Студия Frictional Games была основана компанией из шестерых шведских студентов, но первая же игра, серия хоррор-квестов Penumbra, позволила ей выбраться на большую игровую арену. Затем последовал очень неплохой ужастик Amnesia: The Dark Descent, а теперь ребята доросли до того, что участвуют в создании новой игры — ужастика Amnesia: A Machine for Pigs — лишь в качестве продюсеров. А за разработку взялась студия thechineseroom, только что выпустившая невероятно красивый ремейк интерактивного романа Dear Esther.
Amnesia: A Machine for Pigs не продолжение и не ремейк Amnesia: The Dark Descent, а просто новая игра в той же игровой вселенной. Действие происходит в Лондоне 1 января 1899 года: богатый промышленник Освальд Мандус уже который месяц страдает от жестокой лихорадки, подхваченной во время поездки в Мексику. В бреду Освальду мерещится образ какой-то странной машины. Очнувшись, он обнаруживает, что машина реальна, но потеря памяти мешает ему понять, что же с ним произошло.
Над сюжетом работал сценарист Dear Esther Дэн Пинчбэк, от первой части Amensia игре достался фирменный страхонагоняющий геймплей, а студия thechineseroom, будем надеяться, позаботится о создании сногсшибательной графики, которая покажет все великолепие викторианского стиля старого Лондона. Игра выйдет в этом году на операционной системе Windows. Версии для Linux и Mac, скорее всего, будут готовы чуть позже, хотя разработчики постараются успеть доделать их к моменту выхода Windows-версии. Frictional Games также подумывает над портом для Xbox Live, но руководство студии призналось, что у них пока нет ни сил, ни желания заниматься консольным проектом.
Многие фанаты страшных проектов переживают о том, что Amnesia: A Machine for Pigs будет не такой пугающей, как предыдущая игра. Томас Грип, один из основателей Frictional Games, поспешил успокоить всех, кого волнует этот вопрос. По его заверениям, вторая часть будет не менее пугающей, чем Amnesia: The Dark Descent – из страшной машины будут постоянно доноситься душераздирающие звуки кричащих свиней, да и вся атмосфера виртуального мира буквально пропитана хоррором.
Томас также сказал, что если бы они хотели сделать не страшную игру, то назвали бы ее «Amnesia: Путешествие в страну радуг», или «Amnesia: Машина для приготовления печенья».
Интересно
Изменено: Brock, 10 Март 2012 - 14:44