Перейти к содержимому


Фото

Выдирание Моделей/Сцен и Текстур из СХХ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 BrEakZzTyle

BrEakZzTyle

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2009 - 19:56

Данный небольшой инструктаж, кратко надеюсь расскажет вам, как выдернуть модели из СХ Хомкоминг.

Требования:

1. ОС ХР
2. 3ДАналайзер
3. 3DMax 6,7,8,9.
4. Ну и конечно же, сам СХХ


Шаг 1

Вам нужен пожалуй известный сейчас 3д Аналайзер, то есть я говорю о 3DRipperDX, данная программа способна работать и анализировать 3д приложения (игры), которые базируются на 9-м DirectX, не ниже.
Данная программа работает только на 98-ом и ХР, на Висте может быть проблема с вылетом при захвате, увы.

И так, программу берёте здесь, желательно последнюю версию, то есть 1.5.

Шаг 2 - Настройка

При установке 3дРиппера, он вас запросит на инсталляцию плагина для вашего 3дМакса, выберите версию, соответствующую вашему Максу.

И так, запускаем сам Риппер.
Изображение
В окне, Please Select DX9 application to analize, вы ставите путь самого экзешника игры, то бишь SilentHill.exe, как показано на скрине. Как только всё выбрали, то запускаете, нажав кнопку Launch.

Шаг 3 - Захват

Как только вы запустили приложение, то есть сам СХХ у вас сверху, в правом углу должна появиться маленькая надпись Ready to capture, значит пока что всё ок), далее, загружайте готовую игру или начинайте новую.
Изображение

Как только загрузилась игра, найдите объект вашего внимания, в моём случае к примеру это вот эта беседка, жмём F12 и сверху появится известие о том, что захватывается сцена и что может занять около 5-ти минут (всё зависит от скорости вашей машины). Например, на ДуалКор 2.7 захват длится около 5 - 8 секунд.
Изображение

Шаг 4 - Загрузка в Макс

После того как захватили вам нужный кусок, то не стоит больше тратить время на игру =) дуйте сразу в макс.
У меня лично 7-мой, как по мне, так он очень стабильный, 9-й не пробовал.
После захвата сцены в папке Мои Документы появится папка 3DReaperDX, в которой ещё найдете 3 таких, то есть Frames (Сама модель сцены/сцен их может быть много), Shaders (ну тут понятно, хотя хз зачем они нужны) и Textures (тут тоже думаю понятно, текстуры, которые используются в сцене).

Загрузили макс? Тогда далее, идите в Импорт и если вы в начале установки Риппера правильно указали нужный 3ДМакс, то импортите файл/ы с расширением *.3DR (Скрин)
Изображение

Как только нажали импорт вам должно выдаться окошко с какими-то параметрами, объяснять каждый не буду, расскажу только какой из них трогать. Трогать придётся Аспект Ратио в Recomended Values, ставите только тот, у которого именно 1.7****, если будет выше или ниже, то не трогать, велика вероятность, что макс загрузит расплющенную модель или перекорёженную.
Изображение

Шаг 5 - Сама Сцена, в которой объект вашего внимания.

Ну вот, думаю всё, макс спокойно прочитал и выдал нужную нам сцену happy.gif
Изображение

Далее непосредственно идёт работа в максе, чтобы взять конкретный объект, я бы посоветовал убрать всё, кроме самого объекта.

Захвачено может быть, что угодно, будь та каталка в больнице, будь-то монстор, будь-то Алекс.


зы
Моя первая статья можно сказать, просьба не особо орать =), если что-то не понятно, то задавайте вопросы в этой теме. Ещё есть вероятность, что я мог ошибиться разделом.

Изменено: BrEakZzTyle, 11 Апрель 2009 - 20:11

  • 0

#2 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 10:39

Добавь еще по Scarlet туториал. Там в принципе несложно, но кто-нибудь не сможет разобраться
  • 0

#3 Figli

Figli

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 10 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 14:14

Полезная программка, давно ей пользуюсь. Рекомендую снять восьмую снизу галочку - "Ignore ZWRITEENABLE=false meshes", стёкло в сцене останется. Иначе самому надо будет моделить. Конечно появится лишний мусор, но проще удалить лишнее, чем рисовать недостающее hehe.gif
В догонку к этой проге советую скачать IrfanView v.4.10, для просмотра текстур в формате *.dds и плагин для фотошопа (dds.8bi), опять же для работы с этими текстурами.
P.S. Кстати в висте нормально работает, ничего никуда не вылетает. Во всяком случае когда я ставил висту для опытов, где-то год назад, всё работало.

Изменено: Figli, 12 Апрель 2009 - 14:15

  • 0

#4 BrEakZzTyle

BrEakZzTyle

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 25 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 20:05

1Xrust

Как раз работать и с этим начал. Похоже дизайнеры уровней ДБ продолжили эпопею Конами т.е. создания уровней в каких-то конкретных 3дРедакторов ежели специализированного редактора уровней, поэтому в Паках игры я не обнаружил многих проп моделей, так как они, как я и предполагал, вшиты в сам уровень, а уровень - это и есть одна большая или просто участок модель.

Ещё одно но. В Скарлет слава богу может сохранять модель в WaveFront obj, несколько облегчает работу, зато персонажи там все, но к сожалению без анимации, только их Рефренсы, при экспорте в obj, модель естественно сохраняется без материалов и текстур, то есть просто голая мешь, сейчас как раз пытаюсь разобраться с этой проблемой. В любом случае, Скарлет на сей момент лучший потрошитель архивов игры СХХ.

Figli, вот за стекло и подобное ею спасибо, не тестил особо этот параметр, теперь знаю =).
Для просмотра и конвертации ДДС использую DDS Converter 2.
  • 0

#5 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 20:40

Цитата
Ещё одно но. В Скарлет слава богу может сохранять модель в WaveFront obj, несколько облегчает работу, зато персонажи там все, но к сожалению без анимации, только их Рефренсы


Если например рассматривать модель доктора Фитча, то кровь будеть перетекать по телу, как в ролике перед смертью.

И да, ни в одном архиве не найду саму модель Скарлет. Текстуру нашел, а объекта нет dontknow.gif

Цитата
Для просмотра и конвертации ДДС использую DDS Converter 2.

А я DDS Viewer AnLOL.gif
  • 0

#6 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 21:02

1Xrust
Цитата
И да, ни в одном архиве не найду саму модель Скарлет. Текстуру нашел, а объекта нет dontknow.gif

Изображение
Не знаешь, от эффекта заливки частей модельки чёрным как-нить можно избавиться?
  • 0

#7 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 12 Апрель 2009 - 21:21

Klimat

Зажимай шифт и левой\правой кнопкой мышки регулируй освещение. немного, но помогает
  • 0