Перейти к содержимому


Фото

Если бы вы делали игру..


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

Опрос: Если бы вы делали игру..

Какая она?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#16 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2009 - 13:57

+ можно вполне сделать игру и без знания программинга. Благо движков достаточно.
  • 0

#17 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 297 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2009 - 14:15

Цитата(VipeR Psycho @ Sunday, 09 August 2009, 14:57) [snapback]433178[/snapback]

+ можно вполне сделать игру и без знания программинга. Благо движков достаточно.
Ну нет у человека способностей к этому, ну что ж поделать... Зато креативное мышление есть. Можно ведь выложить материалы, а потом уже, если кого заинтересует, и знающие программинг, и просто знающие, на каком движке можно игру сделать, подтянутся.
А ты, Viper, давай. smile.gif С радостью заценю, когда что-нибудь выложишь. wink.gif

Изменено: Morkualan, 09 Август 2009 - 14:15

  • 0

#18 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2009 - 14:42

Цитата(VipeR Psycho @ Sunday, 09 August 2009, 13:57) [snapback]433178[/snapback]
+ можно вполне сделать игру и без знания программинга. Благо движков достаточно.

Только ещё пойди разбери, как к ним чего прикрутить.
Именно по этой причине Blender - наше всё.
  • 0

#19 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2009 - 14:50

>>Только ещё пойди разбери, как к ним чего прикрутить.
Именно по этой причине Blender - наше всё.<<
не не не, как моделлинг - хорош, а сам геймблендер весьма еще пока спорен..

>>С радостью заценю, когда что-нибудь выложишь<<
Уж не знаю,насколько скоро это будет.
  • 0

#20 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 297 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2009 - 14:52

Цитата(VipeR Psycho @ Sunday, 09 August 2009, 15:50) [snapback]433187[/snapback]

>>С радостью заценю, когда что-нибудь выложишь<<
Уж не знаю,насколько скоро это будет.
Ну елки-палки... (((
  • 0

#21 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2009 - 15:06

Цитата(VipeR Psycho @ Sunday, 09 August 2009, 14:50) [snapback]433187[/snapback]
не не не, как моделлинг - хорош, а сам геймблендер весьма еще пока спорен..

Зато простой, как две копейки. Намоделил, нажал P - вуаля. Движок пошёл.
А как модель через какой-нить OGRE запустить - без понятия. Тем более, как там управление делать, звук и т.д.

Что ли самому похвастаться smile.gif?

Изображение Изображение
  • 0

#22 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2009 - 15:10

Цитата
Ну елки-палки... (((


я имел в виду "нечто серьезное".

а вещицы попроще ммм наверное в раздел творчества можно создать тему, ага.

Цитата
А как модель через какой-нить OGRE запустить - без понятия. Тем более, как там управление делать, звук и т.д.


Огр как раз - программистом быть желательно.

Цитата

Что ли самому похвастаться smile.gif?


Что ж еще остается делать?

Хм.. аллюзии с Алисой Макги или с The Path
  • 0

#23 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2009 - 15:12

Цитата
Хм.. аллюзии с Алисой Макги или с The Path

Только разве что с первой. Концепту чёрт знает сколько лет уже.
  • 0

#24 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 297 Сообщений:

Опубликовано 09 Август 2009 - 15:29

Цитата(VipeR Psycho @ Sunday, 09 August 2009, 16:10) [snapback]433191[/snapback]

Цитата
Ну елки-палки... (((

я имел в виду "нечто серьезное".
Начинать "нечто серьезное" без поддержки профи очень сложно. Начинать с простого, тогда и сам профессионалом станешь. smile.gif а если сразу набрасиваться на конкуренцию с мастодонтами, то могут задавить проблемы, жизненные проблемы... в общем, проект может умереть на корню.
  • 0

#25 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2009 - 05:48

А что означает "lalala" рядом с 3д?

Цитата(VipeR Psycho @ Saturday, 08 August 2009, 22:16) [snapback]433121[/snapback]

Цитата(Insomnia @ Saturday, 08 August 2009, 18:23) [snapback]433115[/snapback]

2.5D забыли!!!11


А не можете изменить название темы и добавить пункт в опрос?

и - под 2.5Д понимать Трехмерные модели на 2д бекграунде или что?

Вообще это была шутка, но раз у вас все так серьезно, то 2.5д - это псевдо-3д - использование двухмерной графики для создания трехмерной иллюзии. За примерами, simcity первые части, warcraft, starcraft.
  • 0

#26 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 297 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2009 - 07:51

Цитата(Insomnia @ Monday, 10 August 2009, 6:48) [snapback]433245[/snapback]

А что означает "lalala" рядом с 3д?

Цитата(VipeR Psycho @ Saturday, 08 August 2009, 22:16) [snapback]433121[/snapback]

Цитата(Insomnia @ Saturday, 08 August 2009, 18:23) [snapback]433115[/snapback]

2.5D забыли!!!11


А не можете изменить название темы и добавить пункт в опрос?

и - под 2.5Д понимать Трехмерные модели на 2д бекграунде или что?

Вообще это была шутка, но раз у вас все так серьезно, то 2.5д - это псевдо-3д - использование двухмерной графики для создания трехмерной иллюзии. За примерами, simcity первые части, warcraft, starcraft.
А так же Sonic 3d blast, Zen intergalaktik ninja и большинство битемапов на платформах НЕС, Сега и СНЕС.
  • 0

#27 Vasheska & Kirena

Vasheska & Kirena

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 141 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2009 - 15:04

хых....Morkualan...у меня не только четыре игры, но еще и заготовки для аниме (стиль манга у меня вобще не получается), наметки для 3х сценариев и книги, которые я сейчас редактирую.... Всему виной мое подсознание - оно даже нормальные сны выработать не может....
  • 0

#28 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 10 Август 2009 - 15:58

Цитата(Insomnia @ Monday, 10 August 2009, 6:48) [snapback]433245[/snapback]

А что означает "lalala" рядом с 3д?

Цитата(VipeR Psycho @ Saturday, 08 August 2009, 22:16) [snapback]433121[/snapback]

Цитата(Insomnia @ Saturday, 08 August 2009, 18:23) [snapback]433115[/snapback]

2.5D забыли!!!11


А не можете изменить название темы и добавить пункт в опрос?

и - под 2.5Д понимать Трехмерные модели на 2д бекграунде или что?

Вообще это была шутка, но раз у вас все так серьезно, то 2.5д - это псевдо-3д - использование двухмерной графики для создания трехмерной иллюзии. За примерами, simcity первые части, warcraft, starcraft.



А я говорил про Parasite Eve, Residental Evil - 3D персонажи в 2Д окружении.

А то что вы назвали - Изометрией зовется обычно. Есть еще Doom и Duke Nukem 3D - варианты псевдо3д
  • 0

#29 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 11 Август 2009 - 11:21

Была бы возможность - сделал бы 2Д игру. Тем более у нас они еще пользуются популярностью. Посмотрите сколько народа ждет 'космические рейнджеры 3' и ждут именно в 2д (но скорее всего это будет онлайн 3д). Или скока людей еще играют в третьих героев, или в третью цивку. Так что мой выбор за 2д:)
  • 0

#30 Hyborg

Hyborg

    фельдшер-кун

  • Sentinels
  • 2 656 Сообщений:

Опубликовано 13 Август 2009 - 00:38

рогалики (rouge, dwarf fortress etc) за 2д считаем?
  • 0