Требования:
1. ОС ХР
2. 3ДАналайзер
3. 3DMax 6,7,8,9.
4. Ну и конечно же, сам СХХ
Шаг 1
Вам нужен пожалуй известный сейчас 3д Аналайзер, то есть я говорю о 3DRipperDX, данная программа способна работать и анализировать 3д приложения (игры), которые базируются на 9-м DirectX, не ниже.
Данная программа работает только на 98-ом и ХР, на Висте может быть проблема с вылетом при захвате, увы.
И так, программу берёте здесь, желательно последнюю версию, то есть 1.5.
Шаг 2 - Настройка
При установке 3дРиппера, он вас запросит на инсталляцию плагина для вашего 3дМакса, выберите версию, соответствующую вашему Максу.
И так, запускаем сам Риппер.
В окне, Please Select DX9 application to analize, вы ставите путь самого экзешника игры, то бишь SilentHill.exe, как показано на скрине. Как только всё выбрали, то запускаете, нажав кнопку Launch.
Шаг 3 - Захват
Как только вы запустили приложение, то есть сам СХХ у вас сверху, в правом углу должна появиться маленькая надпись Ready to capture, значит пока что всё ок), далее, загружайте готовую игру или начинайте новую.
Как только загрузилась игра, найдите объект вашего внимания, в моём случае к примеру это вот эта беседка, жмём F12 и сверху появится известие о том, что захватывается сцена и что может занять около 5-ти минут (всё зависит от скорости вашей машины). Например, на ДуалКор 2.7 захват длится около 5 - 8 секунд.
Шаг 4 - Загрузка в Макс
После того как захватили вам нужный кусок, то не стоит больше тратить время на игру =) дуйте сразу в макс.
У меня лично 7-мой, как по мне, так он очень стабильный, 9-й не пробовал.
После захвата сцены в папке Мои Документы появится папка 3DReaperDX, в которой ещё найдете 3 таких, то есть Frames (Сама модель сцены/сцен их может быть много), Shaders (ну тут понятно, хотя хз зачем они нужны) и Textures (тут тоже думаю понятно, текстуры, которые используются в сцене).
Загрузили макс? Тогда далее, идите в Импорт и если вы в начале установки Риппера правильно указали нужный 3ДМакс, то импортите файл/ы с расширением *.3DR (Скрин)
Как только нажали импорт вам должно выдаться окошко с какими-то параметрами, объяснять каждый не буду, расскажу только какой из них трогать. Трогать придётся Аспект Ратио в Recomended Values, ставите только тот, у которого именно 1.7****, если будет выше или ниже, то не трогать, велика вероятность, что макс загрузит расплющенную модель или перекорёженную.
Шаг 5 - Сама Сцена, в которой объект вашего внимания.
Ну вот, думаю всё, макс спокойно прочитал и выдал нужную нам сцену
Далее непосредственно идёт работа в максе, чтобы взять конкретный объект, я бы посоветовал убрать всё, кроме самого объекта.
Захвачено может быть, что угодно, будь та каталка в больнице, будь-то монстор, будь-то Алекс.
зы
Моя первая статья можно сказать, просьба не особо орать =), если что-то не понятно, то задавайте вопросы в этой теме. Ещё есть вероятность, что я мог ошибиться разделом.
Изменено: BrEakZzTyle, 11 Апрель 2009 - 20:11