Составляем персональный топ музыки, услышанной в течение года.
Напомню, что год выхода альбомов не имеет значения. Приветствуются обложки и сопроводительные комментарии.
1. 5-ка лучших альбомов
2. Музыкальные открытия года
//новые имена, лейблы, направления, источники, и т.п.
3. Лучшие 10 треков года
Дополнительно:
4. Концерт года
5. Выбор слушателей Liminal Recs: 5-ка лучших релизов
6. Разочарование года
Sh.ru Musical Choice 2010
Начал
Mr. Somnambula
, дек 15 2010 17:33
4 ответов в теме
#1
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 17:33
#2
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 18:07
1. 5-ка лучших альбомов
все альбомы - 2010
Heaven in her arms - Paraselene
бунт против снобов. Японский перфекционизм, который сложно оставить без внимания.
Bring Me The Horizon - There Is a Hell, Believe Me I've Seen It. There Is a Heaven, Let's Keep It a Secret
очень мощный релиз от самых перспективных артистов Британии.
From First To Last - Throne To The Wolves
Последний альбом, но зато какой.
My Chemical Romance - Danger Days: True Lives Of The Fabulous Killjoys
Не Чёрный Парад, но очень уж интересный.
Jane Air - Weekend Warriors
эти парни не остановятся.
Возможно что-то забыл, возможно допишу)
2. Музыкальные открытия года
//новые имена, лейблы, направления, источники, и т.п.
Heaven in her arms и вообще японская post-hardcore сцена.
3. Лучшие 10 треков года
Bring Me The Horizon - Don't Go
Heaven in Her Arms - Get Out
Pendulum - Watercolor
Sienna Skies - Worth It
Secondhand Serenade - Something More
Architects - In elegance
Bring Me the Horizon - Fuck
Glassjaw - Trailer Park Jesus
Bring Me the horizon - Anthem
Lost - Unwritten Pages
без мест - просто топ
4. Концерт года
не был(
5. Выбор слушателей Liminal Recs: 5-ка лучших релизов
не слушал
6. Разочарование года
фанатизм по 30 seconds to mars, Attack Attack!, Funeral For A Friend, D>R>U>G>S,русская музыка как обычно.
все альбомы - 2010
Heaven in her arms - Paraselene
бунт против снобов. Японский перфекционизм, который сложно оставить без внимания.
Bring Me The Horizon - There Is a Hell, Believe Me I've Seen It. There Is a Heaven, Let's Keep It a Secret
очень мощный релиз от самых перспективных артистов Британии.
From First To Last - Throne To The Wolves
Последний альбом, но зато какой.
My Chemical Romance - Danger Days: True Lives Of The Fabulous Killjoys
Не Чёрный Парад, но очень уж интересный.
Jane Air - Weekend Warriors
эти парни не остановятся.
Возможно что-то забыл, возможно допишу)
2. Музыкальные открытия года
//новые имена, лейблы, направления, источники, и т.п.
Heaven in her arms и вообще японская post-hardcore сцена.
3. Лучшие 10 треков года
Bring Me The Horizon - Don't Go
Heaven in Her Arms - Get Out
Pendulum - Watercolor
Sienna Skies - Worth It
Secondhand Serenade - Something More
Architects - In elegance
Bring Me the Horizon - Fuck
Glassjaw - Trailer Park Jesus
Bring Me the horizon - Anthem
Lost - Unwritten Pages
без мест - просто топ
4. Концерт года
не был(
5. Выбор слушателей Liminal Recs: 5-ка лучших релизов
не слушал
6. Разочарование года
фанатизм по 30 seconds to mars, Attack Attack!, Funeral For A Friend, D>R>U>G>S,русская музыка как обычно.
#3
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 22:35
1. 5-ка лучших альбомов
Brasstronaut – Mount Chimaera
очень хорошая и приятная группа. что-то среднее между пост-джазом и немного инди-роком
Massive Attack - Heligoland
не сразу принялся альбом, хотя не вызвал нареканий по поводу качества (ну тут без сомнений), в общем-то похожая ситуация была с 100th window в свое время. тем не менее и расслушав heligoland не изменился в мнении, что mezzanine still the best ever, да и честно подобного и не ждал
Sofa Surfers - Blindside
хороший крепкий альбом. австрийцы верно идут намеченным на предыдущем полноформатнике курсом, но ради справделивости отмечу, что он мне казался интереснее, а blindside более прямолинеен
UNKLE – Where Did The Night Fall
очень понравился, что удивило, т.к. последние вещи как раз-таки не радовали
Grinderman – Grinderman 2
дедушка кейв пылу не растерял. альбом-напалм
ну и бонусом отмечу серию EP (что среди артистов становится будто бы популярным) канадца Buck 65 - 20 Odd Years. каждая EP содержит по 4 трека и все они хорошо показывают многогранность и талантливость этого исполнителя
2. Музыкальные открытия года
очень много всего
много имен из т.н. независимой музыки, некоторые из них стали непосредственными коллегами и появился опыт совместной работы. к примеру 1/16, SpaceCave, Поводки Нетерпения, n, ЯСК_ZCR
также сильно понравились Kubrick's Cube, Arktor (sclwn, обезьяназ), powerty и др.
также узнал много и более-менее известных коллективов и музыкантов (Ex Libras, Menomena, phantogram, jay munly и пр.) , многих слышал, но не слушал (The Knife например). короче действительно дофигища интересного
3. Лучшие 10 треков года
Phantogram – When I'm Small
Brasstronaut – Lo Hi Hopes
Ex Libras - Sum Numbers
The Heavy - How You Like Me Now
Iggy Pop - The Passenger
Serge Gainsbourg - Bonnie and Clyde
Jay Munly – My Darling Sambo
Grinderman - Mickey Mouse And The Goodbye Man
Buck 65 - Zombie Delight
Ramona Falls - I Say Fever
4. Концерт года
как всегда не ходил почти никуда. был нахаляву на концерте brainstorm - не то чтобы сильно люблю их творчество, но ребята выкладываются очень здорово
5. Выбор слушателей Liminal Recs: 5-ка лучших релизов
в этом году вообще как-то мало было релизов, что не так уж и плохо, но из тех что действительно запали меньше 5-ти
mad friend - close & choose
n - left
tree, bosier - motion picture soundtrack
6. Разочарование года
чет как-то пофиг
Brasstronaut – Mount Chimaera
очень хорошая и приятная группа. что-то среднее между пост-джазом и немного инди-роком
Massive Attack - Heligoland
не сразу принялся альбом, хотя не вызвал нареканий по поводу качества (ну тут без сомнений), в общем-то похожая ситуация была с 100th window в свое время. тем не менее и расслушав heligoland не изменился в мнении, что mezzanine still the best ever, да и честно подобного и не ждал
Sofa Surfers - Blindside
хороший крепкий альбом. австрийцы верно идут намеченным на предыдущем полноформатнике курсом, но ради справделивости отмечу, что он мне казался интереснее, а blindside более прямолинеен
UNKLE – Where Did The Night Fall
очень понравился, что удивило, т.к. последние вещи как раз-таки не радовали
Grinderman – Grinderman 2
дедушка кейв пылу не растерял. альбом-напалм
ну и бонусом отмечу серию EP (что среди артистов становится будто бы популярным) канадца Buck 65 - 20 Odd Years. каждая EP содержит по 4 трека и все они хорошо показывают многогранность и талантливость этого исполнителя
2. Музыкальные открытия года
очень много всего
много имен из т.н. независимой музыки, некоторые из них стали непосредственными коллегами и появился опыт совместной работы. к примеру 1/16, SpaceCave, Поводки Нетерпения, n, ЯСК_ZCR
также сильно понравились Kubrick's Cube, Arktor (sclwn, обезьяназ), powerty и др.
также узнал много и более-менее известных коллективов и музыкантов (Ex Libras, Menomena, phantogram, jay munly и пр.) , многих слышал, но не слушал (The Knife например). короче действительно дофигища интересного
3. Лучшие 10 треков года
Phantogram – When I'm Small
Brasstronaut – Lo Hi Hopes
Ex Libras - Sum Numbers
The Heavy - How You Like Me Now
Iggy Pop - The Passenger
Serge Gainsbourg - Bonnie and Clyde
Jay Munly – My Darling Sambo
Grinderman - Mickey Mouse And The Goodbye Man
Buck 65 - Zombie Delight
Ramona Falls - I Say Fever
4. Концерт года
как всегда не ходил почти никуда. был нахаляву на концерте brainstorm - не то чтобы сильно люблю их творчество, но ребята выкладываются очень здорово
5. Выбор слушателей Liminal Recs: 5-ка лучших релизов
в этом году вообще как-то мало было релизов, что не так уж и плохо, но из тех что действительно запали меньше 5-ти
mad friend - close & choose
n - left
tree, bosier - motion picture soundtrack
6. Разочарование года
чет как-то пофиг
Изменено: KAVz, 15 Декабрь 2010 - 22:39
#4
Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 23:14
Тааак...
Ольбомы:
Музыкальные открытия:
Их слишком много, но выделю все тех же Beats Antique, Lykke Li, а также Royksopp, Jonathan Coulton, Monk & Canatella, Robyn, мюзикл Rocky Horror Picture Show и лейбл 8bitpeoples.
Треки:
Концерты: Лимп Бизкит.
Лимрекс: не особо радовал. слишком много нового, слишком мало интересного. Разве что Кавверовский rekavver порадовал, как обычно, да Pandub Bear - One Shot Movie (но это не совсем Лимрек)
Разочарование: Линкин Парк.
Ольбомы:
Spoiler
Музыкальные открытия:
Их слишком много, но выделю все тех же Beats Antique, Lykke Li, а также Royksopp, Jonathan Coulton, Monk & Canatella, Robyn, мюзикл Rocky Horror Picture Show и лейбл 8bitpeoples.
Треки:
Spoiler
Концерты: Лимп Бизкит.
Лимрекс: не особо радовал. слишком много нового, слишком мало интересного. Разве что Кавверовский rekavver порадовал, как обычно, да Pandub Bear - One Shot Movie (но это не совсем Лимрек)
Разочарование: Линкин Парк.
Изменено: Master Mind, 15 Декабрь 2010 - 23:16
#5
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 23:46
1. 5-ка лучших альбомов
Spoiler