Silent Hill: Shattered Memories (Спойлеры)
#91
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 16:31
Видел его в черной дубленке Макса Пейна.Как ее получить?
#92
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 17:54
Видел его в черной дубленке Макса Пейна.Как ее получить?
Есть три варианта одежды, в которые Сибил может нарядить Гарри после его купания под мостом. Тоже зависит от психопрофиля.
#93
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 18:31
#94
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 01:27
Переиграл с концовкой НЛО(специально для этого фоткал все тарелки и сохранился перед маяком, чтобы если концовки новой не будет, то получить НЛО), но мне она не понравилась. Прикольно, но не особо интересно.
#95
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 00:45
#96
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 02:26
#97
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 13:47
Нет. Я собирал не все мементосы, но ролик с матерью был. Кстати, в сейфе в магазине игрушек что лежит?
#98
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 14:14
В сейфе игрушечный динозавр.
#99
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 17:48
Появилось предположение, что мементо влияют на первую часть концовки. Если собираешь мало (примерно 0-10), то в концовке Шерил будет цепляться за свои иллюзии и обнимает Гарри. Гарри не замерзает. Если количество собранных мементо среднее (11-20), Гарри говорит Шерри забыть его, отходит и замерзает. Если собрать все или почти все (21-25), Гарри говорит, что он навсегда останется с Шерил и также замерзает.
#100
Опубликовано 10 Январь 2010 - 15:35
"Переосмысление" - оно по умолчанию не может быть в той степени "канонично", в какой требуется некоторым фанатам серии ))
Ну и самое главное, в своих многочисленных интер
какое бы поле для размышлений и трактовок ни оставляла SM, игре, согласно ее истории, ее посланию, если хотите, НЕ НУЖНА связь со старыми СХ, она тут как козе пятая нога.
История-то не о городе, не о проклятом местечке, выворачивающем наружу все ваши кошмары, даже не о грехах человеческих, расплате или раскаянии, здесь и мистике места не остается вовсе.
У игры совершенно житейский, в некоторой степени даже социальный подтекст, в конечном счете - игрушка "всего-навсего" об отношениях. Тут спрашивали - а нафига образ Мишель.
а) приманка для папочки (супружеские измены) б) отношения с джоном (брак родителей, возможно собственные неудачи шерил) - которые благо вовремя закончились ))
все эти образы в голове шерил сводятся к размышлениям на тему "правильных" и "неправильных" отношений между родителями, между детьми и родителями, между молодыми людьми, когда люди только планируют семью + обрывки воспоминаний собственной юности как последствия детских травм.
Ну и нафига здесь культ, культисты, демоны, Сила, куча старых образов и связь со старыми СХ?
П.С. уже как-то утомили и начинают раздражать попытки поклонников проследить несуществующие связи, вывести хронологию и всё ради стройности и "каноничности" серии, к которой игра относится довольно условно. Прошу прощения, что первый постинг вышел, возможно, слишком принципиальным ) Наболевшее ))
#101
Опубликовано 10 Январь 2010 - 18:58
#102
Опубликовано 10 Январь 2010 - 19:40
Последний СХ - это предложенное климаксами другое направление для серии, их рассуждения на тему в какую сторону мог бы пойти СХ еще в 99-ом году. Менее мистичный, менее мрачный, менее пугающий, еще менее экшн-ориентированный, чуть более сюр и намного более жизненный. Это новый Сайлент Хилл, насколько могу судить не будучи большим поклонником серии - принципиально отличный от прошлых игр.
Я не собираюсь судить - лучше или хуже. Во многом здесь вообще дело вкуса. Но по мне строгому порицанию должны подвергаться любые попытки найти лазеечку, ячеечку, зацепку, сюжетный просвет - впихнуть последнюю игру в СХ-хронологию. Не для того климаксы мастерили свою альтернативу, чтобы потом фанаты вгоняли ее в сх-шный шаблон.
Другой это город, другие люди, другая трагедия. Так это задумывалось, и нечего искажать и/или куда-то встраивать отличную историю.
Изменено: Stress, 10 Январь 2010 - 19:42
#103
Опубликовано 10 Январь 2010 - 20:14
Другой это город, другие люди, другая трагедия. Так это задумывалось, и нечего искажать и/или куда-то встраивать отличную историю.
Всё это мило, но зачем тогда, например, надо было называть главных героев теми же именами? Можно было бы сделать просто другую историю, но нет. Климаксы сами дают повод фанатам привязать их игру в хронологию, вставляя в свою игру Гарри Мейсона, Шерил-Хизер, Сибил и т.д.
Изменено: sk8dimka, 10 Январь 2010 - 20:14
#104
Опубликовано 10 Январь 2010 - 20:44
Другой это город, другие люди, другая трагедия. Так это задумывалось, и нечего искажать и/или куда-то встраивать отличную историю.
Всё это мило, но зачем тогда, например, надо было называть главных героев теми же именами? Можно было бы сделать просто другую историю, но нет. Климаксы сами дают повод фанатам привязать их игру в хронологию, вставляя в свою игру Гарри Мейсона, Шерил-Хизер, Сибил и т.д.
Ну видимо разрабы тоже любят СХ.Не думал об этом,нет?
Stress дело говорит. Народ,вы слишком много играли в СХ от Тим Сайлент и теперь в упор не воспринимаете прелестей СХ от кого-то еще. Будьте же чуть более опенмайндовыми что ли.
И, если честно, вообще не понимаю зачем лишний раз что-то анализировать. СХ для каждого свой,а читая всякие наитупейшие анализы, и тем более соглашаясь с ними, вы теряете собственное мнение и становитесь стадом баранов,идущем на поводу у автора анализа.
#105
Опубликовано 10 Январь 2010 - 20:52
Золотые слова.
Тут не согласен - их стоит читать, но только для того, чтобы узнать чей-то ещё взгляд на СХ, но никак не как истину в высшей инстанции.