-Новости Игр-
#106
Опубликовано 20 Март 2008 - 14:13
#107
Опубликовано 20 Март 2008 - 14:33
Вы передёргиваете©. И провоцируете. Пусть модеры это учтут.
Задаю вам встречный вопрос: какие комп. игры Казахстан подарил миру? Есть ли у них там опыт разработки? Да, знаю, с чего-то надо начинать. Но они начинают с:
Уже первый факт, что подчёркивается казахский язык как основной, даёт повод, что мы имеем дело с ура-патриотическим ховном. Название шутера это подтверждает. И ещё подтверждает бедность фантазии разрабов.
Бред, не прада ли? И да, америка гланый враг мира. Вы играли в трэшеговно "Патриот: ДемократиZация"? Там такое же ура-патриотическое дерьмо было вместо сюжета и нармального геймплея.
Хочу подчеркнуть, что мы имеем дело с шутером. Казахстан - страна...эээ... не первого мира. Денег на нормальный движок нет. То, что они там сделают вместо движка... дай СЛаанеш, что будет на уровне "Правда о девятой роте". Ведь может быть много хуже.
Если вы не вкурсе, то от многолетней спячки подняла голову Турции, порадовав нас великолепным квестом "Culpa Innata: Презумпция виновности". Да, технически игра ну очень устарела. Но её ценность это не ущемляет. И заметте, что это квест.
Про импотенцию фантазии сценаристов я говорил. Про "врага народа" - тоже. "солдат-зомби с шакальими инстинктами" - обратите внимание на слово "шакальими". Для ура-патриотичного боевика такое описание "мегаврага" идёт в самый раз.
Это называется "пустить на понты" и является тупейшим и действенным маркетинговым ходом. Разумеется, дети будут брать "для старше 18". Обратите внимание на разброс по годам: либо для совсем детей (10 лет), лиюо для совсем "стариков" (18+).
Для 99% жителей земли этот колорит не значит ничего. Эта игра, как вы догадались, целиком для внутренниго рынка. Что правильно, своего дерьма навалом.
Калорит, надо сказать, х#ровый.
Nou komments.
ИТОГ: мы имеем дело либо с госзаказом, либо с попыткой сделать "игру", основной фишкой которой будет "ура-патриотическая тема". В первом случает имбецылы и гос. и разрабы, во втором - разрабы, хотя бы потому что надеются выехать на имбецильности покупателей. Хотя, что с детей взять...
Хотя насчёт первого Азра со мной не согласится.
ЗЫ. На ошибки не смотрел, сорри, время уходит.
#108
Опубликовано 20 Март 2008 - 19:21
#109
Опубликовано 20 Март 2008 - 19:35
ничего такого в стране производителе нет. Сейчас скорее опасения вызывают немцы ( за последние три-четыре года ни одной нормальной игры - одни альфа-бета версии с десятками гигобайтных патчей) и голландцы - это такая милипиздрическая нация где то между Германией и Англией которые собрали у себя мировой запас травы, а потому от них кроме треша во всем вообще ничего не ждут про голландцев шутко, не очень удачное.
#110
Опубликовано 20 Март 2008 - 19:39
Не скажите - не скажите. В Украине до С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. были хорошие игры. И довольно много. Впрочем это оффтоп. Сорри.
А насчет Тамерлана, то тут уже сама завязка пахнет трешем, имхо =\
#111
Опубликовано 20 Март 2008 - 22:07
Казаки были, вполне ничё так. "Ксенус" имел потенциал, правда потанул в МОРЕ багов.
Зато есть репутация. Вот например наши родненькие разрабы стабильно выпускают 80% дерьма, и только 20% процентов приходится на действительно хорошие игры типа "Мор", "Тургор", "Рейнджеры" и...эээ... вроде всё?
#112
Опубликовано 20 Март 2008 - 22:18
#113
Опубликовано 20 Март 2008 - 22:23
Не спорю, ни в коем разе! Но вы просто посчитайте, скоко хороших игр приходится на ту кучу говна, что выходит из недр наших студий. И да, Герои всё же стали такими не только благодаря мегастараниям Нивала. Уби тоже приложили... кошелёк.))
Пообщались и хватит. В теме обсуждаются новости игрового мира, а не качество постсоветских игрушек.
Grey Angel
#114
Опубликовано 25 Март 2008 - 11:06
Если не ошибаюсь, сабж уже вышел, но у мну пока нет денег чтобы купить лицензию, да и неизвестно появился ли он в продаже в Челябинске.
#115
Опубликовано 25 Март 2008 - 17:16
Изменено: PyshOK, 25 Март 2008 - 17:16
#116
Опубликовано 26 Март 2008 - 20:00
У Украины до сталкера тоже не было ни одной нормальной игры...
Была такая игра, называлась Venom. Больше ничего не буду говорить.
#117
Опубликовано 28 Март 2008 - 18:50
Передав разработку третьего аддона к Warhammer 40.000: Dawn of War в руки Iron Lore, сама Relic с сентября 2006 года работала над полноценным продолжением.
«Сердце» Dawn of War 2 — движок Essence Engine 2.0, первая версия которого легла в основу Company of Heroes. Он активно использует DirectX 10 и физику от Havok. Игра станет намного зрелищнее: бойцы разучат новые добивающие удары (с кровью и разлетающимися повсюду кусками брони), а любой объект на поле боя можно разрушить.
Впрочем, «подтяжка лица» — не главная гордость разработчиков. Некоторые элементы сиквела взяты из Company of Heroes. Например, бойцы умеют занимать здания, самостоятельно находят укрытия и используют ракетные ранцы. Кроме того, Dawn of War 2 гораздо камернее по масштабу, чем оригинал. Игрок управляет не более чем шестью отрядами (воздушных и морских юнитов не ждите), переходящими из одного эпизода кампании в другой, так что подчиненные перестанут быть безымянным пушечным мясом. По окончании миссии, мы сможем улучшить их броню и оружие или раздать уникальные артефакты.
Любопытно, что экипировка армии влияет не только на боевые качества солдат, но и на… реплики вражеских юнитов. Так, завидев Thunder Hammer в руках командира космических десантников, орочий босс непременно скажет что-нибудь в духе: «О-о-о, хороший молот! Но мой — больше!».
Игрок, сражающийся на стороне космодесанта, выбирает следующее задание на борту космического корабля. Миссии обозначены синим, зеленым и красным цветом в зависимости от их сложности. Помимо верных слуг Императора, в Dawn of War 2 точно появятся орки. И десантники, и зеленокожие смогут пройти «сингловые» кампании в совместном режиме. Подробности о других сторонах конфликта станут известны позднее.
Изменено: Nerewar Zerwan, 28 Март 2008 - 18:51
#118
Опубликовано 28 Март 2008 - 20:47
Первым делом реформа коснется The Collective и Shiny Entertainment, которые объединятся под общей вывеской – Double Helix Games. Как это отразится на работе студий, пока неизвестно.
Источник
Изменено: os1R!s, 28 Март 2008 - 20:49
#119
Опубликовано 28 Март 2008 - 22:41
1) До выхода "Тургора" осталась ровно неделя.
2)
Адрес новости на сайте АГ: http://www.ag.ru/news/id/id16678
Вопросы, на которые ответят разработчики 31 марта можно уже сейчас задать в специальной теме на форуме АГ.
#120
Опубликовано 29 Март 2008 - 03:55
Зер гут! Единственная игра, которую я, пожалуй, куплю, а не скачаю с пиратбэя.