Как мало героев...
Начал
lina
, май 13 2004 13:19
25 ответов в теме
#16
Опубликовано 09 Март 2005 - 18:21
1. Атмосфера. Только две игры за всю историю смогли заставить меня бояться: Resident Evil и Resident Evil: remake.
2. Главный герой. Давно понял что классическим примером каким гл. герой должен быть и каким не должен быть является тот же Resident Evil: remake. Jill -- идеальный главный герой для хоррор-игры. Chris -- таких героев не должно быть вообще. Такие уроды могут быть только в Doom'е каком-нить, но не в РЕ. Все выше и нижесказанное моя личная формула идеальной хоррор-игры.
3. Графика. Да, здесь нужно постараться на славу... Чтоб все было -- УХ!! Опять же remake -- идеальный пример.
4. Музыка -- очень немаловажный фактор. Даже весьма важный, вполне науровне с другими, но просто те важнее. Поэтому музыка стоит на позиции 4...
5. И пятерку лидеров замыкает геймплей. Бесспорно, такого безобразия как в Silent Hill-4 с дистрофичными взмахами палкой быть не должно. Да и оружие там идиотское. Все кредит идут к RE3:Nemesis. ВОТ ЭТО я называю выбор. А вот сам геймплей идеальнее всего в RE:Outbreak. Масса оружия, и способов атак.
2. Главный герой. Давно понял что классическим примером каким гл. герой должен быть и каким не должен быть является тот же Resident Evil: remake. Jill -- идеальный главный герой для хоррор-игры. Chris -- таких героев не должно быть вообще. Такие уроды могут быть только в Doom'е каком-нить, но не в РЕ. Все выше и нижесказанное моя личная формула идеальной хоррор-игры.
3. Графика. Да, здесь нужно постараться на славу... Чтоб все было -- УХ!! Опять же remake -- идеальный пример.
4. Музыка -- очень немаловажный фактор. Даже весьма важный, вполне науровне с другими, но просто те важнее. Поэтому музыка стоит на позиции 4...
5. И пятерку лидеров замыкает геймплей. Бесспорно, такого безобразия как в Silent Hill-4 с дистрофичными взмахами палкой быть не должно. Да и оружие там идиотское. Все кредит идут к RE3:Nemesis. ВОТ ЭТО я называю выбор. А вот сам геймплей идеальнее всего в RE:Outbreak. Масса оружия, и способов атак.
#17 blane
Опубликовано 09 Март 2005 - 18:53
я толи пролистал чего толи не понял....
CALL OF KHULU УЖЕ ВЫШЛА???????
а по сабжу:
1 атмосфера+сюжет
2 звук+озвучка персонажей+саундтрек
3 геймплей+управление
4 харизма героев+проработанность персонажей....
а посему РЕ по паре пунктов ИМХО проигрывает SH
CALL OF KHULU УЖЕ ВЫШЛА???????
а по сабжу:
1 атмосфера+сюжет
2 звук+озвучка персонажей+саундтрек
3 геймплей+управление
4 харизма героев+проработанность персонажей....
а посему РЕ по паре пунктов ИМХО проигрывает SH
#18 jBILL
Опубликовано 09 Март 2005 - 19:16
Цитата(blane @ Wednesday, 09 March 2005, 18:53)
а посему РЕ по паре пунктов ИМХО проигрывает SH
[snapback]113963[/snapback]
Уж сколько раз твердили миру... что это две разные игры. Даже разные жанры.
SH - это не survival horror, это мистико-психологический триллер.
Пост соединен(post merge)
Насчет того, что мало действительно страшного...
Я понимаю, что вы имеете в виду игры, но... кино надо смотреть, товарищи, соответствующее теме (не ширпотреб страны Восходящего Гамбургера, а, так сказать, "от создателей" ), ведь киношный эффект триллера (не страха, и не ужаса, а именно триллера) игры пока не догоняют.
#19
Опубликовано 15 Март 2005 - 21:39
Страшная игра,сделанная не японцами - Undying(Клайв - рулит!)
2 jBILL:
Отличное замечание!
Нет игры где бы ужас достигался НЕ монстрами и визуальными эффектами.Но такой игры сделать нельзя!кто будет в это "играть"(а "играть" будет уже собственно не в чего...)
2 jBILL:
Отличное замечание!
Нет игры где бы ужас достигался НЕ монстрами и визуальными эффектами.Но такой игры сделать нельзя!кто будет в это "играть"(а "играть" будет уже собственно не в чего...)
#20
Опубликовано 25 Апрель 2005 - 22:27
Я б тоже СХ хоррором не назвал. Хоррор ныне сводится к куче мнстров, которые неожиданно выпрыгивают из темноты (см. Дум 3).
Для меня в игре важна именно атмосфера, которая достигается:
- сюжетом;
- звуком;
- графикой (она не обязательно должна быть супер крутой (см. СХ1), просто должна быть выдержана в определённом стиле);
Дык что там с "Зовом Ктулху", я уж его незнамо скока жду?!
Для меня в игре важна именно атмосфера, которая достигается:
- сюжетом;
- звуком;
- графикой (она не обязательно должна быть супер крутой (см. СХ1), просто должна быть выдержана в определённом стиле);
Дык что там с "Зовом Ктулху", я уж его незнамо скока жду?!
#21
Опубликовано 05 Май 2005 - 10:34
1.Атмосфера
2.Геймплей
3.Сюжет
4.Звуковое сопровождение(саундтрек,а еще ЗВОНОК от радио)
5.Графика
2.Геймплей
3.Сюжет
4.Звуковое сопровождение(саундтрек,а еще ЗВОНОК от радио)
5.Графика
#22
Опубликовано 05 Май 2005 - 13:31
1.Звук
2.Сюжет
3.Атмосфера
4.Геимплеи
Графика-не суть разница (в Сх1-графика плохая,Но какая разница ? )
2.Сюжет
3.Атмосфера
4.Геимплеи
Графика-не суть разница (в Сх1-графика плохая,Но какая разница ? )
#23
Опубликовано 17 Май 2005 - 18:51
Спорный вопрос - что вообще пугает
Для кого-то Сх это бродилка с отсрелом монстраков (чтоб не сильно в сюжет вникать), а кого-то и Квака может испугать и заставить подумать о смысле жизни.
Для меня лично Манхант очень хороший экшн-ужастик, с классным сюжетом, атмосферой и озвучкой, местами до холодного опта напонимнающий СХ2 (могу назвать даже почему)
Так что сложно угодить всем категориям людей в плане ужаса - кому как.
Для кого-то Сх это бродилка с отсрелом монстраков (чтоб не сильно в сюжет вникать), а кого-то и Квака может испугать и заставить подумать о смысле жизни.
Для меня лично Манхант очень хороший экшн-ужастик, с классным сюжетом, атмосферой и озвучкой, местами до холодного опта напонимнающий СХ2 (могу назвать даже почему)
Так что сложно угодить всем категориям людей в плане ужаса - кому как.
#24
Опубликовано 17 Май 2005 - 21:41
Цитата
Для меня лично Манхант очень хороший экшн-ужастик, с классным сюжетом, атмосферой и озвучкой
Согласен,а я думал - я один такой.Я вообще подумл сначала,что это так - веселуха,но ...я ошибся,ибо когда на тебя охотятся какие-то придурки - это страшно,ибо реалистично до дрожи
#25 jBILL
Опубликовано 17 Май 2005 - 22:24
Цитата(Lovecraft Lover @ Tuesday, 17 May 2005, 21:41)
Цитата
Для меня лично Манхант очень хороший экшн-ужастик, с классным сюжетом, атмосферой и озвучкой
Согласен,а я думал - я один такой.Я вообще подумл сначала,что это так - веселуха,но ...я ошибся,ибо когда на тебя охотятся какие-то придурки - это страшно,ибо реалистично до дрожи
[snapback]131261[/snapback]
А сама игра нереалистична до отвращения.
#26
Опубликовано 18 Май 2005 - 17:22
СХ прям реалистичный У игры есть атмосфера и это делает многое