Итак, Dolphin эмулирует сразу две игровые консоли от "Нинтендо": Gamecube и Wii. Отличается приличным количеством эмулируемых игр, удобным интерфейсом и высокой скоростью эволюции: многие игрушки избавлялись от глюков прямо у меня на глазах. Во многом эмуль сегодня выглядит куда получше более известного в массах PCSX2.
Сайт: http://www.dolphin-emu.com/list.php
Форумы на "Нгему": http://forums.ngemu....phin-discussion
Что такое ревизия? Собранный билд эмуля какой-то там версии.
Последнии ревизии качаем ТУТ.
Обновляются по нескольку раз на день.
Далее мои тесты. Тестировалось на такой вот машине: C2D E8300 2.83, DDR2 2048 MB, GeForce 8600 GT 512 MB, Windows XP SP3. На компах похуже похуже будет и скорость.
Ещё немного про скорость. Измеряется она кадрами в секунду (FPS, frames per second). И, если кто не знаком с эмуляцией, показатели ФПС в данном случае работают несколько не так, как в ПК-игрушках. На ПК чем ФПС больше, тем считается и лучше. На моём втором компьютере, к примеру, Quake 3 выдавал от 200 до 300. Нет ограничений. Это вызвано тем, что компы все разные. Приставки, наоборот, все одинаковые, так что на них количество ФПС намертво привязывается к скорости. Слишком уж мало ФПС - игра идёт медленно, персонажи двигаются, как сонные черепахи; слишком уж много - всё уж очень быстро, персонажи летают, как ракеты, уследить нереально. По этой причине на эмуле стоит ограничитель ФПС. Коли комп тянет, ФПС будет нормальный, коли не тянет - заниженный. Завышенного (если не отрубать ограничители) не будет.
Нормальная скорость для разных версий игрушек такова: для игр региона США (NTSC) - 60 ФПС, либо иногда половина от этой цифры - 30; для игр европейского региона (PAL) - 50 ФПС, либо иногда половина от этой цифры - 25.
Переходим к тестам наконец .
Скриншоты делались на разных ревизиях на протяжении недель двух. На другом форуме выкладывал. Суть и ныне они передают хорошо.
SoulCalibur II
Моя версия: PAL, европейка.
Скриншотики:
Комментарий: сколько же времени было убито в попытках нормально заэмулировать PS2-версию, а счастье было так близко. Бегает шустро и резво, звучит. Не зависает, не вылетает.
Наличествующие глюки: просмотр интро со включенной поддержкой двухъядерника чреват просмотром огромного количества эррор-окошек, так что интро приходится прокручивать; после нескольких боёв начисто пропадает музыка, звук остаётся.
Итог: с удовольствием пройдена почти что вдоль и поперёк, проходится и сейчас, всем рекомендую. Лучший файтинг, какой только доступен в наше время на ПК.
Mortal Kombat Deception
Моя версия: NTSC, американка.
Скриншотики:
Комментарий: Единственный толком работающий на "Дельфине" МК. Deadly Alliance на последних версиях почему-то не пашет, хотя раньше было дело. "Армагеддон" виишный не работал вообще никогда. Deception бегает шустро и резво, звучит.
Наличествующие глюки: не показывает буковок, сами можете видеть на скриншотах, особенно на четвёртом, где менюшка; иногда виснет.
Итог: вполне даже играбельно. Я несколько раз прошёл с удовольствием, сейчас МК-шахматы мучаю .
Пока сделаю перерыв, а то написал много, да и форум ругается на обилие картинок, и больше их постить не даёт .
Потом продолжу. Пройдусь таки по четырём частям "Резидентов" и ещё кое-чему .
У кого какие вопросы, спрашивайте. Если что, помогу с настройкой.
Изменено: Klimat, 24 Март 2009 - 12:33