Перейти к содержимому


Фото

Amnesia: The Dark Descent


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
101 ответов в теме

#91 IceScorpio

IceScorpio

    Не отмороженный, а ледяной

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 338 Сообщений:

Опубликовано 31 Декабрь 2010 - 22:34

Ну, я поработала над атмосферой дополнительно: шторы, колонки - все дела. Это к тому, что некоторые люди Horror-игры под Леди Гагу проходят, а потом жалуются, что было не страшно.

Было реально жутко заглядывать в каждую дверь: темно, страшно, шорохи всякие+к тому, что этот лось сопит, как водолаз, шарахается от каждого скрипа и галлюцинирует беспрерывно.
Spoiler


Spoiler


И что-то мне кажется, Darkness Within тоже не в 2010 вышел. Поправьте, если не права.
  • 0

#92 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 01 Январь 2011 - 20:46

Цитата
сейчас на лифте свалился вниз


Сейчас самое страшное и должно начаться. Темница впереди. Жуть.

Цитата
мне интересно долго ли до конца.


Ну.. еще немало..
  • 0

#93 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 16:49

Ребята - выложили официальный OST игры! В Архиве собраны арты-box`а CD и 19 треков! В архиве так же имеются те треки которые не вошли в игру! В общем наслаждаемся! :-)

OST: Амнезия. Призрак прошлого / Amnesia: The Dark Descent

Изображение

01. Menu Theme
02. Darkness
03. Lux Tenebras
04. Grand Hall
05. Ending: Alexander
06. Next to the Guardian
07. Theme for Unknown
08. Dark Water
09. Daniel's Room
10. Grunt's Appearance
11. Back Hall
12. Ending: Agrippa
13. Suitor Attacks
14. Basement Storage
15. Brennenburg Theme
16. Hub
17. Ending: Alexander (Alternate version)
18. Bridges
19. The End


________________________________________________________________________

Скачать можно тут

И тут

И еще тут
  • 0

#94 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 21:00

Цитата
Темница впереди. Жуть.

Грр, не жуть а треш. Самые примитивные пугалки начинаются сейчас. Увы под конец игра скатывается именно к ним.
  • 0

#95 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 05 Июль 2011 - 17:23

Цитата
Самые примитивные пугалки начинаются сейчас.


Ничего подобного. Именно жуть. Темница официально признанна самой страшной локацией в игре. Проводился опрос среди игроков.
  • 0

#96 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2011 - 00:17

Если я тебе напишу как я хочу убить и расчленить твою мать в подробностях - тебе тоже может сделаться страшно - но что в этом хорошего? Это очень простой способ воздействия. Но не очень изящный.
  • 0

#97 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2011 - 13:42

Lovecraft Lover, против статистики ты не попрешь.

А свои странные и неуместные примеры больше не приводи.
  • 0

#98 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 06 Июль 2011 - 13:52

Я и не пру против статистики. И твоя реакция - видишь абсолютно предсказуема.
  • 0

#99 Mystery Train

Mystery Train

    некто

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 779 Сообщений:

Опубликовано 15 Июль 2011 - 23:08

Забавно, но Lovecraft Lover совершенно прав в том отношении, что к финалу игра совершенно перестает пугать в плане геймплея. Нет, я понимаю, сейчас все стараются сделать попроще, чтобы угодить широкой аудитории, но зачем было создавать одноразовых монстров? Избегаем трупика - тот исчезает, даем себя убить - тоже исчезает. Я к концу чувствовал себя в роли посетителя аттракциона-ужастика - чтобы из-за угла не выпрыгнуло, серьезных проблем оно доставлять не собирается.
Догонялки с Тенью оставили впечатление того же недоумения, что и красный туман в СХ-3 - "Шо це было?" Адреналин имеется, страха не обнаружено.

Это я просто к тому, что хоть диалог Lovecraft Lover'а и SaGat'а закончился переходом на личности, но критика была обоснованна.
  • 0

#100 Brock

Brock

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2012 - 14:42

Студия Frictional Games была основана компанией из шестерых шведских студентов, но первая же игра, серия хоррор-квестов Penumbra, позволила ей выбраться на большую игровую арену. Затем последовал очень неплохой ужастик Amnesia: The Dark Descent, а теперь ребята доросли до того, что участвуют в создании новой игры — ужастика Amnesia: A Machine for Pigs — лишь в качестве продюсеров. А за разработку взялась студия thechineseroom, только что выпустившая невероятно красивый ремейк интерактивного романа Dear Esther.

Amnesia: A Machine for Pigs не продолжение и не ремейк Amnesia: The Dark Descent, а просто новая игра в той же игровой вселенной. Действие происходит в Лондоне 1 января 1899 года: богатый промышленник Освальд Мандус уже который месяц страдает от жестокой лихорадки, подхваченной во время поездки в Мексику. В бреду Освальду мерещится образ какой-то странной машины. Очнувшись, он обнаруживает, что машина реальна, но потеря памяти мешает ему понять, что же с ним произошло.

Над сюжетом работал сценарист Dear Esther Дэн Пинчбэк, от первой части Amensia игре достался фирменный страхонагоняющий геймплей, а студия thechineseroom, будем надеяться, позаботится о создании сногсшибательной графики, которая покажет все великолепие викторианского стиля старого Лондона. Игра выйдет в этом году на операционной системе Windows. Версии для Linux и Mac, скорее всего, будут готовы чуть позже, хотя разработчики постараются успеть доделать их к моменту выхода Windows-версии. Frictional Games также подумывает над портом для Xbox Live, но руководство студии призналось, что у них пока нет ни сил, ни желания заниматься консольным проектом.


Многие фанаты страшных проектов переживают о том, что Amnesia: A Machine for Pigs будет не такой пугающей, как предыдущая игра. Томас Грип, один из основателей Frictional Games, поспешил успокоить всех, кого волнует этот вопрос. По его заверениям, вторая часть будет не менее пугающей, чем Amnesia: The Dark Descent – из страшной машины будут постоянно доноситься душераздирающие звуки кричащих свиней, да и вся атмосфера виртуального мира буквально пропитана хоррором.
Томас также сказал, что если бы они хотели сделать не страшную игру, то назвали бы ее «Amnesia: Путешествие в страну радуг», или «Amnesia: Машина для приготовления печенья».

Интересноsmile.gif

Изменено: Brock, 10 Март 2012 - 14:44

  • 0

#101 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 21 Август 2013 - 03:35

Amnesia: A Machine for Pigs выйдет 10 сентября.

 

Готовимся.


  • 0

#102 cbifhg

cbifhg

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 204 Сообщений:

Опубликовано 11 Сентябрь 2013 - 18:30

Amnesia: A Machine for Pigs выйдет 10 сентября.

 

Готовимся.

скачал. у меня несовместимость с 8.1 preview


Изменено: cbifhg, 12 Сентябрь 2013 - 08:25

  • 0