Она будет обновляться при накоплении достаточного количества заявок,так что если я что-то забуду, то спрашивайте/напоминайте.
Тема закрыта,дабы её не засоряли. Любые вопросы и пожелания отправляйте мне в ЛС.
Xbox®
Запись дисков для Xbox
Spoiler
В принципе с этим проблем быть не должно. В наше время просто огромное количество ISO образов лежит на торрент-трекерах и записать их на диск не составит никакого труда. Для этого понадобится :
1. ImgBurn
2. DVD-R болванка ( чтение +R гарантировать не могу)
3. Iso образ игры.
С помощью ImgBurn Iso образ спокойненько себе записывается на DVD-R болванку. Единственная рекомендация это скорость. Она должна быть не более 2.4х , ну в самом крайнем случае 4х.
В принципе с этим проблем быть не должно. В наше время просто огромное количество ISO образов лежит на торрент-трекерах и записать их на диск не составит никакого труда. Для этого понадобится :
1. ImgBurn
2. DVD-R болванка ( чтение +R гарантировать не могу)
3. Iso образ игры.
С помощью ImgBurn Iso образ спокойненько себе записывается на DVD-R болванку. Единственная рекомендация это скорость. Она должна быть не более 2.4х , ну в самом крайнем случае 4х.
Запись мульти-игровых дисков для Xbox
Spoiler
Итак, приступим: запускаете C-XBox Tool 2
1. Жмете MenuX Multigame(Опция создадия мульти-игровых дисков)
2. Жмете "Add ISO" (добавить игровой образ) и добавляете желаемые образы игр с помощью опции "Select an ISO-File!"(Выбор файла образа), нажав на маленькую папочку напротив опции справа.
3. Находите у себя на компьютере игровой образ, выбираете подсветив его и жмете открыть.
4. Жмете "Select menu-imag"(опция добавления игрового скриншота) и добавляете желаемые скриншоты игр с помощью опции "Select menu-imag" нажав на маленькую папочку напротив опции справа.
5. Находите у себя на компьютере игровой скриншот( вот только я не помню оптимальные размеры скриншота..., но там по умолчанию есть авто-корректировка размера), выбираете подсветив его и жмете открыть.
5,5. Жмете "Preview"(опцию "Предварительный просмотр") и можете посмотреть как будет выгледеть меню выбора игр вашего сборника, далее жмете опцию "View Main"(опцию "Предварительный просмотр главного меню сборника") и можете посмотреть как будет выгледеть главное меню вашего сборника, и затем жмете опцию "View Loading"(опцию "Предварительный просмотр экрана загрузки сборника") и можете посмотреть как будет выгледеть экрана загрузки игр вашего сборника.
6. Жмете "Ok", теперь вы выбрали все для 1го игрового образа.
7. Далее добавляете еще желаемые игровые образы точно так же, как описано с пункта 1го по 6ой.
8. Жмете "Create ISO image"(опцию создания игровых образов) и в появившемся окошке с надписью "Select a filename" даете имя своему мультиигровому сборнику нажав на маленькую папочку напротив опции справа.
9. Выбираете место сохранения вашего будущего мультиигрового сборника, прописываете вручную любое имя и жмете "Сохранить".
10. Теперь когда вы дали имя своему мультиигровому сборнику - жмете "Ok"
11. Начнется процесс создания вашего будущего мультиигрового сборника, подождите окончания процесса.
12.По окончанию процесса просто запишите образ на DVD.
Итак, приступим: запускаете C-XBox Tool 2
1. Жмете MenuX Multigame(Опция создадия мульти-игровых дисков)
2. Жмете "Add ISO" (добавить игровой образ) и добавляете желаемые образы игр с помощью опции "Select an ISO-File!"(Выбор файла образа), нажав на маленькую папочку напротив опции справа.
3. Находите у себя на компьютере игровой образ, выбираете подсветив его и жмете открыть.
4. Жмете "Select menu-imag"(опция добавления игрового скриншота) и добавляете желаемые скриншоты игр с помощью опции "Select menu-imag" нажав на маленькую папочку напротив опции справа.
5. Находите у себя на компьютере игровой скриншот( вот только я не помню оптимальные размеры скриншота..., но там по умолчанию есть авто-корректировка размера), выбираете подсветив его и жмете открыть.
5,5. Жмете "Preview"(опцию "Предварительный просмотр") и можете посмотреть как будет выгледеть меню выбора игр вашего сборника, далее жмете опцию "View Main"(опцию "Предварительный просмотр главного меню сборника") и можете посмотреть как будет выгледеть главное меню вашего сборника, и затем жмете опцию "View Loading"(опцию "Предварительный просмотр экрана загрузки сборника") и можете посмотреть как будет выгледеть экрана загрузки игр вашего сборника.
6. Жмете "Ok", теперь вы выбрали все для 1го игрового образа.
7. Далее добавляете еще желаемые игровые образы точно так же, как описано с пункта 1го по 6ой.
8. Жмете "Create ISO image"(опцию создания игровых образов) и в появившемся окошке с надписью "Select a filename" даете имя своему мультиигровому сборнику нажав на маленькую папочку напротив опции справа.
9. Выбираете место сохранения вашего будущего мультиигрового сборника, прописываете вручную любое имя и жмете "Сохранить".
10. Теперь когда вы дали имя своему мультиигровому сборнику - жмете "Ok"
11. Начнется процесс создания вашего будущего мультиигрового сборника, подождите окончания процесса.
12.По окончанию процесса просто запишите образ на DVD.
Xlink Kai или Сетевая игра без Live
Spoiler
1) Для начала настраиваем соединение компютера и бокса, чтобы бокс мог выйти в интернет.
Хочу заметить, что сетевые настройки у первого xbox и второго. Для начала ищем кабель сетевой или берём тот что давался в комплекте.Втыкаем его во вторую сетевую карту или разъём пустой, что не подключён к интернету, разницы нет, у меня комп вообще подключён по wi fi(для компа и роутера это как вторая сетевуха)
Теперь прописываем в боксе(любом):
В графе "IP адрес" вводим 100.100.10.100
"Маска подсети" 255.255.255.0
DNS: 192.168.0.1
Идём к нашему компьютеру и пишем в его сетевуху адреса
В графе "IP адрес" вводим 100.100.10.1
"Маска подсети" 255.255.255.0
"Шлюз"а так-же 2 строки "DNS серверов"оставляем пустые!!!
Важно: так как у меня корбина, то настройки могут не подходить обладателеям других провайдеров, например стрим, в нём нужно вписывать днс адерса и ип адреса в сетевухе с интернетом и в самом боксе, так же у диалапа могут быть другие настройки.
Обратить внимание!
Если у вас есть роутер, то в нём обязательно надо открыть порты, иначе будут глюи в работе программы.
TCP 80
UPD 88
UPD 3074
И включаем в роутере функцию UpnP и отключаем фаервол или добавляем в исключения, а так же отключить любые антивирусы.
Теперь смотрим в свойства соденения сетевухи и там должны быть гонятся пакеты, туда сюда. Или просто вы должны перекинуть в бокс что то через например C-Xbox tool.
Если пакеты перегоняются, бокс заходит в интрнет, то прситупаем ко второй стадии!
2) Теперь вам нужна программа Xlink Kai- гвоздь программы (есть аналоги вроде xbox connect)
Идём на страницу <a href="http://www.teamxlink.co.uk/" target="_blank">http://www.teamxlink.co.uk/</a> (официальный сайт программы), скачиваем любую понраввшуюся версию программы, а желательно последнюю. Ищем раздел downloads и выбираем свою систему, кстати поддерживается даже mac os!
Инсталируем.
3) Теперь непосредственно сама программа xlink kai и как через неё играть.
Зайдите в пуск=>все программы=>XLink Kai Evolution VII=>Start Kai после чего появится окошко.
Для начала вам нужно будет создать свой аккаунт в XLink. Для этого кликните на желтой иконке в виде портфеля в правом нижнем углу окна. После чего появится окно регистрации.Указываем желаемый ник, например я указал RC_Gremlin и мыло, желательно на иностранном домене, например зарегеное в google.ru или yandex.com.Через пару минут вам прийдёт письмо, кликните по ссылке чтобы подтвердить аккаунт и он активируется.
После активации вводите в XLink'е свой логин и пароль и вы попадете в новое окно, которое откроется в интернет эксплорере.
Теперь нажмите на иконку в виде планеты в верхней части окна. Перед вами будет список консолей, вибираем Xbox или Xbox 360.
Дальше пявится список жанров. (Для примера виберем Third Person Shooter) и потом будет список игр, выбираем Halo 2.
Дальше появляется список арен с игроками (можно создать свою). Выбираем любую и входим в нее.
4) Непосредственно сама игра.
Бокс уже включен,вставляем диск с игрой, входим в меню и находим пункт system link.
Должны появится серверы и мы можем присоединться,а далее игра!
1) Для начала настраиваем соединение компютера и бокса, чтобы бокс мог выйти в интернет.
Хочу заметить, что сетевые настройки у первого xbox и второго. Для начала ищем кабель сетевой или берём тот что давался в комплекте.Втыкаем его во вторую сетевую карту или разъём пустой, что не подключён к интернету, разницы нет, у меня комп вообще подключён по wi fi(для компа и роутера это как вторая сетевуха)
Теперь прописываем в боксе(любом):
В графе "IP адрес" вводим 100.100.10.100
"Маска подсети" 255.255.255.0
DNS: 192.168.0.1
Идём к нашему компьютеру и пишем в его сетевуху адреса
В графе "IP адрес" вводим 100.100.10.1
"Маска подсети" 255.255.255.0
"Шлюз"а так-же 2 строки "DNS серверов"оставляем пустые!!!
Важно: так как у меня корбина, то настройки могут не подходить обладателеям других провайдеров, например стрим, в нём нужно вписывать днс адерса и ип адреса в сетевухе с интернетом и в самом боксе, так же у диалапа могут быть другие настройки.
Обратить внимание!
Если у вас есть роутер, то в нём обязательно надо открыть порты, иначе будут глюи в работе программы.
TCP 80
UPD 88
UPD 3074
И включаем в роутере функцию UpnP и отключаем фаервол или добавляем в исключения, а так же отключить любые антивирусы.
Теперь смотрим в свойства соденения сетевухи и там должны быть гонятся пакеты, туда сюда. Или просто вы должны перекинуть в бокс что то через например C-Xbox tool.
Если пакеты перегоняются, бокс заходит в интрнет, то прситупаем ко второй стадии!
2) Теперь вам нужна программа Xlink Kai- гвоздь программы (есть аналоги вроде xbox connect)
Идём на страницу <a href="http://www.teamxlink.co.uk/" target="_blank">http://www.teamxlink.co.uk/</a> (официальный сайт программы), скачиваем любую понраввшуюся версию программы, а желательно последнюю. Ищем раздел downloads и выбираем свою систему, кстати поддерживается даже mac os!
Инсталируем.
3) Теперь непосредственно сама программа xlink kai и как через неё играть.
Зайдите в пуск=>все программы=>XLink Kai Evolution VII=>Start Kai после чего появится окошко.
Для начала вам нужно будет создать свой аккаунт в XLink. Для этого кликните на желтой иконке в виде портфеля в правом нижнем углу окна. После чего появится окно регистрации.Указываем желаемый ник, например я указал RC_Gremlin и мыло, желательно на иностранном домене, например зарегеное в google.ru или yandex.com.Через пару минут вам прийдёт письмо, кликните по ссылке чтобы подтвердить аккаунт и он активируется.
После активации вводите в XLink'е свой логин и пароль и вы попадете в новое окно, которое откроется в интернет эксплорере.
Теперь нажмите на иконку в виде планеты в верхней части окна. Перед вами будет список консолей, вибираем Xbox или Xbox 360.
Дальше пявится список жанров. (Для примера виберем Third Person Shooter) и потом будет список игр, выбираем Halo 2.
Дальше появляется список арен с игроками (можно создать свою). Выбираем любую и входим в нее.
4) Непосредственно сама игра.
Бокс уже включен,вставляем диск с игрой, входим в меню и находим пункт system link.
Должны появится серверы и мы можем присоединться,а далее игра!
Xbox®360
В чём разница между Core, Premium, Elite и Arcade версией?
Spoiler
В Core версию входит: сама консоль, проводной джойстик, композитный кабель, Xbox Live Silver. В Premium версию входит беспроводной контролер, HDTV кабель, тот же Xbox Live Silver, винчестер на 20 Гб и гарнитура (наушники + микрофон), также Premium версия отличается хромированным лотком привода.
Корпорация Майкрософт выпустила также «аркадное» издание своей консоли. Оно стоит между Core и Premium изданиями, выделяясь тем не менее тем, что включает в себя 5 игр Live Arcade бесплатно. Кроме того, в отличие от Core-комплектации, у приставки есть HDMI-выход и беспроводной контроллер, а также карта памяти на 256 мегабайт.
Elite это последняя версия Xbox 360, в ней разработчиками был добавлен разьем HDMI, HDD на 120Gb, изменена компоновка материнской платы и улучшено охлаждение. Также весь комплект теперь выполнен в черном цвете.
В настоящее время в Poccии новые приставки продаюца в трех вариантах- Pro, Arcade и Elite. На некоторых из них установлены материнские платы Falcone с улучшенным охлаждением. (различить можно по БП на 175W).
Корпорация Майкрософт выпустила также «аркадное» издание своей консоли. Оно стоит между Core и Premium изданиями, выделяясь тем не менее тем, что включает в себя 5 игр Live Arcade бесплатно. Кроме того, в отличие от Core-комплектации, у приставки есть HDMI-выход и беспроводной контроллер, а также карта памяти на 256 мегабайт.
Elite это последняя версия Xbox 360, в ней разработчиками был добавлен разьем HDMI, HDD на 120Gb, изменена компоновка материнской платы и улучшено охлаждение. Также весь комплект теперь выполнен в черном цвете.
В настоящее время в Poccии новые приставки продаюца в трех вариантах- Pro, Arcade и Elite. На некоторых из них установлены материнские платы Falcone с улучшенным охлаждением. (различить можно по БП на 175W).
Региональность консоли
Spoiler
Приставки, продающиеся в Европе (и в Росси в частности) имеют PAL регион. То есть на своей приставке вы сможете запустить только PAL или RegionFree версию игры.
На данный момент нет способа играть в NTSC игры на PAL консоли и наоборот.
Также существуют игры Region Free, это игра PAL которая также запустится и на NTSC и наоборот.
На данный момент нет способа играть в NTSC игры на PAL консоли и наоборот.
Также существуют игры Region Free, это игра PAL которая также запустится и на NTSC и наоборот.
Xlink Kai или Сетевая игра без Live
Spoiler
Аналогично FAQ для Xbox
Различия приводов
Spoiler
Как записать диск для Xbox 360
Spoiler
1)Для начала открываем на вашем рабочем столе программу Imgburn,после чего мы увидим вот такое окно.
2)После чего нажимаем на вкладку Write image file to disc и видем вот такое окно.
3)Далее нажимаем на вкладку Tools затем Setings...После чего мы увидим вот такое окно и перейдём на вкладку Write,и настраиваем программу как на картинке снизу.
4)Далее нажимаем обзор
5)Находим на рабочем столе образ с игрой и нажимаем "открыть"
6)Последние приготовления перед записью:Выбираем скорость записи,советую 2Х,если у вас болванка вербатим можно спокойно записывать при 4-ой скорости.Выбираем привод привод которым будем писать игру.Убеждаемся что болванка находиться в приводе.После чего нажимаем на Write и ждём окончание записи.
Во время записи привод откроется и снова закроется,после чего продолжит запись,НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
2)После чего нажимаем на вкладку Write image file to disc и видем вот такое окно.
3)Далее нажимаем на вкладку Tools затем Setings...После чего мы увидим вот такое окно и перейдём на вкладку Write,и настраиваем программу как на картинке снизу.
4)Далее нажимаем обзор
5)Находим на рабочем столе образ с игрой и нажимаем "открыть"
6)Последние приготовления перед записью:Выбираем скорость записи,советую 2Х,если у вас болванка вербатим можно спокойно записывать при 4-ой скорости.Выбираем привод привод которым будем писать игру.Убеждаемся что болванка находиться в приводе.После чего нажимаем на Write и ждём окончание записи.
Во время записи привод откроется и снова закроется,после чего продолжит запись,НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!
Xbox Live
Spoiler
Не для кого не секрет, что Xbox 360 – консоль, ориентированная в большей степени на он-лайн. Поэтому тут мы рассмотрим, как получит доступ к этому самому он-лайн. При подключении Xbox Live у вас будет возможность не только наслаждаться сетевым мультиплеером, но и скачивать последние демо-версии игр, HD видео-ролики и много-много других вкусностей.
Как подключиться к Xbox Live – руководство для чайников.
Перво-наперво, нужно убедиться в наличии следующих вещей:
1) Консоль Xbox 360
2) Высокоскоростное подключение к сети. Минимум 256 кб/с.
3) ПК с двумя сетевыми картами.
4) Кабель RJ-45 – обычная витая пара. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.
5) Руки растущие откуда надо.
*Если Xbox 360 без жесткого диска, то в обязательном порядке необходима хотя бы карта памяти.
Первый способ подключения Xbox 360 к сети – это через ваш персональный компьютер.
Как писалось уже выше, на компьютере необходимо иметь две сетевые карты. К одной из них должно идти подключение интернет, к другой подключаем саму приставку. Стоит заметить, что сетевые карты должны быть настроены (об этом ниже) соответствующим образом. На задней панели Xbox 360 есть такой же разъем как у сетевой карты, в него подключаем другой конец кабеля, который идёт от второй сетевой карты в ПК.
Далее включаем консоль, убеждаемся, что компьютер фиксирует 2 сетевых подключения, (интернет и консоль) затем, всё предельно просто: заходим в раздел Xbox Live на консоли, затем в меню настройки соединения и жмем кнопку Automatic. И приставка сама должна определить все необходимые параметры и автоматически подключить Xbox Live. Далее вас ждёт процедура создания аккаунта.
*Настройка второй сетевой карты:
Открываем папку: ”Сетевые подключения” – где у вас отображено 2 сетевых соединения. Далее во вкладке ”Сетевые задачи” – нажимаем ”Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса”. Запускаем мастер. Тут идём следующим путём: в разделе ”Выберите метод подключения”, выбираем первый пункт: ”Этот компьютер имеет прямое подключение к Интернету бла-бла-бла”, жмем далее, затем выбираем последний пункт. И на всякий случай перезагружаем компьютер. Всё. Настройка завершена.
Внимание: проводить вышеописанную процедуру, необходимо лишь в том случае, если вы настраиваете домашнюю сеть впервые.
Второй способ – это прямое соединение.
Если вы решили подключать Xbox 360 напрямую к сети, минуя различные вспомогательные машины типа ПК или роутеров, тогда немножко придётся поработать ручками. Сомневаюсь, что в российских сетях, консоль сама сможет определить все необходимые параметры, поэтому после сообщения о том, что не возможно определить сеть и вам будет предложено настроить сеть вручную, не сопротивляемся жмем ”Yes”.
Для ручной установки нам необходимо знать все наши параметры: IP – адреса и DNS адреса. Их можно узнать у провайдера к которому вы подключены или же при помощи того же ПК: Пуск >>> Выполнить >>> пишем: ipconfig /all. И видим всю интересующую нас информацию. Далее вбиваем данные в консоль:
IP Addresses.
Прописываем IP-адрес, маску подсети (subnet mask) и шлюз (gateway).
DNS Servers.
Тут устанавливаем основной и альтернативный DNS сервера.
PPPOE Settings.
Здесь пишем логин и пароль выданные провайдером, если таковые конечно имеются.
Вот в принципе и всё. Жмем ”Done” и консоль тестирует соединение, если всё ок, вы перейдёте к созданию аккаунта, если же будут ошибки, то перепроверяйте введенную информацию.
Третий способ подключения – беспроводной.
Для этого вам необходимо иметь Wi-Fi адаптер на ПК или Wi-Fi роутер и Wireless Networking Adapter (покупается отдельно) на консоли. Тут все предельно просто, если вы уже имеете домашнюю Wi-Fi сеть, то можно сказать, в курсе как настраивать подключение между Xbox 360 и точкой доступа. Люди же, которые только планируют обзавестись беспроводной сетью, рекомендую ознакомиться с официальным списком поддерживаемых консолью Wi-Fi точек доступа: <a href="http://www.xbox.com/en-US/support/connecttolive/xbox360/homenetworking/equipment.htm" target="_blank">http://www.xbox.com/en-US/support/connectt...g/equipment.htm</a>
Создание аккаунта
После того, как успешно пройдёт тест вашего соединения, вы перейдёте в меню создания профиля. Для начала нас попросят указать наши координаты: страну, адрес, телефон, e-mail и так далее. Указывать надо всё честно, включая адрес, но есть в этом одна загвоздочка, пока в списках представленных стран нет России, поэтому нам в принудительном порядке придётся менять гражданство. Тут так же есть свои хитрости, многие не думая выбирают местом проживания США и не подозревают о том, что в дальнейшем лишают себя возможности оплатить аккаунт с кредитной карты, только при помощи карт оплаты, т.к. все кредитные карты в США прописываются к адресу владельца и если у вас не американская кредитка, то воспользоваться ей, увы не удастся. Поэтому в этом списке нас интересует только Европа, где нет привязки кредитных карт к адресам. Опять же не стоит спешить и выбирать Англию, тогда все ваши финансы будут индексироваться в фунтах, а обновления для игр стоить на порядок дороже. Решение этой проблемы элегантно, и кроется в материке лежащим в южном полушарии и именуемым Австралией. Судите сами Австралия – относится к Европе, а значит мы можем спокойно пользоваться нашей кредитной картой, затем национальная валюта – доллар, который равен примерно 2 к 1 от американского доллара. Поэтому Австралия является для нас самым лучшим местом, для нашей виртуальной прописки. Далее нам нужно где-то раздобыть любой адрес в одном из городов Австралии, - эта процедура не долгая и занимает 2 минуты поиска через yahoo.com или google.com.
Как подключиться к Xbox Live – руководство для чайников.
Перво-наперво, нужно убедиться в наличии следующих вещей:
1) Консоль Xbox 360
2) Высокоскоростное подключение к сети. Минимум 256 кб/с.
3) ПК с двумя сетевыми картами.
4) Кабель RJ-45 – обычная витая пара. *Идёт в комплекте только с Premium версиями системы.
5) Руки растущие откуда надо.
*Если Xbox 360 без жесткого диска, то в обязательном порядке необходима хотя бы карта памяти.
Первый способ подключения Xbox 360 к сети – это через ваш персональный компьютер.
Как писалось уже выше, на компьютере необходимо иметь две сетевые карты. К одной из них должно идти подключение интернет, к другой подключаем саму приставку. Стоит заметить, что сетевые карты должны быть настроены (об этом ниже) соответствующим образом. На задней панели Xbox 360 есть такой же разъем как у сетевой карты, в него подключаем другой конец кабеля, который идёт от второй сетевой карты в ПК.
Далее включаем консоль, убеждаемся, что компьютер фиксирует 2 сетевых подключения, (интернет и консоль) затем, всё предельно просто: заходим в раздел Xbox Live на консоли, затем в меню настройки соединения и жмем кнопку Automatic. И приставка сама должна определить все необходимые параметры и автоматически подключить Xbox Live. Далее вас ждёт процедура создания аккаунта.
*Настройка второй сетевой карты:
Открываем папку: ”Сетевые подключения” – где у вас отображено 2 сетевых соединения. Далее во вкладке ”Сетевые задачи” – нажимаем ”Установить домашнюю сеть или сеть малого офиса”. Запускаем мастер. Тут идём следующим путём: в разделе ”Выберите метод подключения”, выбираем первый пункт: ”Этот компьютер имеет прямое подключение к Интернету бла-бла-бла”, жмем далее, затем выбираем последний пункт. И на всякий случай перезагружаем компьютер. Всё. Настройка завершена.
Внимание: проводить вышеописанную процедуру, необходимо лишь в том случае, если вы настраиваете домашнюю сеть впервые.
Второй способ – это прямое соединение.
Если вы решили подключать Xbox 360 напрямую к сети, минуя различные вспомогательные машины типа ПК или роутеров, тогда немножко придётся поработать ручками. Сомневаюсь, что в российских сетях, консоль сама сможет определить все необходимые параметры, поэтому после сообщения о том, что не возможно определить сеть и вам будет предложено настроить сеть вручную, не сопротивляемся жмем ”Yes”.
Для ручной установки нам необходимо знать все наши параметры: IP – адреса и DNS адреса. Их можно узнать у провайдера к которому вы подключены или же при помощи того же ПК: Пуск >>> Выполнить >>> пишем: ipconfig /all. И видим всю интересующую нас информацию. Далее вбиваем данные в консоль:
IP Addresses.
Прописываем IP-адрес, маску подсети (subnet mask) и шлюз (gateway).
DNS Servers.
Тут устанавливаем основной и альтернативный DNS сервера.
PPPOE Settings.
Здесь пишем логин и пароль выданные провайдером, если таковые конечно имеются.
Вот в принципе и всё. Жмем ”Done” и консоль тестирует соединение, если всё ок, вы перейдёте к созданию аккаунта, если же будут ошибки, то перепроверяйте введенную информацию.
Третий способ подключения – беспроводной.
Для этого вам необходимо иметь Wi-Fi адаптер на ПК или Wi-Fi роутер и Wireless Networking Adapter (покупается отдельно) на консоли. Тут все предельно просто, если вы уже имеете домашнюю Wi-Fi сеть, то можно сказать, в курсе как настраивать подключение между Xbox 360 и точкой доступа. Люди же, которые только планируют обзавестись беспроводной сетью, рекомендую ознакомиться с официальным списком поддерживаемых консолью Wi-Fi точек доступа: <a href="http://www.xbox.com/en-US/support/connecttolive/xbox360/homenetworking/equipment.htm" target="_blank">http://www.xbox.com/en-US/support/connectt...g/equipment.htm</a>
Создание аккаунта
После того, как успешно пройдёт тест вашего соединения, вы перейдёте в меню создания профиля. Для начала нас попросят указать наши координаты: страну, адрес, телефон, e-mail и так далее. Указывать надо всё честно, включая адрес, но есть в этом одна загвоздочка, пока в списках представленных стран нет России, поэтому нам в принудительном порядке придётся менять гражданство. Тут так же есть свои хитрости, многие не думая выбирают местом проживания США и не подозревают о том, что в дальнейшем лишают себя возможности оплатить аккаунт с кредитной карты, только при помощи карт оплаты, т.к. все кредитные карты в США прописываются к адресу владельца и если у вас не американская кредитка, то воспользоваться ей, увы не удастся. Поэтому в этом списке нас интересует только Европа, где нет привязки кредитных карт к адресам. Опять же не стоит спешить и выбирать Англию, тогда все ваши финансы будут индексироваться в фунтах, а обновления для игр стоить на порядок дороже. Решение этой проблемы элегантно, и кроется в материке лежащим в южном полушарии и именуемым Австралией. Судите сами Австралия – относится к Европе, а значит мы можем спокойно пользоваться нашей кредитной картой, затем национальная валюта – доллар, который равен примерно 2 к 1 от американского доллара. Поэтому Австралия является для нас самым лучшим местом, для нашей виртуальной прописки. Далее нам нужно где-то раздобыть любой адрес в одном из городов Австралии, - эта процедура не долгая и занимает 2 минуты поиска через yahoo.com или google.com.
Play Station®
Запись дисков для PS
Spoiler
Образы игр для PS One пишутся только на CD-R, на самой малой скорости
поддерживаемой Вашим приводом в режиме mode 2/XA и без
мультисессии.Метод записи стандартный для всех ISO образов.Ниже я рассмотрю лишь часный случай с MDF образом.
В сети образы дисков для PS1 нередко выкладываются
в формате Alcohol 120% - с расширением *.mds и *.mdf.
*.mds содержит данные о структуре диска, *.mdf непосредственно сами данные.
Порядок работы такой - выбираем *.mds записываемого диска:
После чего ставим тип данных Play Station и выбираем
минимально возможную скорость записи. На картинки мы видем 8x, предпочтительно 2-4x.
Теперь [Старт] и вуаля, рабочий диск на выходе!
Еще можно встретить в сети образы Nero *.nrg
Нажимаем на него и если у вас уже установлен Nero получаем
ниже приведенное окошко, где уже выбран правильный режим.
Выбираем закладку [Запись].
и там снижаем скорость до минимально возможной,
после чего нажимаем [Прожиг].
И еще, частенько встречаются образы с вводными *.cue (например - *.cue *.bin)
где это подлое *.cue вроде как повреждено. На самом деле это просто текстовый
файл, который содержит данные для записывающей программы. Он прекрасно
открывается блокнотом. Как правило, просто не соответствует название файла *.bin
записанному в *.cue , это обычно бывает, когда уже снятый образ переименовывают.
Т.е. программа дала одно название, а вы взяли и упростили для своих нужд. Но потом при
записи программы сильно озадачиваются таким несоответствием и считают файл *.cue
повреждённым.
*.Cue и остальные файлы должны иметь одинаковые имена.
При двойном клике на *.cue возникает окошко записи Nero ! Что делать дальше
Вы уже знаете.
PS. Образы CloneCD (это обычно 3 файла с расширениями*.ccd *.sub *.img) прекрасно
пишутся Alcohol 120% - выбираете записать из образа и ищете записываемый файл с таким
расширением - *.ccd дальше стандартно как, описывалось для Alcohol 120%.
Образы игр для PS One пишутся только на CD-R, на самой малой скорости
поддерживаемой Вашим приводом в режиме mode 2/XA и без
мультисессии.Метод записи стандартный для всех ISO образов.Ниже я рассмотрю лишь часный случай с MDF образом.
В сети образы дисков для PS1 нередко выкладываются
в формате Alcohol 120% - с расширением *.mds и *.mdf.
*.mds содержит данные о структуре диска, *.mdf непосредственно сами данные.
Порядок работы такой - выбираем *.mds записываемого диска:
После чего ставим тип данных Play Station и выбираем
минимально возможную скорость записи. На картинки мы видем 8x, предпочтительно 2-4x.
Теперь [Старт] и вуаля, рабочий диск на выходе!
Еще можно встретить в сети образы Nero *.nrg
Нажимаем на него и если у вас уже установлен Nero получаем
ниже приведенное окошко, где уже выбран правильный режим.
Выбираем закладку [Запись].
и там снижаем скорость до минимально возможной,
после чего нажимаем [Прожиг].
И еще, частенько встречаются образы с вводными *.cue (например - *.cue *.bin)
где это подлое *.cue вроде как повреждено. На самом деле это просто текстовый
файл, который содержит данные для записывающей программы. Он прекрасно
открывается блокнотом. Как правило, просто не соответствует название файла *.bin
записанному в *.cue , это обычно бывает, когда уже снятый образ переименовывают.
Т.е. программа дала одно название, а вы взяли и упростили для своих нужд. Но потом при
записи программы сильно озадачиваются таким несоответствием и считают файл *.cue
повреждённым.
*.Cue и остальные файлы должны иметь одинаковые имена.
При двойном клике на *.cue возникает окошко записи Nero ! Что делать дальше
Вы уже знаете.
PS. Образы CloneCD (это обычно 3 файла с расширениями*.ccd *.sub *.img) прекрасно
пишутся Alcohol 120% - выбираете записать из образа и ищете записываемый файл с таким
расширением - *.ccd дальше стандартно как, описывалось для Alcohol 120%.
Play Station®2
Какие модели Playstation 2 существуют?
Spoiler
Принципиально имеются две разновидности PS2:
1. PS2 - большие, толстые, с лотком для подачи дисков.
2. Slime Line PSTwo - новое поколение, маленькие, тонкие, с откидной крышкой.
Оба вида множество раз улучшались и поэтому существует много различных версий приставки.
1. PS2 - большие, толстые, с лотком для подачи дисков.
2. Slime Line PSTwo - новое поколение, маленькие, тонкие, с откидной крышкой.
Оба вида множество раз улучшались и поэтому существует много различных версий приставки.
В чем различия между различными версиями/моделями?
Spoiler
Playstation 2 в течение времени постоянно совершенствовались, одни конструктивные элементы заменялись другими. Версии v0-v11 принадлежат к первой конструкции PS2 (большой корпус, опционально доступные сетевые адаптеры и жесткие диски). Все более поздние модели относятся к серии Slim Line PSTwo и имеют внешний блок питания, серийно встроенный сетевой адаптер, откидную крышку, работают тише, но в процессе эволюции потеряли возможность внутреннего подключения HDD.
V3 и V4 версии считаются особенно восприимчивыми для дефектов лазера, однако проблема лежит скорее в возрасте приставки, а не в качестве комплектующих. Лучшими приставками старой конструкции считаются v7 и v9/10. В v7 частично ставили более высококачественные лазеры, кроме того I-Link еще на месте. V9 / 10 серий отличается, прежде всего, очень тихим уровнем шума, I-Link правда уже убрали.
O SlimLine сломано не мало копий. Они меньше, удобнее, тише, легче и сетевой адаптер интегрирован. Зато нету I-Link и шахты для жестких дисков. Memorycard Exploits больше не функционируют. А начиная с v14 стало невозможным самодельное подключение жестких дисков (точки пайки отсутствуют)
V3 и V4 версии считаются особенно восприимчивыми для дефектов лазера, однако проблема лежит скорее в возрасте приставки, а не в качестве комплектующих. Лучшими приставками старой конструкции считаются v7 и v9/10. В v7 частично ставили более высококачественные лазеры, кроме того I-Link еще на месте. V9 / 10 серий отличается, прежде всего, очень тихим уровнем шума, I-Link правда уже убрали.
O SlimLine сломано не мало копий. Они меньше, удобнее, тише, легче и сетевой адаптер интегрирован. Зато нету I-Link и шахты для жестких дисков. Memorycard Exploits больше не функционируют. А начиная с v14 стало невозможным самодельное подключение жестких дисков (точки пайки отсутствуют)
Можно ли подключить PS2 к монитору?
Spoiler
Известно несколько способов, которыми можно подключить консоль к компьютерному монитору:
1. Единственный официальный способ подцепить соньку к монитору - это использовать фирменный Sony VGA Cable, который идет в коплекте с Linux Kit. К сожалению работает этот кабель только в линуксе, а следовательно для нас совсем не интересен.
2. Blaze VGA кабель и boot-диск к нему. Относительно бесбедно работают с ним только те игры которые поддерживают прогрессивную развёртку. В противном случае придеться запускать игру при помощи прилагаемого диска (он вынуждает консоль выдавать сигнал в прогрессиве). А это уже ужасно глючная вешь, которая отказывается работать с львинной долей игр. К тому же этот комплект достаточно редкая вещь и в розничной продаже найти его непросто. Но не спешите искать/покупать этот кабель, даже если вы найдете в интернете свидетельства тому, что интересующие вас игры заработают. Дело в том, что помимо все прочего вам понадобиться монитор с довольно редкой функцией - SOG (sync on green). Без этого ничего работать не будет.
3. VGA Box. Это еще одно неофициальное устройство, которое преобразует телевизионный interlaced-видеосигнал в сигнал с progressive-развёрткой, который пригоден для вывода на компьютерный монитор. С помощью этого устройства можно можно будет играть в любые игры. Только вот абсолютное большинство подобных устройств имеют только композитный или s-video входы и соответственно дают картинку далеко не лучшего качества, а на мониторе это становиться особенно заметно.
4. Через тв-тюнер или другое устройство подходящее для видео-захвата. Это уже чисто "компьютерный" метод, поэтому тут действуют самые стандартные советы. Поставьте свеженькие драйвера , возьмите программку получше - и вперед, танцевать с бубном . Результаты очень разнятся - от ужасных до приемлемых. Все зависит от использованного оборудования, софта, ну и конечно личного умения.
1. Единственный официальный способ подцепить соньку к монитору - это использовать фирменный Sony VGA Cable, который идет в коплекте с Linux Kit. К сожалению работает этот кабель только в линуксе, а следовательно для нас совсем не интересен.
2. Blaze VGA кабель и boot-диск к нему. Относительно бесбедно работают с ним только те игры которые поддерживают прогрессивную развёртку. В противном случае придеться запускать игру при помощи прилагаемого диска (он вынуждает консоль выдавать сигнал в прогрессиве). А это уже ужасно глючная вешь, которая отказывается работать с львинной долей игр. К тому же этот комплект достаточно редкая вещь и в розничной продаже найти его непросто. Но не спешите искать/покупать этот кабель, даже если вы найдете в интернете свидетельства тому, что интересующие вас игры заработают. Дело в том, что помимо все прочего вам понадобиться монитор с довольно редкой функцией - SOG (sync on green). Без этого ничего работать не будет.
3. VGA Box. Это еще одно неофициальное устройство, которое преобразует телевизионный interlaced-видеосигнал в сигнал с progressive-развёрткой, который пригоден для вывода на компьютерный монитор. С помощью этого устройства можно можно будет играть в любые игры. Только вот абсолютное большинство подобных устройств имеют только композитный или s-video входы и соответственно дают картинку далеко не лучшего качества, а на мониторе это становиться особенно заметно.
4. Через тв-тюнер или другое устройство подходящее для видео-захвата. Это уже чисто "компьютерный" метод, поэтому тут действуют самые стандартные советы. Поставьте свеженькие драйвера , возьмите программку получше - и вперед, танцевать с бубном . Результаты очень разнятся - от ужасных до приемлемых. Все зависит от использованного оборудования, софта, ну и конечно личного умения.
Запись образов
Spoiler
В принципе с этим проблем быть не должно. В наше время просто огромное количество ISO образов лежит на торрент-трекерах и записать их на диск не составит никакого труда. Для этого понадобится :
1. ImgBurn
2. DVD-R болванка ( чтение +R гарантировать не могу)
3. Iso образ игры.
С помощью ImgBurn Iso образ спокойненько себе записывается на DVD-R болванку. Единственная рекомендация это скорость. Она должна быть не более 2.4х , ну в самом крайнем случае 4х.
1. ImgBurn
2. DVD-R болванка ( чтение +R гарантировать не могу)
3. Iso образ игры.
С помощью ImgBurn Iso образ спокойненько себе записывается на DVD-R болванку. Единственная рекомендация это скорость. Она должна быть не более 2.4х , ну в самом крайнем случае 4х.
uLaunchELF
Spoiler
Это незаменимый файл-менеджер для ПС2. С его помощью можно запускать *ELF приложения на вашей консоле ( в том числе и популярнейший медиа-плеер SMS) и совершать различные действия с данными на карте памяти.Достаточно лишь скачать образ uLaunchELF, записать его и вы сможете запускать *ELF с Usb, HD или MC.
Как скопировать сейвы с компьютера
Spoiler
Данный метод позволяет превратить сейв практически любого формата (AR Max, Code Breaker, X-Port, SharkPort, Xploder и др.) в сейв пригодный для записи на карту памяти. Особенно это касается таких игр как GTA, в которых простое копирование сейва ни к чему хорошему не приведет.
Итак, нам понадобятся:
* USB флешка
* PS2 Save Builder (http://www.ps2savetools.com/download.php?op=viewdownloaddetails&lid=74)
* Игровые сейвы (можно взять например здесь - <a href="http://www.gamefaqs.com/)" target="_blank">http://www.gamefaqs.com/)</a>
* uLaunchELF (http://www.sksapps.com/index.php?page=launchers.html)
* Как загрузить uLaunchELF с CD (http://www.sksapps.com/index.php?page=bootelf.html)
Я использовал для примера игровой сейв от Gran Turismo 4 PAL.
1. Используем PS2 Save Builder для открытия файла с сейвом.
2. Выбираем все файлы в левом окне программы, нажимаем правую кнопку мышки и выбираем “Extract”.
3. Создаем папку с тем же именем, что и идентификатор игры (в примере BESCES-51719GAMEDATA), все что идет после буквы “B” зависит от региона для которого сделана игра и извлекаем туда эти файлы.
4. Откройте папку, которую только что создали, и если вы все сделали правильно, то должны увидеть, что-то типа такого:
5. Скопируйте папку (не только файлы) на USB флешку.
6. Загрузите uLaunchELF на PS2 и с помощью браузера найдите папку на флешке (путь mass:/). Затем нажмите R1 и выберите “Copy” для копирования.
7. Выберите карту памяти (mc0:/ слот 1 и mc1:/ слот 2) и в общей папке нажмите снова R1 и выберите “mcPaste” для вставки искомой папки (Не используйте “Paste”, т.к эта команда не работает с некоторыми играми, такими как GTA, GT4)
8. Вы должны увидеть, что появилась папка "BESCES-51719GAMEDATA" в выбранном слоте mc0:/ или mc1:/ (вы должны выйти из слота и войти заново, чтобы увидеть папку). Внутри папки "BESCES-51719GAMEDATA" должны быть 4 файла.
9. Перезагрузите PS2 с игрой, игра должна увидеть сейв и загрузить его.
Вы также можете проделать обратный процесс для переноса сейвов с карты памяти PS2 на PC.
Регионы в игровых сейвах:
Возможно использовать игровой сейв от игр другого региона. К примеру возьмем «Kingdom Hearts 2», японская версия имеет имя "BISLPM-66233-01" , а американская - "BASLUS-21005-07". Если вы хотите использовать японский сейв с американской версией игры, то просто переименуйте "BISLPM-66233-01" в "BASLUS-21005-07", сохраните это изменение и запишите все содержимое в папку, названную "BASLUS-21005-07".
Итак, нам понадобятся:
* USB флешка
* PS2 Save Builder (http://www.ps2savetools.com/download.php?op=viewdownloaddetails&lid=74)
* Игровые сейвы (можно взять например здесь - <a href="http://www.gamefaqs.com/)" target="_blank">http://www.gamefaqs.com/)</a>
* uLaunchELF (http://www.sksapps.com/index.php?page=launchers.html)
* Как загрузить uLaunchELF с CD (http://www.sksapps.com/index.php?page=bootelf.html)
Я использовал для примера игровой сейв от Gran Turismo 4 PAL.
1. Используем PS2 Save Builder для открытия файла с сейвом.
2. Выбираем все файлы в левом окне программы, нажимаем правую кнопку мышки и выбираем “Extract”.
3. Создаем папку с тем же именем, что и идентификатор игры (в примере BESCES-51719GAMEDATA), все что идет после буквы “B” зависит от региона для которого сделана игра и извлекаем туда эти файлы.
4. Откройте папку, которую только что создали, и если вы все сделали правильно, то должны увидеть, что-то типа такого:
5. Скопируйте папку (не только файлы) на USB флешку.
6. Загрузите uLaunchELF на PS2 и с помощью браузера найдите папку на флешке (путь mass:/). Затем нажмите R1 и выберите “Copy” для копирования.
7. Выберите карту памяти (mc0:/ слот 1 и mc1:/ слот 2) и в общей папке нажмите снова R1 и выберите “mcPaste” для вставки искомой папки (Не используйте “Paste”, т.к эта команда не работает с некоторыми играми, такими как GTA, GT4)
8. Вы должны увидеть, что появилась папка "BESCES-51719GAMEDATA" в выбранном слоте mc0:/ или mc1:/ (вы должны выйти из слота и войти заново, чтобы увидеть папку). Внутри папки "BESCES-51719GAMEDATA" должны быть 4 файла.
9. Перезагрузите PS2 с игрой, игра должна увидеть сейв и загрузить его.
Вы также можете проделать обратный процесс для переноса сейвов с карты памяти PS2 на PC.
Регионы в игровых сейвах:
Возможно использовать игровой сейв от игр другого региона. К примеру возьмем «Kingdom Hearts 2», японская версия имеет имя "BISLPM-66233-01" , а американская - "BASLUS-21005-07". Если вы хотите использовать японский сейв с американской версией игры, то просто переименуйте "BISLPM-66233-01" в "BASLUS-21005-07", сохраните это изменение и запишите все содержимое в папку, названную "BASLUS-21005-07".
Мультилоадер
Spoiler
Мультилоадер – это программа позволяющая запускать с одного диска две и более игры с помощью удобного меню. Каждую игру можно снабдить картинкой и кратким описанием, которое выводится бегущей строкой.
При создании данного FAQ`а использовались следующие программы:
* Multiloader v1.41 http://www.multiloader.ar.gs/
* Apache v2.0 build 92127 http://www.sksapps.com
* DVD Scan v3.7 build 151004 http://www.sksapps.com
* Nero Burning ROM v6.6.0.16 http://www.nero.com
В примере приведено создание DVD диска с 3-мя играми – Half Life, Rayman 3 и Frequency. Обложки для дисков можно взять здесь http://www.cdcovers.cc
1. Распаковываем Multiloader v1.41 в какую-нибудь папку
2. Большинство имеющих у нас распространение пиратских дисков сделаны с некой "защитой". То есть вы вставляете диск в дисковод и видите ерунду какую-то. Аспекты этой защиты не интересны, нас интересует лишь одно - вынуть файлы. Раз приставка нормально запускает эти диски, значит где-то есть не поврежденный перечень файлов, его как раз и видит программа Apache 2.
Вставляем диск с первой игрой (например Half Life) в привод компьютера и запускаем Apache. В левой колонке в самом верху написана метка диска (в данном случае NO_LABEL), а потом идет перечень директорий. Чтобы извлечь все файлы – нажимаем правую кнопку на мышке и в открывшемся меню выбираем пункт "Extract All" после чего указываем папку, в которую будем извлекать файлы. В этой папке будет создан каталог с именем метки диска, а уже в него и будут извлечены все файлы с диска.
То же самое проделываем с остальными дисками, в результате у нас на винте есть 3 папки с играми. Удалите из каждой папки файл SYSTEM.CNF он нам больше не понадобится, т.к у мультилоадера он свой.
Общий объём всех файлов не должен превышать размер стандартной болванки. Внимательно сравниваем папки с играми. В них не должно быть одинаковых файлов (кроме SYSTEM.CNF), и по возможности одинаковых папок (а если есть, то имена файлов внутри не должны совпадать) - проще говоря, файлы одной игры НЕ ДОЛЖНЫ перекрываться файлами другой - иначе одна из игр (или все) не будут работать правильно или не будут работать вообще.
Исключение может составить только папка SCEE_DD - часто попадается на пиратских дисках, продающихся у нас. Это папка для загрузчика программы, где можно выбрать русский или английский язык, там еще такой большой крестик в синих тонах нарисован, музыка играет, и видео фрагменты идут. На этот загрузчик можно не обращать внимания - у нас будет свой.
Также, можно не беспокоиться, если перекрываемые файлы полностью идентичны. Если уж очень хочется все-таки поместить на один диск игры с одинаковыми папками, именами файлов и разным содержимым этих файлов - можно попытаться вручную разрешить конфликт. Пример: две игры используют папку MODULES с одинаковыми файлами. Решение: для одной из игр заменяем название папки MODULES на MODULE1, переименовываем саму папку и во всех исполняемых файлах игры с помощью HEX-редактора ищем/заменяем все упоминания MODULES на MODULE1. Это довольно рискованно, и лучше этого не делать, если есть возможность.
3. Так как игры Half Life и Frequency у нас изначально на CD носителе, то их нужно пропатчить для работы с DVD. В этом нам поможет DVD Scan. Запускаем ее и выставляем тип носителя DVD, после этого в пункте "File" нажимаем "Open" и указываем исполняемый файл игры (в примере SCUS_971.25). Программа заменяет вызовы функций на нужные самостоятельно. Измененный файл записывается на место старого без дополнительных запросов.
Не все CD игры после пропатчивания могут работать на DVD носителях. По крайней мере мне одна такая попадалась.
4. Теперь подготовим картинки для меню. Я использовал для этого программу ACD See. Вырезаем нужные фрагменты изображений и приводим их к размерности 130х155. Имя и расширение файла должно быть написано заглавными английскими буквами (не более 8 букв).
Если делать картинки лень, то ничего страшного – мультилоадер без них все равно будет работать, просто вместо картинок будут пустые прямоугольники.
5. Теперь займемся непосредственно мультилоадером. Он состоит из 6-ти файлов - файл INSTALL.CNF нужен для установки приложений на карту памяти, файлы README.TXT и LEEME.TXT являются кратким описанием возможностей программы на английском и испанском языках. Нас интересуют три оставшихся файла – SYSTEM.CNF, MULTILOA.ELF и MULTI.XML. Файл SYSTEM.CNF нужен для запуска программы, MULTILOA.ELF – сама программа, MULTI.XML – конфигурационный файл.
Открываем MULTI.XML с помощью Блокнота и приводим файл следующему виду:
В строке <name> пишем название игры, в <path> - точный путь к запускаемому файлу и его имя (заглавными буквами), в <description> - описание (на английском языке) игры, оно отображается бегущей строкой в меню мультилоадера (можно оставить пустой строкой), в <image> - точный путь к сопроводительной картинке и её имя (заглавными буквами).
6. Все готово для записи сборника на DVD. Запускаем NERO Burning ROM. Выбираем новый DVD – тип UDF/ISO.
Даем проекту красивое имя – 3IN1 и кидаем в корень:
- файлы загрузчика: SYSTEM.CNF, MULTILOA.ELF, MULTI.XML
- подготовленные картинки, если есть
- все файлы и папки игр
Общее количество папок и файлов в корне диска не должно превышать 30 штук. Двуслойные диски не пробовал, будут работать или нет не знаю.
Теперь записываем все это добро на болванку (лучше на DVD RW) и после успешного прожига радостно бежим к приставке. Запускаем диск и чувствуем гордость за себя.
При создании данного FAQ`а использовались следующие программы:
* Multiloader v1.41 http://www.multiloader.ar.gs/
* Apache v2.0 build 92127 http://www.sksapps.com
* DVD Scan v3.7 build 151004 http://www.sksapps.com
* Nero Burning ROM v6.6.0.16 http://www.nero.com
В примере приведено создание DVD диска с 3-мя играми – Half Life, Rayman 3 и Frequency. Обложки для дисков можно взять здесь http://www.cdcovers.cc
1. Распаковываем Multiloader v1.41 в какую-нибудь папку
2. Большинство имеющих у нас распространение пиратских дисков сделаны с некой "защитой". То есть вы вставляете диск в дисковод и видите ерунду какую-то. Аспекты этой защиты не интересны, нас интересует лишь одно - вынуть файлы. Раз приставка нормально запускает эти диски, значит где-то есть не поврежденный перечень файлов, его как раз и видит программа Apache 2.
Вставляем диск с первой игрой (например Half Life) в привод компьютера и запускаем Apache. В левой колонке в самом верху написана метка диска (в данном случае NO_LABEL), а потом идет перечень директорий. Чтобы извлечь все файлы – нажимаем правую кнопку на мышке и в открывшемся меню выбираем пункт "Extract All" после чего указываем папку, в которую будем извлекать файлы. В этой папке будет создан каталог с именем метки диска, а уже в него и будут извлечены все файлы с диска.
То же самое проделываем с остальными дисками, в результате у нас на винте есть 3 папки с играми. Удалите из каждой папки файл SYSTEM.CNF он нам больше не понадобится, т.к у мультилоадера он свой.
Общий объём всех файлов не должен превышать размер стандартной болванки. Внимательно сравниваем папки с играми. В них не должно быть одинаковых файлов (кроме SYSTEM.CNF), и по возможности одинаковых папок (а если есть, то имена файлов внутри не должны совпадать) - проще говоря, файлы одной игры НЕ ДОЛЖНЫ перекрываться файлами другой - иначе одна из игр (или все) не будут работать правильно или не будут работать вообще.
Исключение может составить только папка SCEE_DD - часто попадается на пиратских дисках, продающихся у нас. Это папка для загрузчика программы, где можно выбрать русский или английский язык, там еще такой большой крестик в синих тонах нарисован, музыка играет, и видео фрагменты идут. На этот загрузчик можно не обращать внимания - у нас будет свой.
Также, можно не беспокоиться, если перекрываемые файлы полностью идентичны. Если уж очень хочется все-таки поместить на один диск игры с одинаковыми папками, именами файлов и разным содержимым этих файлов - можно попытаться вручную разрешить конфликт. Пример: две игры используют папку MODULES с одинаковыми файлами. Решение: для одной из игр заменяем название папки MODULES на MODULE1, переименовываем саму папку и во всех исполняемых файлах игры с помощью HEX-редактора ищем/заменяем все упоминания MODULES на MODULE1. Это довольно рискованно, и лучше этого не делать, если есть возможность.
3. Так как игры Half Life и Frequency у нас изначально на CD носителе, то их нужно пропатчить для работы с DVD. В этом нам поможет DVD Scan. Запускаем ее и выставляем тип носителя DVD, после этого в пункте "File" нажимаем "Open" и указываем исполняемый файл игры (в примере SCUS_971.25). Программа заменяет вызовы функций на нужные самостоятельно. Измененный файл записывается на место старого без дополнительных запросов.
Не все CD игры после пропатчивания могут работать на DVD носителях. По крайней мере мне одна такая попадалась.
4. Теперь подготовим картинки для меню. Я использовал для этого программу ACD See. Вырезаем нужные фрагменты изображений и приводим их к размерности 130х155. Имя и расширение файла должно быть написано заглавными английскими буквами (не более 8 букв).
Если делать картинки лень, то ничего страшного – мультилоадер без них все равно будет работать, просто вместо картинок будут пустые прямоугольники.
5. Теперь займемся непосредственно мультилоадером. Он состоит из 6-ти файлов - файл INSTALL.CNF нужен для установки приложений на карту памяти, файлы README.TXT и LEEME.TXT являются кратким описанием возможностей программы на английском и испанском языках. Нас интересуют три оставшихся файла – SYSTEM.CNF, MULTILOA.ELF и MULTI.XML. Файл SYSTEM.CNF нужен для запуска программы, MULTILOA.ELF – сама программа, MULTI.XML – конфигурационный файл.
Открываем MULTI.XML с помощью Блокнота и приводим файл следующему виду:
В строке <name> пишем название игры, в <path> - точный путь к запускаемому файлу и его имя (заглавными буквами), в <description> - описание (на английском языке) игры, оно отображается бегущей строкой в меню мультилоадера (можно оставить пустой строкой), в <image> - точный путь к сопроводительной картинке и её имя (заглавными буквами).
6. Все готово для записи сборника на DVD. Запускаем NERO Burning ROM. Выбираем новый DVD – тип UDF/ISO.
Даем проекту красивое имя – 3IN1 и кидаем в корень:
- файлы загрузчика: SYSTEM.CNF, MULTILOA.ELF, MULTI.XML
- подготовленные картинки, если есть
- все файлы и папки игр
Общее количество папок и файлов в корне диска не должно превышать 30 штук. Двуслойные диски не пробовал, будут работать или нет не знаю.
Теперь записываем все это добро на болванку (лучше на DVD RW) и после успешного прожига радостно бежим к приставке. Запускаем диск и чувствуем гордость за себя.