Перейти к содержимому


Фото

[Игра] Alchemilla Mod для Source


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
306 ответов в теме

#286 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 15:20

На скрине с переулком на домах-близнецах текстура одинаково лежит. Лучше ее проскроллить по вертикали. Про забор уже сказали. Мелочь конечно, но на реализме сказывается.

Текстуру асфальта лучше посветлее сделать, чтоб избежать сильного контраста.
  • 0

#287 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 25 Февраль 2014 - 18:39

- // -


Изменено: Allien, 15 Декабрь 2014 - 02:46

  • 1

#288 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 02:50

Давно я тут не писал новостей...

У нас дела обстоят так, кое что пришлось порезать, кое что доделать.

Релиз скоро, притащил вам трэйлер: 

 

Голосуйте за нас на ModDB :) 

http://www.moddb.com.../alchemilla-mod


  • 2

#289 AHTOHIUS

AHTOHIUS

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 1 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2015 - 04:46

Поиграл в демо. На улице, после супермаркета, зашел в дом и всё, конец. Всё понравилось, хочу продолжения. Когда ждать его?

 



  • 0

#290 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2015 - 16:08

Финальный релиз 19 января.


  • 0

#291 Чухан

Чухан

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 490 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2015 - 13:58

Alchemilla Full Version


Изменено: Чухан, 19 Январь 2015 - 13:59

  • 0

#292 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2015 - 15:22

nope
jng0i34.png
  • 1

#293 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2015 - 17:18

nope
jng0i34.png

На самом деле эта гадость весит 4 гига с чем-то. И качается довольно быстро.

 

Мод весьма атмосферный, есть на что полюбоваться:

sh_alchemilla0002.jpg

sh_alchemilla020020.jpg

sh_alchemilla020022.jpg

sh_alchemilla050032.jpg

sh_alchemilla100068.jpg

sh_alchemilla150086.jpg

sh_alchemilla150091.jpg

Третий сайлент во все поля, конечно же. С нотками хомикоми.

 

Единственное, что меня смущает: автор потратил 6 лет на пятичасовой квест. Хотя, возможно, приобретенный опыт в дальнейшем позволит реализовать что-нибудь крутое в более сжатые сроки.


  • 0

#294 Чухан

Чухан

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 490 Сообщений:

Опубликовано 19 Январь 2015 - 18:49

nope
jng0i34.png

+1


  • 0

#295 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2015 - 22:20

ПРОШОЛ.
Не буду расписывать сотни проблем и косяков (а их реально сотни), от ужасного качества текстов, до однотипных загадок, напишу ощущения в целом. Они таковы: автор сделал уровни, а игру сделать забыл. Конечно, дезайн и качество того что есть, в целом, заслуживает уважения, но лично меня не оставляет тоска по тому вину, каким мог бы быть этот мод, если бы в нём были монстры и сражения с ними. А так - довольно утомительный квест на вечерок. И это печально.
Один мой знакомый считает, что постоянные сражения с монстрами - лишний элемент в сх. Вот этот мод является ярким примером того, чем бы была игра, если убрать монстров.
  • 0

#296 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2015 - 07:40

 

 Вот этот мод является ярким примером того, чем бы была игра, если убрать монстров.

Shattered Memories является ярким примером того, что избиение монстров палкой не является необходимым условием. Хотя как таковое взаимодействие с Рау-Шокерами в игре присутствует, не спорю.

А вот если представить Алчемиллу с боевкой от первого лица, выйдет только хуже, на мой взгляд. Монтировки только не хватает для полноты картины.


  • 0

#297 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2015 - 10:21

В ШМ не играл, ничего сказать не могу. А вот классическую сх-боёвку от первого лица я вполне представляю. Достаточно сделать медленные анимации и медленных монстров. И сочные звуки. Когда ты доолго замахиваешься палкой с гвоздём, а потом сокрушительно обрушиваешь её на корячащегося перед тобой монстра. Душа. И геймплей. А не побегушки от одной загадки к другой. И сразу есть смысл обследовать локации, ибо в дело вступают аптечки/боеприпасы. И мотивации всей истории это прибавляет. Сейчас же это просто парад рандомных локаций, которые мы посещаем, потому что... почему? А с монстрами - это выживач, борьба за свою жизнь, что, конечно, не лучшее обоснование перемещений персонажа, но ХОТЬ КАКОЕ-ТО.
  • 0

#298 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2015 - 10:36

Ну геймплейно с монстрами можно было много разных фишек сделать, не прибегая конкретно к продвинутой схеме уничтожения из оружия (и сложности создания анимаций, с которыми столкнулся автор).

 

1. Классический монстр, которого нельзя убить, но надо определенное время от него убегать (от той же медсестры из Алчемиллы).

2. Монстр, заграждающий проход куда-либо (как в Хиллтон центре из СХ3 или его аналог из хоминкомина или ледяные статуи из Шаттереда).

3. Настенники (алгоритм движения по стене - проще некуда, сложных анимаций минимум), которых можно расстреливать издалека, либо осторожно оббегать.

 

Говорят, в одной из демок глазастых слизней в комнате с газом надо было всех убить топором. Почему-то к релизу это выпилили.


  • 0

#299 Чухан

Чухан

    Профессионал

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 490 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2015 - 15:20

Тут одними монстрами не отделаешься: мир абсолютно бездушен и лишён какого-либо намёка на жизнь. В оригинальном HL-2 была расчудесная физика, а здесь все детали интерьера как-будто приколочены: коробки на полу не двигаются, занавески не колышутся, цепи не раскачиваются. А некоторые локации и вовсе не содержат головоломок, и нужны только чтобы ты по ним пробежал и якобы проникся. Например, на этапе с манекенами можно было бы достичь нужного эффекта, догадайся автор внести элемент преследования героя или его погони за каким-нибудь персонажем (как вариант - из его снов).


Изменено: Чухан, 23 Январь 2015 - 15:22

  • 0

#300 Allien

Allien

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192 Сообщений:

Опубликовано 03 Февраль 2015 - 16:04

Ну геймплейно с монстрами можно было много разных фишек сделать, не прибегая конкретно к продвинутой схеме уничтожения из оружия (и сложности создания анимаций, с которыми столкнулся автор).

 

1. Классический монстр, которого нельзя убить, но надо определенное время от него убегать (от той же медсестры из Алчемиллы).

2. Монстр, заграждающий проход куда-либо (как в Хиллтон центре из СХ3 или его аналог из хоминкомина или ледяные статуи из Шаттереда).

3. Настенники (алгоритм движения по стене - проще некуда, сложных анимаций минимум), которых можно расстреливать издалека, либо осторожно оббегать.

 

Говорят, в одной из демок глазастых слизней в комнате с газом надо было всех убить топором. Почему-то к релизу это выпилили.

Да да да да да и ещё раз, да. Много чё ваще можно было бы сделать. Был бы аниматор и программист, а у меня таких скилов нет )

 

Тут одними монстрами не отделаешься: мир абсолютно бездушен и лишён какого-либо намёка на жизнь. В оригинальном HL-2 была расчудесная физика, а здесь все детали интерьера как-будто приколочены: коробки на полу не двигаются, занавески не колышутся, цепи не раскачиваются. А некоторые локации и вовсе не содержат головоломок, и нужны только чтобы ты по ним пробежал и якобы проникся. Например, на этапе с манекенами можно было бы достичь нужного эффекта, догадайся автор внести элемент преследования героя или его погони за каким-нибудь персонажем (как вариант - из его снов).

А там погоня и планировалась, не дожило до релиза, осталась только локация.


Изменено: Allien, 03 Февраль 2015 - 16:05

  • 0