Перейти к содержимому


Фото

[Игра] Alchemilla Mod для Source


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
306 ответов в теме

#46 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2010 - 18:55

Цитата
А трубой можно ящик вскрыть.

да, не шибко понятный момент)
ну вот и прошел. первые пара загадок нормальные, но вот когда начинается беготня за ключами\паролями, уже надоедает.
и пара багов:
то ли когда юзаю маленький ключ, то ли подбираю пистолет, у лифта вдруг заканчивается электричество. А когда пытаюсь уехать из подвала, лифт делает мне это одолжение раз на 4-5

Вступление было атмосферное, ну и самое начало, но потом все эти халвовские звуки + освещение + бесконечная беготня свели все на нет

зы ползающие монстрики такие забавные crazy.gif
  • 0

#47 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2010 - 20:00

Ну, я снёс практически всё. Убил халвовские текстуры на половину, улучши детализацию раза в два., добавил новые больничные модельки, заменил звуки шагов халвовские, сделал атмосфернее, сделал смену звуков в бою, чтение документов, переход между дверьми как в СХ лифт как в СХ, сэйвы как в СХ.
Короче версия 1.1 будет лучше. Ещё и альтернативка.
  • 0

#48 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2010 - 21:26

Кстати, на сорсе можно замутить подобие нойз эффекта, на базе анимированной, полупрозрачной текстуры, замостив ее копиями экран. Через коддинг. Не помню как я ее мостил, но осилить принцип помогла эта статья:
http://enc.nashalife...p?title=HU...но
  • 0

#49 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2010 - 00:03

Кодить ХУД полюбому пройдется за статью спс. Знаю, что существует энтитя, которая тупо выводит текстуру на экран, можно попробовать ею воспользоваться. Думаешь с нойз эффектом будет лучше?
  • 0

#50 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2010 - 00:28

Тут дело вкуса наверное, многие отключают нойз в сх. Если бы сделать возможность отключать нойз по желанию, то определенно лучше будет. Лично мне в любом случае лучше когда с нойзом.

Откопал свою тестовую текстурку нойза со свойствами на всякий случай
http://file.qip.ru/f.../materials.html
  • 0

#51 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 14 Май 2010 - 12:23

Благодарю, пригодится.
  • 0

#52 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2010 - 18:50

Вопросы есть: побывал на 3х этажах нашел маленький ключ. Не нашел ничего что он открывает... кроме того сейф на 2 этаже... какая отгадка?
Еще сейф кажется багнутый, если подойти вплотную то собираются патроны из него(я где-то пропустил пистолет?).
  • 0

#53 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2010 - 21:03

Цитата
Вопросы есть: побывал на 3х этажах нашел маленький ключ. Не нашел ничего что он открывает... кроме того сейф на 2 этаже... какая отгадка?

см. на 3 вроде этаже шкафчики будут, там и откроешь. находятся они, если идти от лифта - справа в комнате
  • 0

#54 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2010 - 21:20

Оу... Патроны можно подобрать. Пофиксю.
  • 0

#55 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2010 - 17:58

Не такая простая эта загадка жизни... дай подсказку.
Spoiler

  • 0

#56 Толян

Толян

    Wovenwar

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 992 Сообщений:

Опубликовано 18 Май 2010 - 22:57

Только сейчас заметил эту тему. Заинтересовало! Только вот ты говоришь что делал по памяти, а ты возьми и поиграй в сх1, чтобы копия была как можно точнее. AnLOL.gif

То, что не нужна сама игра Халф Лайф чтобы играть в твой мод, это хорошо! А то я сначала подумал что нужно будет сперва халфу установить.
  • 0

#57 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2010 - 11:36

И все-таки скажите что делать с этими 4 надписями в комнатах.
  • 0

#58 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2010 - 14:27

Расставь их по порядку, введи код в сейф.
  • 0

#59 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2010 - 15:32

Перезагрузил игру немного ранее. октрылся сейф.
Кстати иногда у тебя лифт перестает работать. или работает слишком усердно(1 раз повез меня на тот же этаж где я находился(ну промахнулся мальца кнопкой). так он поискрил и двери неоткрыл потом. пришлось с 1 этажа вызывать ноуклипом.

Ну и о моде: Сделано хорошо, но нужно добавить немного мусора в коридорах а то пустые углы как-то не радуют. После спуска воды в повале можно было бы добавить там немного луж для реализму. Чертовски понравился монстр в туалете(который внезапно появляется когда аптечку берешь). Не понравился монстр после первого взгляда на комнату смерти. некместу он, имхо. Хотя сама идея норм. можно такой финт использовать для загадки какой-нибудь, Например он будет выкидывать из комнаты пока не сделаешь нужное действие снаружи(как холодильник в сх1, но поскольку без автосейвов, то лучше просто выкидывает скриптом).
В общем жду продолжения.

Изменено: Harckbackhood, 20 Май 2010 - 15:40

  • 0

#60 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 14:34



Геймплейный ролик версии 1.1
  • 0