[Игра] Alchemilla Mod для Source
#226
Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 09:30
#227
Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 14:06
#228
Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 19:44
А это оно же в нормале.
#229
Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 21:45
Изменено: Morkualan, 12 Сентябрь 2012 - 21:46
#230
Опубликовано 12 Сентябрь 2012 - 23:58
Шикарно. Вот бы с такими отрендеренныи локациями адвентюрку заделать... Душа уже давно просит такой игры. А сам-то я не программист...
А я то что делаю ?
#231
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 01:57
Шикарно. Вот бы с такими отрендеренныи локациями адвентюрку заделать... Душа уже давно просит такой игры. А сам-то я не программист...
А я то что делаю ?
То, что делаешь ты - это круто! Я играл, и мне понравилось. Просто у тебя же полное 3D. А я в своём посте имел ввиду нечто вроде классического RE.
Но это так, не обращай внимания. Просто брюзжу по-стариковски.
#232
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 10:56
Не помню, были ли уже разговор про саунд.
Если интересно, с радостью дадим в проект треки от СХ инспаед альбомов Лиминалити.
#233
Опубликовано 13 Сентябрь 2012 - 15:03
#234
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 21:57
#235
Опубликовано 30 Ноябрь 2012 - 23:08
Притащил вам сегодня тизер, графон правда ненмого хуже чем в оригенале, из-за перевода на ТФ2 для СФМ. Короче, критикуйте.
http://www.youtube.c...player_embedded
Кроме того на МодДБ проводится голосование за лучший мод года. Если вам нравится наша работа, то не забудьте проголосовать за неё. Для этого достаточно перейти по ссылке и жмякнуть зелёную кнопку. http://www.moddb.com.../alchemilla-mod
За нашумевшее релизы типа COF и BMS думаю и сами слышали, но вот вам ещё ссылки на пару интересных модов от наших соотечественников.
http://www.moddb.com/mods/muterunaway
http://www.moddb.com/mods/hatch-18
http://www.moddb.com/mods/therevenge
#236
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 00:03
1. Я бы добавил каких-нибудь звуков. Слишком стерильно получилось. Не в стиле СэХа.
2. >Аптека. Мне почему-то кажется, что русские надписи будут несколько дисгармонировать с воссозданием СХ-атмосферы. Если у вас, конечно, стоит такая задача.
#237
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 00:12
#238
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 01:09
Реализация сюжета и персонажи 0% (С этим самая большая беда нужен моделер персонажей)
Как прогресс?
Чем хорош моддинг на сорсе, так это маппинг. Главное достоинство 99% проектов в разработке - это уровни. Но тут есть и квесты с прохождением мода. Так что мое основное внимание к наделению общим смыслом и реализация.
#239
Опубликовано 01 Декабрь 2012 - 01:13
А сам мод полностью проходим и на данный момент оттачиваю графику и дизайн.
Параллельно учусь делать персонажей http://media.moddb.c...eIWB8GebioY.jpg
#240
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 01:46
Скачал. Стол в директорской стал почему-то в розово-чёрную клеточку. Так должно быть?
Это потому что в архиве неправильно названа папка materials (там она названа как matireals)
Автор, обновление мода когда будет?