Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill: Homecoming


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2892 ответов в теме

Опрос: Ваша оценка игре. (214 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#46 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 22:48

Цитата
ортодоксальной квадрологиии.

Off:
Spoiler

Изменено: V-Raptor, 27 Октябрь 2008 - 22:52

  • 0

#47 Resident

Resident

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 22:54

Цитата(xmax @ Monday, 27 October 2008, 21:07) [snapback]397433[/snapback]

Видите ли, жанр сурвайвл хоррор в последние годы притерпевает некоторый кризис свежих идей. Любая попытка разнообразить его, воспринимается фанатами в штыки, но оставлять как есть, тоже нельзя.


спрашивается - понимал ли автор, что он написал?

в какие последние годы? какой кризис?

есть 4й фаталфрейм - классиииииииииииииииииический хоррор для тех кто не устал,
есть ремейк сирены, для тех кто тру, и для тех, кто в танке,
есть супанереальный дедспейс - для тех кто устал,
будет РЕ5 - А В НЁМ БУДЕТ!!!111

и это только самое свежее кагбэ

чё вам надо ещё скажите пожалуйста?
  • 0

#48 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 23:11

Spoiler

Цитата
спрашивается - понимал ли автор, что он написал? в какие последние годы? какой кризис? есть 4й фаталфрейм - классиииииииииииииииииический хоррор для тех кто не устал, есть ремейк сирены, для тех кто тру, и для тех, кто в танке, есть супанереальный дедспейс - для тех кто устал, будет РЕ5 - А В НЁМ БУДЕТ!!!111 и это только самое свежее кагбэ чё вам надо ещё скажите пожалуйста?
я повторюсь. Кризис жанра начался с тех пор, как выяснилось что для того чтобы пипл хавал, достаточно наваять сюжет попараноидальнее и графику пооригинальнее ( необязательно самую мощную, главное чтобы была лучше)

с выходом RE5 ничего не будет. Если последуют заветам Re4 ( а к тому все идет) то это вообще не хоррор, а экшн, и не тут его обсуждать уже. Если попробуют отойти от успешной концепции - неизбежно упруться в старую, РЕ0-4 и СХ1-4. И ничего.
единственное изменение - масштаб и графика.

Я не говорю, что все описываемые явления - плохо. Просто не надо пускать слюни на химеры. Концепт жанра хоррор был на 95% перепахан еще первыми Alone in the Dark, Clock Tower и RE. С тех пор реализовали только управление несколькими персонажами поочередно/ возможность играть в паре с компьютерным союзником. И все собственно. Графические фичи - это навески.

Изменено: Azraille, 27 Октябрь 2008 - 23:13

  • 0

#49 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 23:20

Цитата
я бы сказал, что индустрия в целом претерпевает острый кризис вообще каких либо идей. Одни направления для развития

Собственно это связано с тем что за всё время игростроения практически все идеи были отработаны и сейчас идут попытки наскрести что-нибудь такое, чтобы всех поразило, параллельно с этим пытаюсь скомибинировать и преобразовать то, что уже придумано ранее.
Цитата
времена когда на фанатов вообще смотрели остались в прошлом. на данный момент все гоняются за геймерами.

Чему я несказанно рад поскольку если делать игру ориентируясь только на фанатов, она и будет покупаться только лишь этими фанатами, ну может ещё плюс чуть-чуть сверху, а это означает
Цитата
расписаться в собственном нежелании делать деньги.

и как следствие - полная и окончательная гибель проекта и его продолжений.
Цитата
Ибо была еще на SNES игра Clock Tower, был Alone in the Dark. СХ 1-4 по отношению к ним выглядит так же, как СХХ по отношению к первой ортодоксальной квадрологиии.

Азраил, поздравляю вас. Вы только что наглядно описали эволюцию отдельно взятого жанра.

Вообще появляения геймплея РЕ4 в СХ5 было понятно ещё когда сам РЕ4 вышел, поскольку:
1)копирование геймплейя РЕ - неофициальная традиция серии
2)этим геймплеем РЕ4 поставил новый уровень как надо делать Survival Horor/Survival Action
Конечно, продолжаются делать игры с "классическим" horror-геймплеем(уже упомянутый выше фетелфрейм 4), но если ориентироваться на общий уровень - общим стандартом считается геймплей РЕ4 и рано или поздно все тайлты будут использовать этот геймплей, литбо уйдут в забвение. Потому что так уже играть невозможно ибо хоть и атмосферно, но устаревше, скучно и уныло.
Цитата
Если последуют заветам Re4 ( а к тому все идет) то это вообще не хоррор, а экшн, и не тут его обсуждать уже.

Это всё зависит только от авторов. Можно и камерой из-за плеча и геймплеем в стиле Реза4 напугать не монстрами, а атсоферой если постараться и геймплей её не испортит. Другое дело что благодаря этому геймплею родился реально ощутительный страх умереть. Стало динамичнее, стало живее(особенно с примесью QTE), но... (сейчас я скажу про Рез4) когда ты крутишься, отбиваясь от кучи наседающих созданий, бегая туда-сюда, и пытаясь сдержать натиск, а тебя начинают зажимать в углу, патронов не хватает и ты лихорадочно думаешь что же делать...
Вот то что ощущает игрок в этот самый момент имхо никогда не будет достигнуто классическим геймплеем, а если он попытается, то ощущения будут слабее раза в 4 минимум. У каждого свой взгляд на это, но я не против видеть этот страх в последующих Survival Horor/ Survival Action играх.
  • 0

#50 Resident

Resident

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 23:33

Цитата(Azraille @ Tuesday, 28 October 2008, 0:11) [snapback]397469[/snapback]

Концепт жанра хоррор был на 95% перепахан еще первыми Alone in the Dark, Clock Tower и RE. С тех пор реализовали только управление несколькими персонажами поочередно/ возможность играть в паре с компьютерным союзником. И все собственно. Графические фичи - это навески.


а вы что хотите, чтоб вам провода в моск вживляли и пугали непосредственно. Или может хоррор-сюрр нездоровых альтернативщиков (может с красками и лимфами ещё), который будет интересен только горстке такихже фриков как и они сами и никому больше?

тут ведь правильно человек отписал... в сх придумывать ничего не надо было особо, зафигачить сюжет уровня "лестницы", все бы обкончались к чертям... слабо было им сценаристов найти за все эти годы? там же вся эта история просто недоразвитая..или для недоразвитых...или от недоразвитых

поджанры хорроров живы, с этим всё нормально, а если кому не страшно (А КОМУ ЭТО ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНО????НАМ ПО ШЕСТЬ ЛЕТ ТУТ ЧТОЛЬ???), это его личные проблемы - можно назвать дедспейс экшеном, а резидент зеро - простеньким квестом, это уж как вам угодно....


Цитата(DeckStar13 @ Tuesday, 28 October 2008, 0:20) [snapback]397472[/snapback]

имхо никогда не будет достигнуто классическим геймплеем, а если он попытается, то ощущения будут слабее раза в 4 минимум.


када в классическом резике с нулём сейвов на харде, без аптечек с красной хп, бегаешь через хантеров, перед этим не сохранявшись минут 40, ощущения сильнее чем от всего 4го вместе взятого...


Цитата(Genryard @ Tuesday, 28 October 2008, 0:22) [snapback]397473[/snapback]

а трэш-экшен в традициях РЕ4, но обсуждаем же.


экшн там нормальный как раз, а вот всё остальное трэш


Цитата(DeckStar13 @ Tuesday, 28 October 2008, 0:20) [snapback]397472[/snapback]

ощутительный

да, и ещё раз да axesmiley.gif
  • 0

#51 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 23:36

Цитата
када в классическом резике с нулём сейвов на харде, без аптечек с красной хп, бегаешь через хантеров, перед этим не сохранявшись минут 40, ощущения сильнее чем от всего 4го вместе взятого...

Не знай... Мне например классическое управление не даёт прочувствовать полностью все встречи и всю борьбу с превосходящим противником. Тем более когда ты не вручную целишься, а имеется автонаведение. Но вот действительно страх выжить и реальное ощущение того что тебя зажимают я почувствовал только в РЕ4 и за это ему огромное спасибо.
Кстати, в РЕ4 можно и не сохраняться. И тогда к тем ощущениям которые вы описали прибавятся ещё и ощущение реального выживания и переживания схваток. wink.gif
Цитата
СХ5 тоже не хоррор, а трэш-экшен в традициях РЕ4, но обсуждаем же.

Давайте будем до конца честными: геймплей в стиле Реза4 и перекаты не означают автоматический треш.
  • 0

#52 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 23:37

Цитата
а вы что хотите, чтоб вам провода в моск вживляли и пугали непосредственно. Или может хоррор-сюрр нездоровых альтернативщиков (может с красками и лимфами ещё), который будет интересен только горстке такихже фриков как и они сами и никому больше?
а я разве где то намекал что я что то хочу? smile.gif
я собственно и пытаюсь обьяснить что жанр - труп. И относиться к нему надо как к трупу. Не воняет - замечательно. Прилично выглядит - великлепно!!!!
Цитата
Собственно это связано с тем что за всё время игростроения практически все идеи были отработаны и сейчас идут попытки наскрести что-нибудь такое, чтобы всех поразило, параллельно с этим пытаюсь скомибинировать и преобразовать то, что уже придумано ранее.
ад никому оно это новое не нужно, господь с вами!
пытаются найти что-то что можно выдать как новое веяние в жанре. Fell the difference, как говорится.
Цитата
Вообще появляения геймплея РЕ4 в СХ5 было понятно ещё когда сам РЕ4 вышел, поскольку:
берите проще. Мне кажется, все заимствования берут начало из желания достичь схожих продаж. Все.
  • 0

#53 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 022 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 23:47

Цитата
но оставлять как есть, тоже нельзя.

Надо было делать упор на психологической стороне сюжета и сюрреализме окружающего пространства, а не просто на экшен-хорроре. Это моё виденье СХ и оно может отличаться от остальных.


Кстати, все споры именно из за разных видений и тут ничего не поделаешь. Грубый пример- человек смотрит Дом2 каждый день. Если ему сказать что это идеотизм, он не поверит.
  • 0

#54 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 23:50

Цитата
этим геймплеем РЕ4 поставил новый уровень как надо делать Survival Horor/Survival Action

Цитата
Потому что так уже играть невозможно ибо хоть и атмосферно, но устаревше, скучно и уныло.

да чтоб меня, ты норкоман что ли? тебе скучно - играй в схх и не шуми. устаревше ёпт. уходи. просто уходи.
  • 0

#55 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 27 Октябрь 2008 - 23:58

Цитата
да чтоб меня, ты норкоман что ли? тебе скучно - играй в схх и не шуми. устаревше ёпт. уходи. просто уходи.

Я сейчас говорил об общих стандартах. Хотя да, я считаю СХ1-4 генальными играми в плане атмосферы и сюжета, но - извините кто считает иначе - с провальным, по нынешним меркам, геймплеем. Сейчас такое делают еденицы, а всё потом, что излишняя атмосферность приносится в жертву более живому, драйвому стилю игры с более сильным погружением туда благодара "second person". И с этим сейчас ничего не поделать. И меня такой геймплей устраивает. И с ним вполне можно делать хорошую атмосферу страха, если постараться. Только вот не стараются особо никто.
И потом, обзываться нехорошо.
  • 0

#56 DeckStar13

DeckStar13

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 527 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2008 - 00:09

Цитата
Треш в том, что разрабы СХ5 догадались засунуть в игру блоки, комбо и фаталити с расчлененкой.

1)Блок был ещё и в СХ2-4(в СХ4 были уклонения), так что здесь не надо...
2)Комбо и фаталити... Надо посмотреть как это будет выглядеть в продукте.
Цитата
Trash Action, десу.

А все кто не согласен - агенты Хеликсов :fear2:
и даже великий админ
  • 0

#57 Resident

Resident

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2008 - 00:26

Цитата(Mr. Somnambula @ Tuesday, 28 October 2008, 0:47) [snapback]397479[/snapback]

- человек смотрит Дом2 каждый день. Если ему сказать что это идеотизм, он не поверит.


у меня дв сестра смотрит, - понимает что это идиотизм, но смотрит. это называется промывка мозгов.

2Азра - хорроров много не бывает, бывает много мариокартов и покемон баттл коллизеумов...

и о да! в жанре симуляторов жизни ещё хуже дела - там с всего одна игра в двух частях, и они постоянно себя самокопируют... да и продажи у них....кхм


Цитата(Genryard @ Tuesday, 28 October 2008, 1:00) [snapback]397484[/snapback]

Там не страшно, а смешно.


там мало полигонов vertag.gif
  • 0

#58 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2008 - 00:58

Цитата
2Азра - хорроров много не бывает, бывает много мариокартов и покемон баттл коллизеумов...
тут кстати у Нинтенды кое кому стоило бы поучиться.
правило 1 консоль - 1 игра из серии пока работает, зато каждую Мариокарт народ встречает таким шквальым забегом в магазины, что полки трещат как двери пригородной маршрутки в семь вечера в пятницу
  • 0

#59 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2008 - 18:02

Азра везде про нинтенду вставит. smile.gif
Цитата
спрашивается - понимал ли автор, что он написал?

Школие детектед! Я не вам писал, вам такое еще не вразуметь, раз уж у вас:
Цитата
есть 4й фаталфрейм - классиииииииииииииииииический хоррор для тех кто не устал,
есть ремейк сирены, для тех кто тру, и для тех, кто в танке,
есть супанереальный дедспейс - для тех кто устал,
будет РЕ5 - А В НЁМ БУДЕТ!!!111

====
Кстати, один такой штука вам скажу. Вы все ругаете перекаты,
Spoiler

  • 0

#60 Resident

Resident

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2008 - 18:12

Цитата(xmax @ Tuesday, 28 October 2008, 19:02) [snapback]397581[/snapback]

Я не вам писал[


а я вам
  • 0