Перейти к содержимому


Фото

The Elder Scrolls V: Skyrim


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
243 ответов в теме

#16 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2010 - 00:46

Spoiler

  • 0

#17 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2010 - 10:07

Oh look. Dragons.
  • 0

#18 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 27 Декабрь 2010 - 11:55

Цитата
Весь прогресс был в том (...) не было одинаковых

facepalmsmiley1ti3.gif
Угу, прогрессивно.
  • 0

#19 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 15:06

Немного *новой* инфы. Ничего особо интересного.
http://pc.ign.com/ar.../1141433p1.html
вкратце перевод с какого-то форума
Цитата
- в игре будет реализован свой движок, частично базирующийся на предыдущих, но не Gamebryo

- текстуры персонажей будут более детализированы

- физика движка и система игр-головоломок будут значительно усовешенствованы

- уравнительного левеллинга, подобного Обливионскому, не будет - просто дальше будут более крутые противники

-ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25)

- Radiant AI заменят на подобие Red Dead Redemption's dynamic AI

  • 0

#20 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2010 - 19:46

Цитата
ождается увеличение территррии примерно до 60 кв км(Обливион 41 и Морр 25)

в море же больше??
  • 0

#21 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 00:04

Вообще в морре меньше, просто многим кажется, что больше.
Кажется что больше, т к в обливе хотьба/бег быстрее, есть лошади и есть фасттревел.
В морре, т к нет фасттревела очень много ходим пешком и это ИНТЕРЕСНО благодаря проработанному миру.
А в обливе вся игра из-за копипасты и генерированных ОДНОТИПНЫХ лесов сводится к быстрому перемещению из точки А в точку Б.
Вот и кажется что в морре больше, т к за игру приходится немало походить.

PS все ИМХО, может на самом деле и не так.
  • 0

#22 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 00:45

Ну совсем не знаю, у меня таки твердое ощущение что обливион куда меньше, даже без фасттревела и коня, хз..
  • 0

#23 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 11:55

Вот вот. Я удивляюсь тому что говорят что обливион больше. Он кажется в разы меньше. Даже при учете, что в морровинде была левитация и плагин дающий кольцо телепорта в любую точку карты.
  • 0

#24 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 17:51

Может обливион измеряется в каких-то в 10 раз меньших по длине километрах?
  • 0

#25 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 20:37

Если только.
Еще промах облива - в морре нам редко давали точные координаты, в основном говорили как пройти, какие ориентиры и тд. в обливе все всё отмечают на карте у гг. Мб это и хорошо ибо в обливе не потрудились сделат ьразнообразные детали окружения. Но в + обливиона это опять не идет.
  • 0

#26 Ang

Ang

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 490 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 21:42

Ну я не сказал бы что это хорошо когда половину игрвого времени тратишь на то чтобы найти нужное место, как то в реальной жизни это легче, так что тут единственный почти плюс обливиона
  • 0

#27 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2011 - 11:06

Цитата(Ang @ Friday, 31 December 2010, 20:51) [snapback]467714[/snapback]

Может обливион измеряется в каких-то в 10 раз меньших по длине километрах?

facepalmsmiley1ti3.gif
  • 0

#28 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2011 - 14:49

Цитата
Ну я не сказал бы что это хорошо когда половину игрового времени тратишь на то чтобы найти нужное место, как то в реальной жизни это легче, так что тут единственный почти плюс обливиона
А вот это зря) Я много раз видел людей, которые с картой города не могут нормально управиться; более того, сам неоднократно плутал буквально в десятке метров от нужного места. Так что поиски нужной пещеры в Морре были одним из моих любимых занятий. Практически всегда попутно находил еще какие-нибудь интересные локации. Ну, это за исключением шахты Пудай - я на нее в первый раз полдня реального времени убил, кажется...
В Обливионе тоже есть интересные и красивые места, но еще намного больше однотипных и скучных. dry.gif
Цитата
Может обливион измеряется в каких-то в 10 раз меньших по длине километрах?
Это все происки Шармата! crazy.gif
  • 0

#29 nanashi

nanashi

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 010 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2011 - 04:34

Устав требует, чтобы эта тема висела чахлой гнилью до появления новостей о ТЕС5. Так что, товарищи, обсуждения Морра и Облы переносим в соответствующие темы. Спекулировать и исхитряться можно. В разумных пределах.
  • 0

#30 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 06 Январь 2011 - 20:34

Весь день сегодня мониторил оффорумы и сайт GI в надежде увидеть суперскую обложку. В итоге выложили хрен пойми какую обложку.
http://www.gameinfor...s-v-skyrim.aspx
Про выход номера - кто то пишет что завтра, кто то - 10 числа.

Обещают 14 страниц и 20 скринов. Довольно неплохоsmile.gif
  • 0