширил их, в результате мы получили 1984. Я следил за событиями в Occupy movement, Anonymous, Religious Right и постарался соединить из воедино. Но вдохновение можно найти где угодно. Название трека "God Eater" я взял на обратной стороне коробки какой-то фигурки в Японии.
- Ты обычно обращаешься к социальным проблемам, когда сочиняешь песни?
- Когда это касается Fear Factory, то социальные проблемы превалируют. Однако это не значит, что я не возьму в расчет персональные проблемы.
"Мы получили ровно то, что хотели"
- Получается, ты отвечаешь за тексты, а Дино за музыку?
- Ну, да, в основном. Но мы с Дино дополняем друг друга. Он предлагает что-то по текстам, я даю какие-то рекомендации по музыкальной составляющей.
- Похоже, ты рад, что вы снова работаете вместе.
- Я всегда считал его братом. Но теперь мы повзрослели и наконец-то научились ладить. Когда мы были моложе, то, если бы он ко мне подошёл с предложением что-то изменить в тексте, скорее всего это вылилось бы в "Fuck you!" и драку, то же самое, если бы я лез в музыку. Сейчас же мы до сих пор посылаем друг друга, но шутливо, мы знаем, что не следует принимать это близко к сердцу и прислушиваемся ко всему, что говорим друг другу.
- То есть это совместный альбом?
- Естественно. Мы с Дино тесно сотрудничали с продюсером Рисом Фулбером, который работал над большинством наших проектов с 1992 года. Поскольку в этот раз мы полностью рулили процессом, то в итоге получили ровно то, что хотели получить.
- Последние пару лет для тебя были сумасшедшие. Было ли для тебя важным чувство контроля над работой?
- Ага. Теперь, когда суды (за имя 'Fear Factory') позади, мы можем полностью забыть о стрессе и просто сконцентрироваться на искусстве. Получилось быстро.
- Как ты и предпочитаешь?
- Это как посмотреть. Я потратил много времени, думая над тем, о чём я хочу писать, поэтому приступил к записи альбома со множеством идей. Для The Industrialist нам нужно было сделать всё быстро, чтобы успеть по срокам. Это была завораживающая, быстрая работа. Много раз я чувствовал, что, чем больше ты работаешь над альбомом, тем быстрее он теряет блеск. Тебе приедается петь одно и то же снова и снова, слушать те же риффы, что в конечном итоге находит отражение в музыке. В данном случае у нас было мало времени, но при этом искра креатива и энергии присутствовала во всём. Это круто.
"Мы случайно придумали этот стиль вокала"
- Держишь голос в хорошей форме?
- Я ходил в качалку почти каждый день, работая над вместимостью лёгких. Это помогает мне придать силу голосу.
- Тебя отмечают за стиль пения, говорят, что ты изобрёл целый стиль пения в метале.
- Ты знал, что это вышло случайно? И структурирование песен вокруг этого типа вокала - идея Дино?
- Чего?
- Мы абсолютно это не планировали.
- Расскажи.
- Мы были на репетиции, и он играл какие-то риффы. Я начал симулировать рифф голосом, Дино спросил: "Чувак, это что ща было?", я сказал: "Ладно, прости, я больше не буду страдать х#рнёй", и он: "Нет, чувак, что это было? Сделай так ещё раз!". Так всё и началось.
"Я не думаю о том, чего уже достиг. Я хочу совершенствоваться"
- Вам изрядно доставалось за вокал в ранние годы.
- Да, это правда. Люди говорили: "Это не метал, это не метал". Мне было плевать, мне нравилось, я хотел так петь и продолжил. В конце-концов они это приняли, а затем начали копировать.
- И что ты об этом думаешь?
- У меня двойственные ощущения. С одной стороны, это чертовски льстит, а с другой напрягает. Я не знаю, поёт ли человек так от души или же он ведом трендом. Лично для меня, мелодия пробирается через меланхолию оставшейся песни. Сильный вокал может быть довольно мрачным, но когда мелодия возрастает, появляется чувство надежды. Я пою раскованно, для мелодии нет ограничений, пока она идёт в ногу с эмоциональной составляющей песни.
- Номинация Гремми за эволюцию в музыкальном стиле. Ты когда-нибудь думал, что того, что ты уже сделал "хватит"?
- Никогда.
- Никогда?
- Да. Круто, если люди считают, что я застолбил за собой место в музыкальной иерархии и то, что я узнаваем в разных ипостасях, но я не задумываюсь об этом. Я просто не могу. Потому что это ограничивает. Единственное, о чём я постоянно задумываюсь, - как я могу стать ещё лучше. Вот и всё. Я хочу совершенствоваться.
Перевод: Stucker, оригинальный текст: beyondpaisley.wordpress.com, 21 марта 2012 года
_
Интервью Белла касательно концептуальной истории The Industrialist
Цитата
"Я существую...Моя жизнь имеет ценность..На данный момент моя цель осознать себя, без каких-либо сожалений и пристрастий, осознать мотивы своего существования."
- Мы можем лишь опубликовать часть пролога...История засекречена или раскрытие её подразумевается со временем?
- Полная история появится в ограниченном издании книги/диска, которое выпустит лейбл. Помимо истории я сделал несколько грубых набросков для некоторых сцен. Со временем мне бы хотелось выложить всю историю на вебсайт Fear Factory.
- Персона в прологе. Кто это? Протагонист, антагонист или простой наблюдатель?
- The Industrialist - автоматон, он же протагонист истории.
- Это разумная машина?
- Это автоматон, который становится разумным, ежедневно пополняя базу воспоминаний. Посредством наблюдения и изучения, он приобрёл "стремление жить".
"Отчаянный и измотанный я вижу человека, мертвецки лежащего в руинах, ставшего жертвой морального износа, испорченного эмоциональным искажением."
- Объясни название The Industrialist.
- The Industrialist - это олицетворение всей промышленности в форме автоматона. Механические, технологические и научные разработки в течение индустриального века вырисовались в создание Индустриалиста (Промышленника). То, что задумывалось в помощь человека, обернётся против последнего.
- Почему страдание так важно для протагониста?
- Мне кажется, что страдание даёт протагонисту стимул самосовершенствоваться, улучшать жизнь. Что, в конечном итоге, позволяет читателю понять, что действия протагониста обоснованы, даже будучи спорными.
- Страдание - это обязательно человеческая черта, или она применима к протагонисту? "Стремление жить", оно распространяется на всех?
- Не смотря на то, что протагонистом выступает автоматон, страдание причиняют действия людей. Автоматон становится более разумным с каждым днём, когда как люди напротив вымирают. Думаю, что стремление к существованию заложено во всех формах жизни. Посредством страдания наступает адаптация, модификация формы или мысли. Даже вирус эволюционирует ради выживания.
"Иррациональные вопросы.. Заклинаю, ищите так же, как я ищу зашифрованный проект, осознание для всего человечества, а теперь и для себя самого..."
- Есть ли другие автоматоны в The Industrialist?
- Да, несколько. Одного часто называют The Counterpart (Копия).
- Видишь ли ты в будущем мир синтетиков, самостоятельно совершенствующихся роботов из книг Азимова, Дика и Скотта?
- Я представляю мир (в недалёком будущее), в котором полно роботов, андроидов, автоматонов и других машин, созданных в помощь человеку. Не могу сказать, станут ли они разумными.
- Какую роль в истории играет интернет или будущая форма чего-то, где всё со всем соединено, если конечно там это есть?
- Я не рассматривал Интертрон частью истории, однако, у меня была идея, что машины смогут друг с другом "разговаривать".
- The Industrialist - часть ещё большей истории? Выходящей за рамки нынешней?
- Читатель заметит некоторые отсылки к сегодняшнему миру, но не более. У этой истории нет конца, возможно, она продолжится.
"Во что я превратил СВОЮ жизнь?"...
источник: -fear-factory.ru-
_
Интервью Бёртона Белла о сменах в составе и об альбоме "The Industrialist"
Цитата
- Бёртон, "The Industrialist" - концептуальный альбом на классическую для Fear Factory тему противостояния человека и машины. Тебя, как автора песен, что так привлекает в этой теме?
- Мне всегда очень нравилась научная фантастика, при этом очень любил индустриальную музыку и метал, так что добавление истории казалось чем-то крутым. Я с детства мечтал стать писателем, поэтому вполне объяснимо, что так сложилось, это естественный процесс. Альбом действительно полностью концептуальный, на тему "человек против машины", но на этот раз мы взглянем на проблему со стороны машин.
- Расскажи о песне "Recharger".
- Позитивная песня. В этой сцене в книге - а к специальному изданию альбома прилагается книга - промышленник-автоматон обращается к представителям своего вида, скрывающимся в заброшенной фабрике. "Recharger" - это своего рода речь, которая должна помочь им продолжить сопротивление и в конечном счёте победить человечество.
- В музыке Fear Factory можно встретить множество стилей метала: трэш, грув, индастриал. Что преобладает на "The Industrialist" и почему?
- Думаю, на этом альбоме постоянно есть трэш, он вдохновлял Дино на стадии становления. Ещё до начала работ над альбомом мы с Дино серьёзно говорили о том, чтобы добавить пластинке индастриала. Мне кажется, что последние несколько лет мы ставили индастриальный оттенок музыки на задний план, при этом лично мне всегда нравилась эта сторона Fear Factory - программирование, звуковые образы, ритмы. На этом альбоме мы потрудились над этим аспектом ещё сильнее, чем прежде, так что теперь наша музыка представляет из себя микс из индастриала, метала, трэша и хардкора. Лично я считаю, что "The Industrialist", возможно, - лучшая пластинка Fear Factory за долгое время. Она имеет очевидный узнаваемый почерк FF, но вместе с этим она вас обязательно удивит, люди будут говорить: "Вау, им это удалось".
- Изменения состава стали довольно частыми с тех пор, как группа снова собралась в 2002 году. Здесь проблема в креативном напряжении, полезно ли это или наоборот носит разрушительный характер?
- Не сказал бы, что разрушительный, да и не в напряжении дело, просто так случается. В этот раз изменения в составе по большому счёту случились из-за занятости Джина Хоглана. У него были давние обязательства, мы чуть-чуть подождали, но он не освободился.
- Ощущение, что он в 19 группах.
- Вот-вот. Он очень хочет всё попробовать, быть частью всего, желаю ему на это сил, он отличный человек. Байрон Страуд хотел перемен. Почувствовал, что надо двигаться вперёд, я уважаю его решение. Перемены в составе лично для меня начали происходить ещё с тех самых пор, как мы только создали группу. До подписания первого контракта мы поменяли пятерых басистов. Эндрю Шайвс был нашим пятым басистом, продержался год, потом пришёл Кристиан и продержался дольше. Смена участников, как по мне, это нормальный процесс. Я даже особо не думаю об этом.
- Ты единственный участник, который в группе был всегда. Насколько изменилось твоё видение о том, какой должна быть группа Fear Factory сейчас в сравнении с тем, что ты хотел двадцать лет назад во время "Soul Of A New Machine"?
- Мне кажется, что нам удалось на этой пластинке достичь того, чего я хочу. Мы вернули те элементы, которые всегда выделяли Fear Factory, делали её интересной, как по мне, просто крутой группой. Элементы ремиксов, элементы индастриала, метала, припевов, тяжелых куплетов, агрессивность, мелодичность - вот видение Fear Factory. Дино был в самом начале пути, эта именно та искра, которую мы создали, он это понимает, мы вместе создали Fear Factory. Сейчас цель в том, чтобы делать наше дело хорошо, быть Fear Factory, продолжать развиваться. Мне бы не хотелось потерять расположение фанатов, но я хочу развиваться, писать лучшую музыку, на которую мы способны, при этом не теряя профессионализма.
- Уверена, что очень сложно развиваться, не отпугивая при этом людей.
- В точку. Можно сделать что-то большими или маленькими шагами, но нужно чётко понимать, что мы можем быть правы, но можем и ошибаться. Несколько песен не попали на альбом, они просто не подошли именно в этот момент времени, так что приходится делать выбор.
- Есть ощущение, что какие-то изменения сделаны под давлением мнений фанатов?
- Нет, потому что...нет. (смеется). Это наше искусство, то что мы делаем - это Fear Factory, и если наши фанатам не нравится..Кому-то понравится, кому-то нет. Нельзя угодить всем. Если вариться в этом бизнесе и пытаться угождать всем, тебя никто не полюбит.
источник: -fear-factory.ru-