Перейти к содержимому


Фото

[Игра] Alchemilla Mod для Source


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
306 ответов в теме

#31 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2010 - 23:00

Цитата(Alu @ Monday, 22 March 2010, 21:39) [snapback]453217[/snapback]

Прошёл почти весь мод. В целом неплохо. Основные его достоинства : симпатичная картинка, туман и атмосфера (намного страшнее чем тот же Хомкаминг и Shattered Memories). Из минусов : голос главного героя (честно говоря, он разрушил всю атмосферу, которая как раз начала проступать после вступительного ролика), сложные загадки (не потому, что требуют от игрока внимания или эрудиции, а потому, что приходится обыскивать по несколько раз каждую комнату, чтобы найти нужный предмет),наличие большого количества ошибок в записках, ужасный звук, раздающийся при использовании предметов, странная физика некоторых предметов (шкаф в комнате, в которой находится вентиль, капельницы,особенно та, которой швырялся один из зомби (она отрикошетила от стены и убила беднягу)).
В целом мод неплохой. Если отшлифовать все ошибки, сделать загадки чуть проще и изменить озвучку, должна выйти достаточно интересная и страшная игра. Поэтому с нетерпением жду версии 1.1.
П.С. Что делать после введения кода, состоящего из номеров палат ? Я так и не понял, что делать с номерами в комнате жизни и комнате смерти.


1) Голос перезапишу.
2) Загадки сложные, ну так и должно быть smile.gif
3) Записки исправлю.
4) Звук... А что со звуком не так?
5) Ну физику изменить не смогу sad.gif, сорс, такой сорс.

П.С. Загадка жизни очень проста... Найди все подсказки.
  • 0

#32 Alu

Alu

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 98 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2010 - 23:38

Звук в целом хороший, но безумно раздражает звуковой эффект, раздающийся при нажатии кнопки [E]. Да и включение фонарика тоже сопровождается не самым приятным звуком. Лучше заменить первый звук на стандартный СХ звук, раздающийся при поднятии предметов, а второй - на щелчок, звучащий при включении нормального фонарика.
  • 0

#33 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2010 - 00:07

Цитата
На размер жалуется...
Хоть соственный FTP покупай, некуда залить.

разбей по кускам метров по 200 и закинь

И люди, кто скачал - мб вы куда сможете залить? ибо попробовать сие творение таки хочется, а дебильный летитбит выдает ошибку
  • 0

#34 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2010 - 00:10

Цитата(Alu @ Monday, 22 March 2010, 23:38) [snapback]453224[/snapback]

Звук в целом хороший, но безумно раздражает звуковой эффект, раздающийся при нажатии кнопки [E]. Да и включение фонарика тоже сопровождается не самым приятным звуком. Лучше заменить первый звук на стандартный СХ звук, раздающийся при поднятии предметов, а второй - на щелчок, звучащий при включении нормального фонарика.

Спасибо за замечание.
Только что сделал.
  • 0

#35 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 11 Май 2010 - 22:09

http://alchemillamod...-1-0-1#comments

Сдесь найдёте несколько новых зеркал для скачки.
  • 0

#36 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2010 - 18:22

вы, конечно, будете смеяться, но я так и не нашел вентиль для спуска воды =\ вроде все перешарил
  • 0

#37 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2010 - 20:28

На этм месте многие тормозят, поэтому сделал дополнительную подсказку.
Глянь раковину на кухне.
  • 0

#38 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2010 - 21:08

это там, где труба под одной из раковин лежит? если да, то там пусто. то ли я туплю просто XD
  • 0

#39 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2010 - 21:25

Тупиш smile.gif
  • 0

#40 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 12 Май 2010 - 23:29

да я уж все там перещелкал и перепробовал)

зы освещение и тени (статические) просто ужасные. и не мешало бы сделать, чтобы фонарик вообще не отключался
  • 0

#41 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2010 - 07:44

Цитата(TiR @ Thursday, 13 May 2010, 0:29) [snapback]455269[/snapback]

да я уж все там перещелкал и перепробовал)

зы освещение и тени (статические) просто ужасные. и не мешало бы сделать, чтобы фонарик вообще не отключался

Ох... под раковиной глянь.

Динамические только от фонарика, в сорсе на данный момент нет полностью динамических теней, когда закончу все карты версии 1.1 попробую написать кодик для полностью динамических теней. Валв же пообещал полностью динамические тени с Портал 2.
  • 0

#42 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2010 - 08:10

зачем полностью динамические? при обычном освещении грамотных статичных достаточно

Цитата
Ох... под раковиной глянь.

там только труба
  • 0

#43 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2010 - 14:32

Ну вот smile.gif
А трубой можно ящик вскрыть.
  • 0

#44 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 878 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2010 - 17:38

блин автор наверное Мист любит)
  • 0

#45 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 13 Май 2010 - 18:15

Не играл...
И у меня все загадки восновном на логику.
  • 0