
[Игра] Alchemilla Mod для Source
#16
Опубликовано 17 Март 2010 - 23:52
Блин вэтом месте все застревают. Надо сделать дополнительную подсказку.
#17
Опубликовано 18 Март 2010 - 18:42
Из плюсов: текстуры, интерьеры, туман. Дальше первой локации не прошёл.
#18
Опубликовано 18 Март 2010 - 20:46
#19
Опубликовано 18 Март 2010 - 21:12
Хочется отметить довольно качественный маппинг. Звук и модели из сх весьма к месту. Я не обращал внимания на HUD-элементы, вид от первого лица, прочие ХЛ атрибуты, и действительно, порой создавалась иллюзия, что находишься в самом настоящем сх, точнее в мирной его части - подсобки, палаты ит.п. Порадовало присутствие классических элементов - записки, трупы гг, загадки с кодовыми замками.
Вообщем буду следить за последующими креативами автора. Хотелось бы конечно, чтобы это все развилось до чего-то более глобального, со множеством локаций, скриптовыми сценами с живыми персонажами, богатым сюжетом. С другой стороны понимаю, на сколько это все запарно и долго, если делать на совесть.
Из багов замечено то, что логика лифта имеет свойство ломаться и он никуда далее не едет, что может сделать мод непроходимым.
p.s.: вроде лучший мод по сх для движка сорс. вообще на moddb.com я не нашел ни одного внятного готового мода для HL2, HL2 EP2.
Изменено: Mr. Somnambula, 18 Март 2010 - 21:14
#20
Опубликовано 18 Март 2010 - 22:11
Честно говоря тоже не смог воду откачать. Для мода выглядит всё забавно, но нельзя в таком виде его на люди показывать. Озвучка никуда не годится, голос уныл и невыразителен + звуки, особенно напрягает звук при использовании (Е). Его вообще лучше б убрать, достаёт. Записки на стенах написаны очень неграмотно и с кучей ошибок. Нужно поработать над звуками, дать тексты в грамотные руки (ибо у тебя с грамотой беда) и все будет хорошо.
Из плюсов: текстуры, интерьеры, туман. Дальше первой локации не прошёл.
Спокуха, всё будет исправлятся. Я много где напортачил.
Это моя самая самая первая карта. Так что дальше будет лучше.
Изменено: Allien, 18 Март 2010 - 22:13
#21
Опубликовано 19 Март 2010 - 19:15
#22
Опубликовано 20 Март 2010 - 11:19
Можешь перезалить обе версии игры ? А то одна ссылка сообщает, что файл удалён, а вторая выдаёт ошибку.
1-ю ссылку перезалью.
2-я ссылкар аботает, только что проверил.
#24
Опубликовано 21 Март 2010 - 08:32
#25
Опубликовано 21 Март 2010 - 09:16
Изменено: Morkualan, 21 Март 2010 - 09:17
#26
Опубликовано 21 Март 2010 - 11:37
Только что попробовал, всё скачивает...
Сделаю зеракло тогда ещё одно.
#27
Опубликовано 21 Март 2010 - 13:28
>> вроде лучший мод по сх для движка сорс<<
да с ХЛ1 получше ситуация.. скоро выйдет Cry of Fear
#28
Опубликовано 22 Март 2010 - 17:51
на filefront.com может зальешь?
На размер жалуется...
Хоть соственный FTP покупай, некуда залить.
да с ХЛ1 получше ситуация.. скоро выйдет Cry of Fear
Здорово выглядит.
Мне ещё учится и учится

#29
Опубликовано 22 Март 2010 - 21:29
В целом мод неплохой. Если отшлифовать все ошибки, сделать загадки чуть проще и изменить озвучку, должна выйти достаточно интересная и страшная игра. Поэтому с нетерпением жду версии 1.1.
П.С. Что делать после введения кода, состоящего из номеров палат ? Я так и не понял, что делать с номерами в комнате жизни и комнате смерти.
Изменено: Alu, 22 Март 2010 - 21:40
#30
Опубликовано 22 Март 2010 - 21:39
В целом мод неплохой. Если отшлифовать все ошибки, сделать загадки чуть проще и изменить озвучку, должна выйти достаточно интересная и страшная игра. Поэтому с нетерпением жду версии 1.1.
П.С. Что делать после введения кода, состоящего из номеров палат ? Я так и не понял, что делать с номерами в комнате жизни и комнате смерти.
Изменено: Alu, 22 Март 2010 - 21:43