Перейти к содержимому


Фото

Amnesia: The Dark Descent


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#31 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 13:11

если что - ставьте оригинальное разрешение игры (1024 х 768), отключайте фуллскрин и проходите вылетающий момент. Мне помогло в одном месте
  • 0

#32 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 16:06

Начал играть. Пока что очень уныло и коридорно. Всё-таки постараюсь втянуться. Напоминает Theresia: Dear Emile. Буду играть дальше...
  • 0

#33 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 997 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 15:51

Ну и хренота эта ваша омнезия. Симулятор сборщика стеклотары в копипаст лабиринтах обливиона. Уныло. Не рекомендую такую игру.
  • 0

#34 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 16:13

А я как раз втянулся. Играл вчера ночью. Страшненько на самом деле. Ну и лавкрафт инспаерд, конечно.
  • 0

#35 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 22:42

Цитата
Не рекомендую такую игру.


Не слушайте этого человека, ибо он не ведает, что несет! Игра просто вся пропитана атмосферой страха. Играть всем любителям настоящих и чистокровных хорроров.
  • 0

#36 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 02:53

Почти вся атмосфера страха улетучивается, когда понимаешь, что являющее собой образчик талантливого, качественного дизайна тело без челюсти может только плутать по рельсе и выламывать двери. И если спрятался - никогда оно тебя не найдёт. Порой просто ломает дверь, топчется в проходе и уходит, застенчивость-чама. Не могли сделать как в Clock Tower. А, оно ещё имеет привычку исчезать после выхода/входа в локацию.
Замок радовал первые часа три, потом - да, Обливион. Лучше, чем в Пенумбре, но всё равно уныло. Страшно - ну если от скуки пробегая с зажатым шифтом коридоры (а не должно у меня такого блеать желания возникать в хорошем хорроре) наткнуться на это самое тело - то да, убегать потом страшно, без шуток. Не знаю, правда, в какой мере это заслуга разработчиков, а в какой моя собственная.
Светлые моменты были. Первые прятки, пыточные, Агриппа, крипи-сценки про замученных. Сюжет - неплох, хотя являет собой уж слишком бесцеремонную компиляцию штампов и цитат.
Построение уровней вымораживает халтурностью. На протяжении всей игры структура не изменяется. Видишь ли, Дэниэл, есть два стула три двери...

Изменено: DEADushka, 19 Сентябрь 2010 - 02:55

  • 0

#37 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 508 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 08:44

Вух, дошел до темницы (играю по полчаса в день, что уж там). Жуть
  • 0

#38 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 10:37

Не понимаю людей, которые из-за одного-двух маленьких минусов принижают игру. При этом как-бы не замечают очень большие плюсы! Не замечают того, что за последние годы это лучший хоррор проект в принципе!
  • 0

#39 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 10:39

Не понимаю людей, которые из-за одного-двух маленьких плюсов возносят игру. При этом как-бы не замечают очень большие минусы! Не замечают того, что за последние годы это стандартный хоррор проект в принципе!
  • 0

#40 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 10:42

Цитата
При этом как-бы не замечают очень большие минусы!


Бред сумасшедшего. Я уверен, что ты даже не прошел игру, а берешься судить. Понимаю, лишь бы что-то ляпнуть в противовес! Так всегда бывает!

Цитата
это стандартный хоррор проект в принципе!


С тобой разговор окончен после этого. Ты потерян!
  • 0

#41 Aoki Yami

Aoki Yami

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 835 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 12:29

Цитата(SaGat @ Sunday, 19 September 2010, 11:42) [snapback]461216[/snapback]

С тобой разговор окончен после этого. Ты потерян!

...для общества как личность, ты безнадежен и общение с тобой опасно. тебя надо изолировать и ставить над тобой опыты.
  • 0

#42 Gasgruel

Gasgruel

    moloch

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 657 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 12:40

Да нормальная игра, чо вы. Всего лишь потрясающее сочетание гениальной звукорежиссуры, иновационного подхода к отображению страха и филигранной игры на воображении игрока. Всего то. Такое же каждый день выходит.

Изменено: Gasgruel, 19 Сентябрь 2010 - 12:42

  • 0

#43 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 13:00

Мне смешно читать сообщения в которых пишут, что такие игры - сплошь и рядом.

Реально смешно! hehe.gif

Изменено: SaGat, 19 Сентябрь 2010 - 13:00

  • 0

#44 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 13:00

Цитата
...для общества как личность, ты безнадежен и общение с тобой опасно. тебя надо изолировать и ставить над тобой опыты

Конфисковать имущество и расстрелять!
  • 0

#45 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 13:02

Цитата
Конфисковать имущество и расстрелять!


Перед этим обязательно заставить насладиться прекрасной игрой! Чтобы неповадно было нести ересь.

Изменено: SaGat, 19 Сентябрь 2010 - 13:03

  • 0