Перейти к содержимому


Фото

Если бы вы делали игру..


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

Опрос: Если бы вы делали игру..

Какая она?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#31 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2009 - 01:21

Цитата
рогалики (rouge, dwarf fortress etc) за 2д считаем?

Думаю, нет. 3д, ведь графика должна позволять все эти обороты.
Даааа, рогалики рулят, целая ушедшая эпоха...

Изменено: V-Raptor, 13 Август 2009 - 01:22

  • 0

#32 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2009 - 11:23

А что означает "lalala" рядом с 3д? >.<
  • 0

#33 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2009 - 12:46

Я бы короче сделал бы игру..Про ЖЕЛТЫЙ КРУГ!Вы - большой желтый круг...Он короче бегает по лабиринту....и жрет всякие таблетки, как на кислотной вечеринке!!И овощи!!Вишенки!!Приведения!И пусть у него будет мисс Желтый круг!!И они будут "вакавакавакавака!!"
Чумааа!!
  • 0

#34 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2009 - 15:38

Дусс остался в 1979 году :3 ?
  • 0

#35 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2009 - 15:42

Цитата(Insomnia @ Thursday, 13 August 2009, 12:23) [snapback]433537[/snapback]

А что означает "lalala" рядом с 3д? >.<


лалала -значит надо пояснять в теме
  • 0

#36 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2009 - 19:24

Цитата
Дасс остался в 1979 году :3 ?

Ну это так...чтоб знать на будущее...Я Дусс
  • 0

#37 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2009 - 21:48

сори, починил =Ъ
  • 0

#38 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 16:18

Предел мечтаний - процедурная генерация в 3D - нечто вроде эмулятора сновидений со скрытой картой достижений, расширяющих возможности. Аудио-визуальный трип, где каждое путешествие уникально, звук динамичен. Источники для вдохновения:
японские - LSD: Dream Emulator - прототип, ужасы всякие, Yume Nikki (медитативность). Шведские - Minecraft (как пример интересного геймплэя в свободном мире), Mirror's Edge (визуальная "солнечная" эстетика, механика, ощущение бега и полета, как во сне), Nosferatu: The Wrath Of Malachi (максимум атмосферы при минимуме полигонов), Cry of Fear. Прочие флэшбэки/галлюцинации - The Path, Call of Cthulhu, Condemned.

мечты, мечты ._.

отдаленно смахивающие Dream of the Blood Moon, Fibrillation без генерации


  • 0

#39 sucubus

sucubus

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 170 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 20:46

3D-Action про частного детектива который выполняет поручения клиентов.
Игрок должен быть беззащитен и выживать в строгом соответствии с реалиями настоящей жизни: шотганы и ракетницы не должны валятся за каждым поворотом! В зависимости от найденного вида оружия -- игрок должен будет сам определять для себя возможный вариант прохождения: стэлс или бойня. Игрок не должен знать, какие из совершаемых им действий приводят к генерации последующих событий и получению возможностей: разные геймеры должны получить разные миры, т.е. те, которые они заслужили своими неосознанными поступками.
За выполненное задание клиенты должны расплачиваться оральным, вагинальным или любым другим видом секса предусмотренным приобретённым навыком: если вы много раз умирали (читай, сосали) -- можете заставить пососать своего клиента! Если по ходу прохождения бойко отстреливали всех негодяев -- не получите ничего! ...потому что играете на Easy 631.gif
  • 1

#40 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 17:40

Пожалуй, реализация моей вышеобозначенной задумки в упрощенном варианте, не так уж труднореализуема в уже знакомом valve hammer editor и с xash3d engine. А затем уже основательно вкурить какой нибудь unity.
  • 0