Перейти к содержимому


Фото

Играем в Company of Heroes


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 27 Март 2012 - 15:39

Я упарываюсь в сабж уже пол года, не надоедает. lvl 8 wehrmacht.
Сабж на стимсторе: http://store.steampo...d.com/app/4560/

Steam: warfish, Relic/CoH: wrfsh
Come join the fun!
  • 0

#2 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 07 Апрель 2013 - 11:49

Новый кох после 4 часов бета тестинга:
Атмосфера: 9/10, в основном из-за музыки
GFX: 8/10
Клюква (чем меньше тем лучше): 4/10. Большой плюс что нет одной винтовки на троих. Клюква в основном в вещах типа "za rodina!" и "kill the fashisti!", и в том, что товарищ сталин гордился бы мной.
 
Геймплей: Тут без оценки. Многие вещи по сравнению с первой часть упростили, многие правильно, насчет некоторых я еще не решил. Самое неоднозначное изменение это система ресурсов. Ресурс поинты стали играть второстепенную роль, потому что по дефолту дается +20 бензина например, а единственная +11 на всей карте плюс опциональные достраиваемые +3, ну как-то не критично. В одной из первых игр я забил оппонента в базу двумя T34/85, но это не помешало ему сидя без поинтов вообще насобирать на три штуга. При этом манпавер получает громадный удар с размером армии, у меня упал с +300 до +99 на восьмом скваде (что много по коховским меркам). Зачем-то убрали медиков =( Но есть одно на мой взгляд отличное нововведение - true sight. Теперь коммандер видит ровно то, что видят юниты, а юниты не могут видить сквозь стены. Вокруг этой фичи и выстроен геймплей, например теперь такие вещи как дым играют очень значительную роль, и есть много абилок на эту тему. Пример из реальной игры: вермахт обложил мг42 на центральном мосте карты. Я взял абилку на сброс дымовых шашек с самолета, задымил весь мост и спокойно прошел по нему вплотную к мг, при этом противник меня просто _не видит_ в этот момент. Другой пример это флангование в урбанистическом окружении - можно устраивать отличные подставы. Мое любимое, это прятать сквад автоматчиков, чтобы противник не понял реальный состав сил и держался дольше чем надо.
 
В общем и целом глубина игры немного сместилась от макро (ресурсов, кат-оффов, т.д.) к микро (los, планирование фланга, дым). При этом важность combined arms осталась на прежнем уровне.
 
UPD:   я сказал чухню насчет поинтов! меня сбило с толку то что все поинты как стратегик выглядят. Суть в том, что _любой_ стратегик поинт дает +3 к бензину и +5 к муниции. Специальные поинты дают либо +7 к бензину либо +11 к муниции. На стратегик, которые +3/+5 можно уже ополнительно построить либо еще +3 либо еще +5 соответственно. Изначально инкам только от стратегик понита на базе, т.е. +3 / +5.

  • 0

#3 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 09:45

Стримлю кох каждый выходной: http://www.twitch.tv/wrfsh


  • 0