Интересности в Silent Hill: Homecoming
#256
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 18:44
#257
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 18:58
Prayer
Какое это имеет отношение к теме интересновсей в СХХ?
Monna STEW
1). В каждой новой части СХ разработчики придумывали Культу новые ритуалы. В чём проблема?
2). Подвешенный труп из СХ3, с которого кровячка в ведро текла, забыли все уже? А картину с палачом в костюме а-ля Джимми / Красный Дьявол / Стоун с аналогичным ведёрком?
а фиг знает.
было тут чет про книжку с надписю зе коллектив. да и дх тока хомекоминг делал. вот и вспомнилось.
а че за картина с палачом аля Джимми Стоун? какая подразумевается?
з.ы. если так что в тюрьме сх2 то вспомнил
этж такая офигенски редкая штука, гдеж бы они стока её навыжимали(
вот белой клаудии у них там поди завались.
Изменено: Prayer, 27 Июнь 2009 - 19:17
#258
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 19:28
было тут чет про книжку с надписю зе коллектив. да и дх тока хомекоминг делал. вот и вспомнилось.
Книжка - внутреигровая пасхалка. История ДХ - информация ну никак не внутреигровая. Тем более, не хотелось бы эту тему из свода любопытных фактов превратить в очередную ругань, к коему превращению ведут фразы а-ля "чем думали Конами" и прочие наезды на СХХ. Для ругани специальный другой топик есть.
з.ы. если так что в тюрьме сх2 то вспомнил
Правильно вспомнил.
#259
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 19:46
Prayer
было тут чет про книжку с надписю зе коллектив. да и дх тока хомекоминг делал. вот и вспомнилось.
Книжка - внутреигровая пасхалка. История ДХ - информация ну никак не внутреигровая. Тем более, не хотелось бы эту тему из свода любопытных фактов превратить в очередную ругань, к коему превращению ведут фразы а-ля "чем думали Конами" и прочие наезды на СХХ. Для ругани специальный другой топик есть.
з.ы. если так что в тюрьме сх2 то вспомнил
Правильно вспомнил.
да я не с этой целью), просто забавным показалась ихния игровая история.
я редко полностью обкакиваю игры. с хомекомингом также, я его объективно оцениваю более менее.
в общем на этом закроем эту сторону а то и вправду холивар начнется.
-----
насчет сборов крови,
да если так подумать, тот бедняга в брукхевене, пожертвовал свою кровь для ритуальных нужд, ну опять же это же мало. ну побрызгала она там слеганца, относительно.
а тут аж прям целые запасы.
хм) может они грехи собирали?) фитч же говорит что он из себя грехи выпускает, когда алекс его спрашивает че он себя изрезал.
Изменено: Prayer, 27 Июнь 2009 - 19:47
#260
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 20:02
Это кровь из большого количества монстров)
Но зачем?)
#261
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 20:19
в схх их более омонстрили их видят одинакого (можно предположить по действиям) все люди
хотя вроде как по прошлым частям следует что монстры это опять-же либо люди либо жэвотне, либо глюк...
поидее даже люди которые под влиянием альтерации помирали не от лап монстров а от сердечных приступов.
(я чет плот аналайзиса придерживаюсь... в плане восприятий, альтерации и прочего... но честно говоря еще не знаю точно чего придерживаются остальные поклонники...)
#262
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 20:54
Не помню в СХХ упоминания о ритуалах, для которых нужны кровавые возлияния. Впрочем, чудо-игру проходила один раз, так что, признаю, вполне могла чего-то не доглядеть. Там были такие упоминания?
(убиение детей не в счет, нигде ведь не говорится, что с убитых чад нужно было кровушку сцеживать.)
Касаемо СХ3 - каюсь, действительно за давностью лет забыла.
Но. Надо заметить, что цистерна и ведро - масштабы все-таки разные, в случае с цистерной - прям-таки промышленные. Куда им столько? Этот аспект абсолютно не разъясняется.
Это лол. А монстров из этих цистерн полагалось, видимо, как из брандспойта поливать. Дабы неповадно было. А вообще вот выше уже правильно сказали, это слишком редкое вещество, чтоб его в таких масштабах было реально накопить.
Фактически как и о качестве игры - единого мнения нет, идет вялотекущий холивар. Поэтому, собственно, и общепринятых масштабных теорий до сих пор нет, одно прицельное фекалометание.
#263
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 21:04
(убиение детей не в счет, нигде ведь не говорится, что с убитых чад нужно было кровушку сцеживать.)
Мало ли чем занимался культ. Далия вон и дочь сожгла, и к Салливану наведывалась в приют и еще Самаэль знает чем занималась. А кровь в СХХ действительно собирали, получается. Для этого и похищали такое количество граждан Шепардс Глена, после чего жутко пытали (стоит вспомнить копа с вогнанной в тело трубой). Многолетний ритуал был провален из-за семьи Шеппардов, может в таком случае условием являлось то, что происходит в игре? Похищения, трупы, цисцерны крови? Стоит вспомнить масштаб кровавости в третьей части Тихого Холма. Хоть это и часть альтерации Алессы.
#264
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 21:11
Это невозможно, они испаряются сразу после смерти.
#265
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 21:15
Культ воровал жителей ШГ и пытался вербовать их, отказавшихся приносили в жертву, дабы нивелировать последствия проваленного ритуала семей-основателей. Соответственно, кровь очевидно принадлежит именно этим жертвам.
А тебе всё разжуй и в рот положи. А додумать ? Большая проблема (массовая альтерация Культа в Ад основателей) потребовала масштабных действий.
Prayer
В своём измерении они вполне материальны.
В СХ1 тоже все видели одинаковых монстров, ровно как и в СХ4. Тут нет ничего удивительного.
#266
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 21:15
Фактически как и о качестве игры - единого мнения нет, идет вялотекущий холивар. Поэтому, собственно, и общепринятых масштабных теорий до сих пор нет, одно прицельное фекалометание.
в первой вроде как монстры и прочее тоже для всех были одинаковые
хотя в первой конечна была та до селе неотъемлемая часть сайлентхилловости, это то что встречи с реальным (в надежде на то), людьми были редки, и было трудно сказать что люди вообще думают о происходящем.
вообще если повспоминать, кауфман прибил вроде как скримера (так вроде птерадактели называются не помню уже), так-же он упоминает о монстрах
эх, а ведь на него же еще потом "обезьянка" прыгает в баре,
(как интересно гарри её прихлопнул, поди точно кемто была. животным или человеком, или выстрел был воображаемый)
в ПА говорится, что все галюны в сх1 это влияние алессы, то бишь все в основном там алессино, а может и даже полностью
так-что можно сказать что монстры там были для всех общии. (был еще какойто фрагмент про сибил и сабаку которая из силуэта простой, превратилась в монстрскую. кажется в плай новел, хз не играл читал тока)
я все это к тому, что это можно применить и к 5ой. мол вот общие монстры для всех, правда я пока не понял чье там супер злое влияние, уж не алессено точно, я думаю...
есть еще намеки что для некоторых они и не монстры и не люди, а на подобии ангелов (хи комс витнес то биггин (С) клаудия) опять же из ПА.
это в свою очередь к тому - что вряд ли там кровь монстров. имхо... да и зачем она им.
для ритуалов в такие штуки их собирать тоже както странно. необычно.
вообщем видимо просто "пугалка"...
Изменено: Prayer, 27 Июнь 2009 - 21:17
#267
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 21:21
Пугалкой было, если бы из цистенры неожиданно полилась кровь и альтерация распахнула бы свои объятия. И эффектно, и связь с СХ3. А так... Я даже не замечал эти цистерны раньше - что это за пугалка тогда?
#268
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 21:22
А ещё все герои СХ подбирают вещи, не дотрагиваясь до них руками. Силой мысли .
Это просто игровая условность: движок не может без значительного снижения скорости просчитывать большое количество трупов, ибо уровни не представляют более набор отдельно загружающихся комнатушек. Трупы, нужные по сюжету, никуда не деваются (собака под полицейской машиной, обезглавленный Шизм дома ).
Prayer
Главы семей-основателей + личные глюки Алекса + влияние нескольких других персонажей.
#269
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 21:38
Наклоняются же
#270
Опубликовано 27 Июнь 2009 - 21:45
Это если с земли, а если со стола, то нет .