Перейти к содержимому


Фото

Алиса в стране чудес / Alice in Wonderland


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
48 ответов в теме

#31 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 17 Июль 2009 - 12:10

Ещё два кадра: 1, 2.
  • 0

#32 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2009 - 00:31

Woo-Hoo! Ролик!
  • 0

#33 Raunchy

Raunchy

    Falling To Pieces

  • Sentinels
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 23 Июль 2009 - 09:52

Лично у меня по ссылке от Климата сейчас "ведутся профилактические работы". Поэтому кидаю альтернативную.
  • 0

#34 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 24 Июль 2009 - 16:12

"Алиса в Стране чудес"/"Alice in Wonderland"

Изображение

дата выхода: США, 2010 год

премьера: в кинотеатраx 04.03.2010 (BVSPR Disney, Россия)
в кинотеатраx 05.03.2010 (Walt Disney Pictures, США)

режиссер: Тим Бертон
в ролях: Мия Васиковска, Джонни Депп, Энн Хэтуэй, Хелена Бонэм-Картер, Майкл Шин, Криспин Гловер и другие...
сценарий: Льюис Кэрролл (оригинальный сюжет и книга), Линда Вулвертон
продюсер: Тим Бертон, Джо Рот, Дженнифер Тодд, Сюзанна Тодд, Линда Вулвертон, Ричард Занук
композитор: Дэнни Элфмен
жанр: фэнтези, приключения, семейный

описание:
Всемирно известная книга Люиса Кэррола предстанет в новом, загадочном, а порой и мрачном виде.

Тизер:
Цитата
Официальная премьера тизерного ролика «Алисы в Стране чудес» была объявлена на четверг — болельщикам Кэррола предлагалось примкнуть к одной из трех персонажных фэн-групп фильма на Facebook и увидеть тизер первыми.
Тизерный ролик фильма теперь доступен в Сети официально во всем спектре разрешений, включая HD.


~HD-качество 1080p [1920 px] − 135,6 Мб (QuickTime)
~HD-качество 720p [1280 px]у − 103,6 Мб (QuickTime)
~HD-качество 480p [852 px] − 51,3 Мб (QuickTime)

Дублированный тизер:
Цитата
Компания Disney Россия в эксклюзивном порядке поделилась с нами превосходно дублированным и локализованным тизером «Алисы в Стране чудес». Дополнительным бонусом к международной версии может считаться небольшая новая сценка после названия фильма.


~Ultra-качество [640 px] − 24,7 Мб (Flash Video)


Источник -filmz.ru- и -kinopoisk.ru-

crazy.gif

Изменено: Romych, 24 Июль 2009 - 21:21

  • 0

#35 Shagrath

Shagrath

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 624 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2009 - 13:34

Comic-Con: Тим Бёртон привёз Джонни Деппа и хливкие шорьки
Несколько ответов на вопросы и пару новых кадров.
  • 0

#36 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2009 - 15:35

Что-то мне кажется, создатели Чеширского Кота в фильме Бёртона Какодемоном из "DooM" вдохновлялись Изображение
Изображение
  • 0

#37 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2009 - 00:39

Цитата
Интервью Тима Бёртона взятого Мали Элфман, дочери композитора и друга Тима Бертона, Денни Элфмана, у Тима на Комик Коне в Сан Диего 24 июля.
Было довольно мило со стороны Тима Бёртона впервые посетить Комик Кон, чтобы показать публике и прессе клипы и рассказать о предстоящем фильме “Алиса в стране чудес». Сидя в комнате, он, окруженный вспотевшими журналистами, которые казались очень взволнованными возможностью поговорить с Режиссером, казался абсолютно счастливым, представляя свой фильм, хотя и с нетерпением ждет возвращения к работе, чтобы закончить его. Он в очень хорошем расположении духа после недолгого момента появления на сцене Джонни Деппа. Он продолжает рассказывать о том, как он обнаружил Деппа прогуливающимся по Комик Кон в облачении пирата и об их совместном сотрудничестве в предстоящем фильме.

Это кажется идеальным браком – Льюис Керролл и Тим Бёртон. Когда ты читал книгу в детстве, что было в ней такого, что ты как фильммейкер пронес через свои уникальные возможности и чувства?

ТБ: Это не только из книг. Это было, ты знаешь, еще когда ты взрослеешь и слышишь такого рода мысленные образы, и музыку, и песни. Я не знаю, это что-то вроде тех образов, которые он (Керролл – прим.перев.) создал, и которые прошли впоследствии через мысли различных поколений и до сих пор остаются в головах людей. Я думаю, что любая вещь, в которой силен элемент мечты, любой мысленный образ, который остается с тобой, ты знаешь, важен для твоего подсознательного, и для твоих мыслей и для креативного мышления. Я просто хотел, ты знаешь, постараться сделать все это иным способом, потому что ни одна из предыдущих версий мне не нравилась особенно, их целью было просто взять готовые образы и засунуть их в фильм.

Все твои фильмы тебе очень идут. Какова твоя эмоциональная связь с фильмом?

ТБ: Ну, когда я смотрел прежние версии, у меня не было никакой эмоциональной связи с ними. Это каждый раз была глупая девочка, интересующаяся то одним безумным персонажем, то другим, и никакой эмоциональной связи с теми историями я не имел. Именно поэтому я действительно постарался дать фильму некий каркас и эмоциональный фундамент, которого я никогда не чувствовал в предыдущих версиях. Это было самой главной задачей для меня, добиться этого, чтобы каждый персонаж был странным, но подать индивидуальную странность каждого так, чтобы они все были разными, ты знаешь. Я думаю, все эти персонажи указывают на разные типы человеческой странности, через которые проходят все люди, но самой главной целью было сделать «Алису» чем-то более, чем просто чередой событий.

Что значила «Алиса» для тебя, когда ты рос и воспитывался, ты сказал, что это было похоже на странное путешествие, в котором она пыталась иметь дело со своими проблемами в ее голове. Каким образом ты относишься к этому?

ТБ: Ну, в этих историях, вроде «Алисы в стране чудес» и «Волшебника страны Оз», очевидно универсальная концепция. Это внутреннее путешествие. Я имею в виду, что эти персонажи изображают то, что происходит в человеческой психике. Я думаю, что каждый ребенок пытается разрабатывать свои проблемы, и в последствии взрослый человек тоже. Некоторые люди для этого проходят курс психотерапии, некоторые делают фильмы, ты знаешь, существуют разные способы разрабатывать эти проблемы.

Ты был представлен как новичок на Комик Кон. Хотелось бы мне знать, каково твое мнение обо всем этом цирке? Как думаешь, почему он привлекает столь многих людей? А также, как тебе удалось уговорить Джонни Деппа быть на том обсуждении за круглом столом для публики?

ТБ: Он просто оказался по соседству. Мы увидели его прогуливающимся туда-сюда в костюме Джека Воробья… Нет, это было очень мило с его стороны, он пришел, чтобы поддержать фильм. Простите, а какой был вопрос?

О Комик Кон.

ТБ: А, да, Комик Кон, правильно. Ну, я здесь не бывал. Я был тут однажды студентом. Это было несколько человек с плохим слайдшоу. Это чудесная штука. Самое искреннее во всем этом, это то, что люди любят это, они поглощены происходящим, поэтому это вызывает хорошие чувства, и, ты знаешь, это всегда приятно видеть людей в костюмах, я имею в виду, что я люблю Хэллоуин, это мое любимое время года. Это целый экстра уикэнд, видеть все эти костюмы и прочее. Я получил огромный заряд.

Глядя на все твои фильмы, есть ли какая-то эволюция в твоих последних фильмах?

ТБ: Нет. Ну, то есть, я не знаю. Нужно время. Легче смотреть на вещи в ретроспекции, вспомнить, в каком ты был душевном состоянии, когда делал тот или иной фильм, а сейчас я нахожусь в зоне настоящего, поэтому я думаю, что для таких выводов нужно, чтобы прошло время. И я стараюсь никогда слишком много не думать об этом, просто идти вперед, пытаться идти вперед.

Тим, пару недель назад Джонни Депп упомянул, что вы, парни, сравнили наброски Безумного Шлипника, и они оказались очень похожи. Не мог бы ты рассказать об этом персонаже и о важности Шляпника в этой истории?

ТБ: Ну, я имею в виду, что это культовый персонаж, он был показан в сочетании анимации и живой игры, как я и говорил, Джон тоже старается найти основу этого персонажа, что-то более глубокое, нежели то, что ты чувствуешь, когда ты безумен. Повторю, во множестве версий истории этого персонажа показывали однообразно, с единственной целью – показать его безумие. Как я уже говорил, мы старались показать человеческую сторону его странности. Все эти годы всякий раз, когда я работал с ним (с Джонни – прим.перев.), он пытался показать это. И этот раз не исключение.

Расскажи о своем первом опыте знакомства с сюжетом «Алисы в Стране чудес», о книге, о фильмах, и когда это произошло?

ТБ: Ну, я видел персонажей, и фильмы тоже, но никогда это не было чем-то вроде: «Ах! Алиса в Страну Чудес!!!» Я, наверное, видел мультфильм Диснея, наверное, это была первая версия, что я видел. Но это была версия 1930-х годов. Также видел версии для телевидения. Как я уже говорил, мне они никогда не нравились, и моей целью было внести смысл во всех персонажей.

Ты читал книгу? В каком возрасте это было?

ТБ: О, да. Ну, мне было где-то 8-10, что-то около того, я был в школе. Но, ты знаешь, у меня очень странная связь с этой историей, потому что я купил дом, не знаю, знаешь ли ты иллюстратора Артура Рикмана, так вот, я работаю и живу в том же доме, что и он, в том доме, где в 1905 году он сделал замечательные версии «Алисы в стране чудес» и «Сонной лощины» и всего прочего на основе своего видения. Поэтому я чувствовал некую связь между мной и материалом и жизнью, а это всегда помогает некоторым образом.

Когда ты работал над материалом, замечательно построенным, хотел ли ты сделать это в установленные строки, сколько внимания ты хотел уделить гриму, а сколько эффектам, каковы были твои мысли и какие технологии ты хотел применить?

ТБ: Ну, как ты знаешь и как ты наверняка видишь, сегодня существует очень много техник, ты знаешь. Я имею в виду, сначала идет чистый захват действия, потом делается анимация, потом они смешиваются. По личным причинным я хотел смешения техник, я не хотел чистого захвата действия, потому что я не очень хорошо в этом разбираюсь. Поэтому я сделал акцент на чистой анимации и на живой игре, а потом попытался завернуть живую игру в анимацию и подогнать все это под мировые стандарты. Так что я имею в виду, что все эти техники существовали раньше, а я их смешал таким образом. Поэтому цель была такова: когда у нас есть актеры, использовать их, когда актеров нет, повесить всюду зеленые экраны и не использовать актеров. Но я имею в виду, что я знаю, что все это, все эти способы – эффективны. То есть я не считаю, что один прием лучше другого, просто для каждого отдельного случая я пытаюсь найти прием, который сработал бы наилучшим образом.

Я большая поклонница. Я хочу спросить: это скорее сиквел или новая версия?

ТБ: Я бы не назвал это сиквелом. Так много историй про Алису, книг. Целью было взять произвольность книг, взять из книги элементы и создать новую историю. Как я уже говорил, часть истории создана на основе стихотворения про Багмаглота, но не вся, мы просто использовали элементы из всех книг, потому что это природа историй, но сами истории не имели специфической структуры.

Ты можешь вернуться обратно на свою планету, спасибо! (смеется)
Изображение Изображение


источник -kinopoisk.ru-

Изображение
  • 0

#38 Аюми

Аюми

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 85 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2009 - 01:16

Извиите, а вот на фотках вот эта мадам с голыми с.... пардон. в просвечивающемся платье, это Алиса?
Если да, то..... НЕ, ну как то я Алису ну СОВСЕМ иначе представляла. Уж темболее если кино делалось по ТАкой игре.
  • 0

#39 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2009 - 02:26

Оно не делалось по "такой игре". И если кому-то интересно моё мнение - всё что я пока видел - какая-то хрень, и с "такой-то игрой" рядом не валялось.
  • 0

#40 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2009 - 08:37

Цитата(Romych @ Saturday, 25 July 2009, 16:35) [snapback]431742[/snapback]

Что-то мне кажется, создатели Чеширского Кота в фильме Бёртона Какодемоном из "DooM" вдохновлялись Изображение
Изображение
Или Зубастиками из одноимённого фильма...
Изображение
Изображение
Изображение

Изменено: Morkualan, 29 Июль 2009 - 08:43

  • 0

#41 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 29 Июль 2009 - 11:06

"Парочка" - Депп и Бёртон, на фестивале "ComicCon '09" AnLOL.gif
Изображение

Изменено: Romych, 30 Июль 2009 - 16:31

  • 0

#42 Klimat

Klimat

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 164 Сообщений:

Опубликовано 16 Декабрь 2009 - 12:57

Трейлер: 480р, 720р, 1080р.

Расширенный трейлер.

Изменено: Klimat, 16 Декабрь 2009 - 13:03

  • 0

#43 Noir Hill

Noir Hill

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 38 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2010 - 23:14

видела трейлер - считаю что полный шлак. Депп унылый, Бёртон опопсел 473.gif
  • 0

#44 Vicente

Vicente

    Mesomeso-san

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 641 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2010 - 09:10

Одна из песен саундтрека.

Превосходно. happy.gif
  • 0

#45 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 697 Сообщений:

Опубликовано 29 Январь 2010 - 17:10

2000 - Макджи, Вренна
2010 - Бёртон, Аврил Лавин
2020 - Бэй, ПапаРоач
  • 0