Top 10 Albums
Начал
KAVz
, окт 04 2011 02:45
8 ответов в теме
#1
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 02:45
почему-то не нашел подобной темы, наверное потому что есть опрос под итог каждого года. но я вот решил что наверняка у каждого наберется личный топ из 10 (ДЕСЯТИ!) альбомов, который хочется слушать с регулярной периодичностью и который не теряет актуальности с естественным ходом времени. ну или если гипотетически предположить, какую десятку альбомов вы взяли бы с собой слушать на какой-нибудь действительно продолжительный промежуток времени добровольной (или не очень) изоляции от всего остального бренного и насущного.
в общем вперед (можно с картинками и комментариями)
я как-то подбирал, но уже подзабыл, вроде было примерно так (порядок произвольный, хотя первые 5 не вызвали сомнений, остальные позиции пожалуй имеют равные шансы с другими невошедшими, но любимыми, оставим это на стихийность момента):
1. PJ Harvey - White Chalk (2007)
2. Massive Attack - Mezzanine (1998)
3. The Prodigy - The Fat Of The Land (1997)
4. Sofa Surfers - Sofa Surfers (2005)
5. Radiohead - Amnesiac (2001)
6. Swod - Gehen (2004)
7. Red Snapper - Making Bones (1998)
8. Hood – The Cycle of Days and Seasons (1999)
9. Marilyn Manson - Holy Wood (2000)
10. Thom Yorke – The Eraser (2006)
в общем вперед (можно с картинками и комментариями)
я как-то подбирал, но уже подзабыл, вроде было примерно так (порядок произвольный, хотя первые 5 не вызвали сомнений, остальные позиции пожалуй имеют равные шансы с другими невошедшими, но любимыми, оставим это на стихийность момента):
1. PJ Harvey - White Chalk (2007)
2. Massive Attack - Mezzanine (1998)
3. The Prodigy - The Fat Of The Land (1997)
4. Sofa Surfers - Sofa Surfers (2005)
5. Radiohead - Amnesiac (2001)
6. Swod - Gehen (2004)
7. Red Snapper - Making Bones (1998)
8. Hood – The Cycle of Days and Seasons (1999)
9. Marilyn Manson - Holy Wood (2000)
10. Thom Yorke – The Eraser (2006)
#2
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 15:33
Ежели делать десятку любимых в данный момент, то она будет совсем другой. Это, так сказать, вечные ценности. Многое из этого утомило, но в своё время оказало... и стало... Без саундтреков:
1. Orbital - Halcyon
2. Tweaker - 2 A.M. Wakeup Call
3. Boom Boom Satellites - Exposed
4. Nine Inch Nails - The Fragile
5. Poets of the Fall - Carnival of Rust
6. Celldweller - Celldweller
7. Gorillaz - Gorillaz
8. Ayumi Hamasaki - (miss)understood
9. Linkin Park - Reanimation
10. Magnet - Simple Life
1. Orbital - Halcyon
Spoiler
2. Tweaker - 2 A.M. Wakeup Call
Spoiler
3. Boom Boom Satellites - Exposed
Spoiler
4. Nine Inch Nails - The Fragile
Spoiler
5. Poets of the Fall - Carnival of Rust
Spoiler
6. Celldweller - Celldweller
Spoiler
7. Gorillaz - Gorillaz
Spoiler
8. Ayumi Hamasaki - (miss)understood
Spoiler
9. Linkin Park - Reanimation
Spoiler
10. Magnet - Simple Life
Spoiler
#3
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 17:26
И снова копипаста чартов ласт.фм:
#4
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 18:15
чарты ласты по-моему вряд ли могут отразить истинную суть вещей, т.к. больше прослушек будет у альбома с большим кол-вом треков и к примеру какой-нибудь 25-титрековый ост прослушанный пару раз будет уже приравнен к альбому намеренно прослушанному 4-5 раз соответственно.
но в общем хозяин барин, просто использую статистику ласты только для того чтобы видеть и не забыть
но в общем хозяин барин, просто использую статистику ласты только для того чтобы видеть и не забыть
#5
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 18:35
Помню, готовил топ 14 для своей группы вконтактике, но тогда не сложилось.
На тот момент верхняя десятка была такой (не по порядку):
На тот момент верхняя десятка была такой (не по порядку):
Spoiler
Изменено: Master Mind, 04 Октябрь 2011 - 20:32
#6
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 20:47
Сложно составить
Топ Альбомов
1. Tera Melos - Untitled (2005)
2. Worrytrain - Sleeping Through The Endtimes (2006)
3. Infidel?/Castro! - Bioentropic Damage Fractal (2005)
4. Romance Of Young Tigers - I Have Supped Full On Horrors (2006)
5. By The End Of Tonight - Tribute To Tigers (2005)
6. Magyar Posse - Kings Of Time (2004)
7. Naked City – Absinthe (1993)
8. Я Слева Сверху - I Am Above On The Left (2005)
9. КУБИКМАГГИ - Оно Не Требуется (2008)
10. Театр Яда - Моменты Моря (1997)
Топ ОСТов (игры)
0. Silent Hill 2=3>4=1=Zero>Homecoming>SM
1. Flower, Sun and Rain
2. Jazz Jackrabbit 2
3. Daikatana
4. Kara No Shoujo
5. Unreal Tournament (1999)
6. Chrono Trigger (и фан-мейд арранжировки, особенно Chronotorious)
7. Vampire The Masquerade Bloodlines
8. Shadow Of The Colossus
9. Bioshock 1 (Оркестровки) или Parasite Eve (Только первый)
Топ Альбомов
1. Tera Melos - Untitled (2005)
2. Worrytrain - Sleeping Through The Endtimes (2006)
3. Infidel?/Castro! - Bioentropic Damage Fractal (2005)
4. Romance Of Young Tigers - I Have Supped Full On Horrors (2006)
5. By The End Of Tonight - Tribute To Tigers (2005)
6. Magyar Posse - Kings Of Time (2004)
7. Naked City – Absinthe (1993)
8. Я Слева Сверху - I Am Above On The Left (2005)
9. КУБИКМАГГИ - Оно Не Требуется (2008)
10. Театр Яда - Моменты Моря (1997)
Топ ОСТов (игры)
0. Silent Hill 2=3>4=1=Zero>Homecoming>SM
1. Flower, Sun and Rain
2. Jazz Jackrabbit 2
3. Daikatana
4. Kara No Shoujo
5. Unreal Tournament (1999)
6. Chrono Trigger (и фан-мейд арранжировки, особенно Chronotorious)
7. Vampire The Masquerade Bloodlines
8. Shadow Of The Colossus
9. Bioshock 1 (Оркестровки) или Parasite Eve (Только первый)
Изменено: VipeR Psycho, 05 Октябрь 2011 - 18:43
#7
Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 21:52
1) Nirvana - In Utero
2) Pixies - Doolittle
3) Sex Pistols - Nevermind the Bollocks
4) The Beatles - Revolver
5) Dethklok - The Dethalbum
6) Pantera - Vulgar Display of Power
7) AC/DC - Back in Black
8) The Offspring - Americana
9) Mad Sin - Dead Moon's Calling
10) Wipers - Is this Real?
Spoiler
2) Pixies - Doolittle
Spoiler
3) Sex Pistols - Nevermind the Bollocks
Spoiler
4) The Beatles - Revolver
Spoiler
5) Dethklok - The Dethalbum
Spoiler
6) Pantera - Vulgar Display of Power
Spoiler
7) AC/DC - Back in Black
Spoiler
8) The Offspring - Americana
Spoiler
9) Mad Sin - Dead Moon's Calling
Spoiler
10) Wipers - Is this Real?
Spoiler
#8
Опубликовано 15 Октябрь 2011 - 22:17
Фак, я вам всем дико завидую. Чтобы 10 альбомов нравились целиком или почти целиком, и притом все разных групп.
Мой список если составлять из 10 альбомов, то там будет группы 3, включая осты 5. У остальных даже если и много чего нравиться, то все равно чтобы целиком альбом нравился такого нет. А чаще всего не очень большое количество треков. А иногда и во все при первом-втором прослушивании что-то нравиться, и то из-за того что такое настроение. Сколько бы я не пытался чего слушать и к каким услугам не прибегал.
Завидую тем, кому может нравиться столько всего.
Мой список если составлять из 10 альбомов, то там будет группы 3, включая осты 5. У остальных даже если и много чего нравиться, то все равно чтобы целиком альбом нравился такого нет. А чаще всего не очень большое количество треков. А иногда и во все при первом-втором прослушивании что-то нравиться, и то из-за того что такое настроение. Сколько бы я не пытался чего слушать и к каким услугам не прибегал.
Завидую тем, кому может нравиться столько всего.
#9 untitled
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 18:56
Alina Orlova - Mutabor (2010)
Arovane - Lillies (2004)
Enigma - Le Roi Est Mort, Vive Le Roi! (1996)
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Mutations EP (2009)
Moby - 18 (2002)
Orbital - Snivilisation (1994)
Team Sleep - Team Sleep (2005)
Telefon Tel Aviv – Map Of What Is Effortless (2004)
Underworld - A Hundred Days Off (2002)
Кино - Звезда по имени Солнце (1989)
Arovane - Lillies (2004)
Enigma - Le Roi Est Mort, Vive Le Roi! (1996)
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Mutations EP (2009)
Moby - 18 (2002)
Orbital - Snivilisation (1994)
Team Sleep - Team Sleep (2005)
Telefon Tel Aviv – Map Of What Is Effortless (2004)
Underworld - A Hundred Days Off (2002)
Кино - Звезда по имени Солнце (1989)