Цитата
Этой игре нужны новые идеи от новых людей. SH:SM это подтверждает. Я был бы рад увидеть что-то происходящее не в Silent Hill. Построенное на мифологии серии. А о SH пусть будут упоминания в документах и последняя локация, скажем
Grey Angel, если брать первые 4 части, то в каждой последующей была куча новых идей.
особенно этим отличался The Room, который именно этим возмутил кучу фанатов. но он абсолютно точно являлся Сайлент Хиллом, там были все черты и особенности которые позволяли игру так назвать.
в последних трех частях этого уже нет. из чего как бы следует, что новые идеи новыми идеями, но в игре должно быть все то, что дает ей право выходить под таким названием. упоминаний мифологии и города недостаточно. нужна атмосфера, психологизм, символизм, неоднозначность, тщательная проработка каждой детали и прочее-прочее (можно долго перечислять). плюс вкрапления японских национальных особенностей (во все буквально)
кстати, со мной могут не согласиться, но такой же обязательной чертой я считаю простоту. первые 4 части были внешне просты, при своей внутренней сложности.
Изменено: Aoki Yami, 11 Апрель 2010 - 15:12