Вот и разработайте сначала механику игры, а не создавайте контент в надежде, что потом он как-то сам сложится в игру.
Хочу че нить сделать.
#46
Опубликовано 16 Август 2009 - 09:38
Вот и разработайте сначала механику игры, а не создавайте контент в надежде, что потом он как-то сам сложится в игру.
#47
Опубликовано 16 Август 2009 - 09:56
Lost City был обыкновенным не очень технологически развитым (по меркам 2568 года) провинциальным городком.
Грязные трущобы, 15-этажные дома (всего-то лишь 15 этажей! Кто в них жил? Уборщики и нищие! А еслипрактически ВСЕ улицы этого района были забиты этими домами. без всякой архитекторной изюменки, просто бетонные коробки?), нищие и искалеченные на каждом шагу, богомерзкая школа, в которой никто кроме педофилов и не работает, а учится человек 10-20, другие дети района, дай бог, гаварить научились - это Рабочий Квартал
Другое дело - квартал торговый. Небоскрёбы (конечно, не такие высокие, как в нынешней столице США - Манхэтене, но всё-таки небоскрёбы!) стояли на каждом шагу, и строили новые каждый день! Жажравшиеся казначеи и банкиры, разучившиеся ходить, дети, с рождения приписанные одной из множества школ, где работали чителя профессионалы - это Торговый Квартал, элита города.
Но в сравнение ни с торговым, ни с рабочим кварталом не шёл 3 квартал города. У него не было точного названия, но большинство жителей называли его "Ульем".
#48
Опубликовано 16 Август 2009 - 14:54
ну впринципе такой мир это даже не фантастика. а немного утрированое отображение нашей реальности :-) И вообще классика :-) Но у меня небольшие замечания. Это надо увязать с тем сюжетом. что я уже придумала. Ну про неведомо откуда взявшихся монтсриков и войну их с людьми и полуопустошенный город.
А если практически. ТО если есть желание порисовать и попридумыват эскизы, я могу дать скрины и ты, если хочешь, можешь придумать. что туда врисовать. В данном случсае я уже придумала, что это у меня будет участок торгового квартала. Поэтому надо придумать элементы, которые будут соттветствовать торовому кварталу.
А вобщем.. если у кого возникнет желание позаниматься этим. надо придумать торговый квартал. По логике там должны быть, склады для товара, подъездные пути с грузовым транспортом, магазины
(как крупные так и мелкие), система наружного освещения, стоянки, рекламные щиты и банеры ну и все такое + дополнительно какаие нить наружные конструкции типа конциционеров, каких нить эл. генераторов. и т.п.И вот просто эскизы, как это все могло бы выглядеть в таком городе.
Mr. Somnambula
это blitz
#49
Опубликовано 16 Август 2009 - 17:09
#50
Опубликовано 16 Август 2009 - 18:16
WTF??!! с каких пор один из районов Нью-Йорка - столица штатов?))
#51
Опубликовано 16 Август 2009 - 18:42
Простите, конечно, но ....
WTF??!! с каких пор один из районов Нью-Йорка - столица штатов?))
Будьте спокойны. Это ведь написал 13-ти летний мальчик по имени Ааз
#52
Опубликовано 16 Август 2009 - 19:27
По моему флуд в этой теме уже превысил все нормы приличия.
#53
Опубликовано 16 Август 2009 - 19:36
P.S.: И постоянно у Вас так и проскакивает "...как оказалось, этот форум ничем не отличается от остальных", "а на этом форуме" и в том же ключе.
P.P.S.: никого обидеть не хотела ни в коем разе ^__^
Изменено: Brash, 16 Август 2009 - 19:38
#54
Опубликовано 16 Август 2009 - 19:37
Идет вполне здоровая дискуссия. Сносить все посты, кроме постов Vasheska & Kirena только потому что они вам не нравятся - не есть поступок адекватного модератора. Очевидно того же мнения придерживаются и остальные, потому что в модерке никто про вашу тему не говорил.
#55
Опубликовано 16 Август 2009 - 19:40
Blitz Game Engine?
я спросил...
#56
Опубликовано 16 Август 2009 - 19:50
VipeR Psycho
------Blitz Game Engine?
Нет. Я ответила.
#57
Опубликовано 16 Август 2009 - 19:53
О, Господи, НАПУГАЛИ.
#58
Опубликовано 16 Август 2009 - 20:02
Blitz Game Engine?
я спросил...
Кста, а почему никто из dmc, Isanberg, Siar Mortal не поблагодарил VipeR Psycho за этот пост?
Что за несправедливость?!
Изменено: Аюми, 16 Август 2009 - 20:03
#59
Опубликовано 16 Август 2009 - 20:03
Оооо! dmc, да Вы тут модератор? Ну тогда все понятно. Похоже мне прийдется все обсуждения по теме переносить в личку.
Аюми, вы собственно чего добиваетесь своими угрозами? Воспринимайте критику адекватно, а не как маленький ребёнок.
#60
Опубликовано 16 Август 2009 - 20:04
Изменено: Brash, 16 Август 2009 - 20:05