Dead Space
#46
Опубликовано 25 Октябрь 2008 - 15:15
#47
Опубликовано 25 Октябрь 2008 - 16:31
Тогда не буду смотреть. Хотя из роликов и так слишком многое понятно. Посмотрим, получилось ли у разработчиков удивить нас. Но даже если и нет, то всегда буду рад игре, которую многие сравнивают по атмосферности с Думом 3
#48
Опубликовано 25 Октябрь 2008 - 23:11
Из необычных плюсов: общая освещенность мира. На корабле почти нет совсем темных помещений, которым был забит дум3. Иногда даже ловишь себя на мысли, что слишком уж тут светло. Игровой интерфейс необычно сделан - минимум "неигровых" панелек, большая часть информации подается прямо в игровых деталях.
Управление непривычное и вызывает некоторый дискомфорт. Звук сделан классно и его МНОГО, но, если у игрока есть мозг, то звук становится совершенно читерским подсказчиком об опасности, так что даже неинтересно местами становится.
Сюжет подозрительно "напоминает" системшок2. Хотя "напоминает" - слишком невыразительное слово. И не только сюжет. Вся игра, как и ожидалось, осовремененный клон сс2. Так возрадуемся же!
#49
Опубликовано 25 Октябрь 2008 - 23:16
#50
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 10:19
Ну что...
Моё мнение:
1) ААААА!!! Почему так светло?! В Думе было здорово, а тут детский сад какой-то. Разве что в самом начале, когда безоружный в темноте убегаешь от некроморфов, страшно было. А потом, даже если комната совершенно тёмная, после того, как ГГ в неё заходит, зажигается свет.
2) Всех монстров видно, они не пугают, оружие разрывает их на части, серьёзной угрозой они не являются. Правда я играю на easy (я всегда в последнее время играю на easy, чтобы успеть поиграть в как можно больше игр), но easy-easy рознь. Помню, как в Resident Evil на easy патронов в начале игры только только хватало, а на normal половину монстров приходилось ножом кромсать. Тут для патронов места в рюкзаке не хватает. Да и денег на easy навалом, если разбивать зелёные мигающие сундуки (я к концу первой главы додумался) и открывать всё, что открывается.
3) Неужели у нас будет всего 4 вида оружия за всю игру? Надеюсь, нет. Правда я нашёл нечто, что может являться 5 видом оружия. Нужно в "магазин" заскочить.
4) Так получилось, что у меня оказалась имено русская версия игры. И вы знаете, озвучка хорошая! Не оставляет впечатление толпы пафосных придурков, как в большинстве русскоязычных проектов. Особенно отжигает героиня (не помню, как зовут) - она раздражается, отчаивается, боится...
Надписи на стенах и в части компьютерах, как ни странно, остались на английском. Видимо команда Ишимуры знала оба языка.
5) Дизайн брони и оружия хорош.
6) Игра не тормозит на максимуме на моей машине. Впрочем, тормозил на ней на максимуме пока только Crysis, Gothic 3 и Lost Planet.
7) Игра ни в коем случае не ужастик, на мой взгляд. Хороший фантастический боевик. Как Aliens.
Общее впечатление - хорошо.
Разочарован тем, что игра позиционировалась, как ужасы. Оставалась надежда на то, что монстров на корабле будет штук 30, оружия у ГГ - лазерный скальпель, да газовая горелка в которой почти кончился бензин, а сюжет будет радовать своими поворотами. Получили мы смесь Дума и RE4 с lite версией атмосферы Event Horisont + Aliens. Только играть в это почти не страшно. Советую начинать на normall, мне уже лень проходить всё сначала.
#51
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 10:58
Тогда остается еще разок переиграть в The Thing.
#52
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 12:44
1) Сколько можно?
2) Вот было бы это всё в современной графике (The Thing)... Dead Space можно было бы пострашнее сделать. Но это не наезд. Игра хороша.
#53
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 14:12
Её, оказывается, уже на PC вовсю скачать можно!
*помчалсо качать*
#54
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 15:18
А меня вот это ОЧЕНЬ радует. Обожаю Чужих! Ах, еще же на подходе Колониальные Марины!
#55
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 17:18
Изменено: Nicholas, 26 Октябрь 2008 - 17:20
#56
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 18:49
По сути, это diet system shock. Относительно именитого товарища по жанру сэкономили на геймплее. Тут он линейно-экшеновый. Позаимствовали апгрейд оружия и магазины, не взяв взлом, киберпространство, скиллы и шодан) Зато по атмосфере, это уже не диетическая версия. Тут действительно страшно, причем страшно именно по систем шоковски. Одиночество, почти_темнота и потрясающая звуковая работа. Так же как и в упомянутом сс2, равно как и в сх2, выхода адреналину тут не дают, его накапливают саспенсом, большая часть из которого это звуковое сопровождение всех видов, от эмбиента до эффектов, и позволяют хоть немного "ослабить напор" парой монтров) Поэтому монстров тут ждешь с радостью, потому как иметь с ними дело намного проще, чем ожидание непонятно чего и вздрагивания от любого непонятного звука. И слава богу, мясом не заваливают, поэтому каждый раз тут как первый раз) И раз уж затронули атмосферу и монстров, то это, пожалуй, единственное чем дед спейс уступает сс2. Монстры тут очень клешированные, таких я уже в точности видел в ре4 и cold fear. Им очень не хватает индивидуальности сс2 монстров, которые, сохраняя в себе часть человеческого, бежали на игрока расставив щупальцы с криками "убей меня". Но это все сугубо личное и вообще придирки. Играйте, будет весело и страшно.
Камерно\комбатово тут ре4 на стероидах. Вскидываем с плеча на айм-мод и отстреливаем монстрам конечности. Разница в двух вещах. Дизайн оружия здесь довольно экзотичен и ноги у него растут отчасти из профессии протагониста и особенности комбата (отстрелить две конечности против высадить 6 патронов в тело). Из "обычного" арсенала я тут могу вспомнить только смг и огнемет. Здесь приходится воевать чем-то вроде инструментов ремонтника) Плазменный резак, большой плазменный резак, циркулярка на дистанционном управлении и т.п. Имеется еще два ломика в рукаве. Гравити ган и стасис ган. Первый понятен, а второй позволяет замедлять объекты и монстров. Отсюда паззлы. Все это апгрейдится, включая костюм, который тут мило назван RIG) В общем трешево, но со вкусом. Единственное, геймплей слишком линеен. Начинает утомлять повторами часто, но это спасает опять же атмосфера.
Сюжет нескрываемо клеширован. Но клеширован опять же со вкусом. Ничего нового тут не придумали, просто качественно и к месту "вдохновились". Чтобы не спойлерить, то все примерно так: с каким-то кораблем, простите, в жопе галактики пропала связь и наш экипаж отправили разобраться (event horizon). Мы прилетаем и встречаем мутировавший экипаж который, естественно, хочет нас съесть. По ходу дела ключевые слова "артефакт", "конспирация", "религиозные секты". Хотя я еще не доиграл.
В итоге впечатления такие. Это страшный, атмосферный, очень атмосферный трешевый экшен. Самое лучшее что тут есть это звуковые эффекты, музыка и работа со светом. Самое худшее это линейные уровни. И при таком раскладе дед спейс за пояс затыкает серый ре4 и занудный колд фир вместе взятых и мило улыбается систем шоку, как единомышленнику. Не шедевр, просто очень хорошая игра.
Изменено: Insomnia, 26 Октябрь 2008 - 19:02
#57
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 19:38
качаем *_*
#58
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 20:50
Качайте repack в 3-3,5 Гига.
Правда, долго распаковывать придётся =)
#59
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 21:25
#60
Опубликовано 26 Октябрь 2008 - 21:53
Впечатления вкратце:
САУНД ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ. Звуки прям такие классные.. И музыка тоже (местами напоминает музыку из Bioshock своими бешеными скрипками в напряжённых моментах =)) Хочу саундтрек. =)
Камера малость неудобная, но в принципе можно быстро привыкнуть, хотя выглядывать из-за угла направо проблематично бывает.
Атмосфера... Ну это просто УХ! Аж захватывает дух. =)
Смесь Doom 3, Чужих, Нечто и ещё чего-то.
Радует дизайн интерьеров космического корабля. Не как в думе всё пипец как футуристично, а как-то проще и "грубее".
Интерфейс оригинально сделан. =)
В общем, на первый взгляд всё просто замечательно. ^__^ Буду играть.
Ах да. На максималках идёт как миленькая. Всё круто... =)