Цитата
я бы сказал, что индустрия в целом претерпевает острый кризис вообще каких либо идей. Одни направления для развития
Собственно это связано с тем что за всё время игростроения практически все идеи были отработаны и сейчас идут попытки наскрести что-нибудь такое, чтобы всех поразило, параллельно с этим пытаюсь скомибинировать и преобразовать то, что уже придумано ранее.
Цитата
времена когда на фанатов вообще смотрели остались в прошлом. на данный момент все гоняются за геймерами.
Чему я несказанно рад поскольку если делать игру ориентируясь только на фанатов, она и будет покупаться
только лишь этими фанатами, ну может ещё плюс чуть-чуть сверху, а это означает
Цитата
расписаться в собственном нежелании делать деньги.
и как следствие - полная и окончательная гибель проекта и его продолжений.
Цитата
Ибо была еще на SNES игра Clock Tower, был Alone in the Dark. СХ 1-4 по отношению к ним выглядит так же, как СХХ по отношению к первой ортодоксальной квадрологиии.
Азраил, поздравляю вас. Вы только что наглядно описали эволюцию отдельно взятого жанра.
Вообще появляения геймплея РЕ4 в СХ5 было понятно ещё когда сам РЕ4 вышел, поскольку:
1)копирование геймплейя РЕ - неофициальная традиция серии
2)этим геймплеем РЕ4 поставил новый уровень как надо делать Survival Horor/Survival Action
Конечно, продолжаются делать игры с "классическим" horror-геймплеем(уже упомянутый выше фетелфрейм 4), но если ориентироваться на общий уровень - общим стандартом считается геймплей РЕ4 и рано или поздно все тайлты будут использовать этот геймплей, литбо уйдут в забвение. Потому что так уже играть невозможно ибо хоть и атмосферно, но устаревше, скучно и уныло.
Цитата
Если последуют заветам Re4 ( а к тому все идет) то это вообще не хоррор, а экшн, и не тут его обсуждать уже.
Это всё зависит только от авторов. Можно и камерой из-за плеча и геймплеем в стиле Реза4 напугать не монстрами, а атсоферой если постараться и геймплей её не испортит. Другое дело что благодаря этому геймплею родился реально ощутительный страх умереть. Стало динамичнее, стало живее(особенно с примесью QTE), но... (сейчас я скажу про Рез4) когда ты крутишься, отбиваясь от кучи наседающих созданий, бегая туда-сюда, и пытаясь сдержать натиск, а тебя начинают зажимать в углу, патронов не хватает и ты лихорадочно думаешь что же делать...
Вот то что ощущает игрок в этот самый момент имхо никогда не будет достигнуто классическим геймплеем, а если он попытается, то ощущения будут слабее раза в 4 минимум. У каждого свой взгляд на это, но я не против видеть этот страх в последующих Survival Horor/ Survival Action играх.