Spoiler
Недавно вышел hd collection. Как можно увидеть из хд там только разрешение и пара текстур. Поэтому очевидно, что лучшую графику и без искажения задумок дизайнеров мы можем получить на писи с широкоформатным хаком. Я понимаю, что многие достаточно умны чтобы сделать это без моих советов за пару секунд. Так что это скорее репорт. Но с другой стороны, оказалось что запустить в 16:9 и 16:10 очень легко и не долго. И если вычесть время на перевод и поиск информации, это занимает минуту. Я вроде понятно описал ниже способ.
Хинт по запуску silent hill 3 в широком формате:
Spoiler
1.Заходим в папка_игры\savedata. В файле disp.ini меняем цифры после size= на нужные, соответсвующие желаемому разрешению. Сохраняем. Тем у кого такого файла нет понадобится запустить игру и сохранить.
2.Скачиваем fov . Распаковываем в папку с игрой. Открываем и ставим нужные значения. Я нашел два набора:
1.для 16:9 (0,8;1), для 16:10 (0,9;1), сверху вниз.
2.16:10
Width Field of View (FOV): 0.91
Height Field of View (FOV): 1.1
16:9
Width Field of View (FOV): 0.85
Height Field of View (FOV): 1.2
Второй вроде предпочтительнее. Разница заметна больше всего, когда камера находится близко к спине Хэзер. При первых настройках было видно всю Хэз целиком и даже немного пола, при вторых Хэз видно до сапог. Также при вторых настройках предметы выглядят немного уже(заметно по Хэз).
3.Оставляем fov открытым, запускаем игру. В игре для активизации широкоэкранного режима нажимаем * с нумпада. / вернет обратно.
2.Скачиваем fov . Распаковываем в папку с игрой. Открываем и ставим нужные значения. Я нашел два набора:
1.для 16:9 (0,8;1), для 16:10 (0,9;1), сверху вниз.
2.16:10
Width Field of View (FOV): 0.91
Height Field of View (FOV): 1.1
16:9
Width Field of View (FOV): 0.85
Height Field of View (FOV): 1.2
Второй вроде предпочтительнее. Разница заметна больше всего, когда камера находится близко к спине Хэзер. При первых настройках было видно всю Хэз целиком и даже немного пола, при вторых Хэз видно до сапог. Также при вторых настройках предметы выглядят немного уже(заметно по Хэз).
3.Оставляем fov открытым, запускаем игру. В игре для активизации широкоэкранного режима нажимаем * с нумпада. / вернет обратно.
Мои скриншоты в 900p и настройками fov (0,8;1) :
Мои скриншоты в 900p и настройками fov (0,85;1,2) :
Решение для silent hill 2:
Spoiler
Было взято отсюда, но там дана не работающая ссылка на значения для разных разрешений, но я объясню как преобразовывать значения.
1. Качаем HEX-редактор XVI32: http://www.handshake.de/user/chmaas/delphi...d/xvi32_231.zip
Или любой другой
2. Запускаем его, жмем Ctrl+O(или просто открываем через главное меню) и в папке с игрой выбираем файл sh2pc.exe.
3. Ctrl+F(или ищем в главном меню поиск), выбираем поле Hex string и пишем в нем 80 02 00 00 E0 01, жмем ОК.
А теперь опишу, что же это мы нашли:
а нашли мы опцию, которая в игре отвечает за выставление разрешения 640х480, которое последующем мы заменим на то которое нам требуется
4. Нужно поменять 8002 и E001 на нужные значения. Как их получать:
я рассмотрю для примера почему 640 это 8002
а)преобразовываем нужное значение в 16ричную систему. Для этого можно открыть виндовый калькулятор, выбрать вид "програмист", ввести нужное число, и слева переуключить dec на hex. Из 640 в 10чной получим 280 в 16ричной.
б)Если цифр не 4(а для этого в десятичной число должно быть не меньше 4096) дописываем спереди ноль: 280->0280.
в)Меняем первые и последние две цифры 0280->8002.
6. После того как все значения изменены - сохраняете их Ctrl+S.
7. Запускаете игру и выбираете в ней 640х480.
1. Качаем HEX-редактор XVI32: http://www.handshake.de/user/chmaas/delphi...d/xvi32_231.zip
Или любой другой
2. Запускаем его, жмем Ctrl+O(или просто открываем через главное меню) и в папке с игрой выбираем файл sh2pc.exe.
3. Ctrl+F(или ищем в главном меню поиск), выбираем поле Hex string и пишем в нем 80 02 00 00 E0 01, жмем ОК.
А теперь опишу, что же это мы нашли:
а нашли мы опцию, которая в игре отвечает за выставление разрешения 640х480, которое последующем мы заменим на то которое нам требуется
4. Нужно поменять 8002 и E001 на нужные значения. Как их получать:
я рассмотрю для примера почему 640 это 8002
а)преобразовываем нужное значение в 16ричную систему. Для этого можно открыть виндовый калькулятор, выбрать вид "програмист", ввести нужное число, и слева переуключить dec на hex. Из 640 в 10чной получим 280 в 16ричной.
б)Если цифр не 4(а для этого в десятичной число должно быть не меньше 4096) дописываем спереди ноль: 280->0280.
в)Меняем первые и последние две цифры 0280->8002.
6. После того как все значения изменены - сохраняете их Ctrl+S.
7. Запускаете игру и выбираете в ней 640х480.
Изменено: Ang, 04 Апрель 2012 - 17:15