
City of Metronome
Начал
Nerewar Zerwan
, апр 06 2008 16:18
11 ответов в теме
#1
Опубликовано 06 Апрель 2008 - 16:18
Польза звука в компьютерных играх гораздо выше, чем мы представляем, утверждают шведские разработчики из студии Team Tarsier. В качестве доказательства они представят на Е3 прототип своей дебютной адвенчуры Metronome, где музыка и звук являются неотъемлемой частью геймплея.
Добро пожаловать в город Метроном, где здания налезают друг на друга, по железным дорогам ходят паровозы, а за каждым из тысяч жителей антиутопии пристально наблюдает зловещая Корпорация. Наш герой когда-то был простым помощником машиниста на поезде, каждое утро отвозившим людей на заводы и фабрики; он проверял у пассажиров подлинность талонов с нарядами на работу и записывал их голосовые билеты. Но однажды в вагон села странная девушка с иссиня-черными волосами. У нее не было талона, а фонограф сломался в тот момент, когда потребовалось проверить ее голос...
С этого дня и начинается приключение. С помощью таинственной девушки герой начинает по-новому воспринимать окружающий мир и задается массой вопросов. Кто он и какова его роль в городе, который никогда не спит? Что в действительности делает Корпорация?
В поисках правды герою поможет фонограф, записывающий все звуки. Громкие, раздражительные звуки помогут расправиться с врагами. Мелодичные, чарующие звуки успокаивают и расслабляют персонажей. Правильный звук, использованный в подходящее время, поможет обмануть противников.
Манипулируя объектами, мы сможем извлекать из них новые звуки, расширяя свой арсенал. Упавшая с полки книга, камень, разбивший оконное стекло, крики рассерженного жителя — всё сгодится для решения головоломок. Кроме того, комбинируя звуки, можно создавать идеи, позволяющие управлять другими персонажами.
За графику отвечает движок Reality Engine, созданный фирмой Artificial Studios (скриншоты — здесь). О дате релиза говорить рано — игра пребывает на стадии прототипа, — однако уже сейчас Metronome выглядит и звучит многообещающе.
Удивительно, что такой темы нет. Лично я жду, да... Ах да, собсна, скрины и ролик здесь.
Добро пожаловать в город Метроном, где здания налезают друг на друга, по железным дорогам ходят паровозы, а за каждым из тысяч жителей антиутопии пристально наблюдает зловещая Корпорация. Наш герой когда-то был простым помощником машиниста на поезде, каждое утро отвозившим людей на заводы и фабрики; он проверял у пассажиров подлинность талонов с нарядами на работу и записывал их голосовые билеты. Но однажды в вагон села странная девушка с иссиня-черными волосами. У нее не было талона, а фонограф сломался в тот момент, когда потребовалось проверить ее голос...
С этого дня и начинается приключение. С помощью таинственной девушки герой начинает по-новому воспринимать окружающий мир и задается массой вопросов. Кто он и какова его роль в городе, который никогда не спит? Что в действительности делает Корпорация?
В поисках правды герою поможет фонограф, записывающий все звуки. Громкие, раздражительные звуки помогут расправиться с врагами. Мелодичные, чарующие звуки успокаивают и расслабляют персонажей. Правильный звук, использованный в подходящее время, поможет обмануть противников.
Манипулируя объектами, мы сможем извлекать из них новые звуки, расширяя свой арсенал. Упавшая с полки книга, камень, разбивший оконное стекло, крики рассерженного жителя — всё сгодится для решения головоломок. Кроме того, комбинируя звуки, можно создавать идеи, позволяющие управлять другими персонажами.
За графику отвечает движок Reality Engine, созданный фирмой Artificial Studios (скриншоты — здесь). О дате релиза говорить рано — игра пребывает на стадии прототипа, — однако уже сейчас Metronome выглядит и звучит многообещающе.
Удивительно, что такой темы нет. Лично я жду, да... Ах да, собсна, скрины и ролик здесь.
#2
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 09:26
Давто заметил эту игру, концепт фоигеннейший. Очень заинтересовало. Но поскольку новостей не было год-два, то понял что игра уже Рэст Ин Пис.
#3
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 09:44
Задума конечно мощная не то слово. Если выйдет буду искать )
#4
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 11:01
Sounds like fun.
#5
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 19:25
Я вообще не большой любитель Искусства.
То есть, в изобразительном искусстве не понимаю людей, которые часами могут смотреть на несколько фиолетовых пятен на розовом фоне и вздыхать: "Как это прекрасно!!!!"
В кино я всё же получу больше удовольствия от фильма, вроде Индианы Джонса, чем от какой-нибудь сомнительной постановки, провалившейся в прокате, но зато собравшей хорошие отзывы от горстки эстетсвующих фанатов. Даже в аниме я скорее пересмотрю Love Hina, чем засяду за Lain.
Так же и в играх. Не особо люблю всякие "тру-нововведения". Очень настороженно отношусь ко всяким "гениальным проектам" вроде Мор, Сублуструм и т.п. Эта игра тоже что-то не особенно вдохновляет. Ну, ХЗ. Может быть, когда-нибудь выйдет - возможно попробую...
То есть, в изобразительном искусстве не понимаю людей, которые часами могут смотреть на несколько фиолетовых пятен на розовом фоне и вздыхать: "Как это прекрасно!!!!"
В кино я всё же получу больше удовольствия от фильма, вроде Индианы Джонса, чем от какой-нибудь сомнительной постановки, провалившейся в прокате, но зато собравшей хорошие отзывы от горстки эстетсвующих фанатов. Даже в аниме я скорее пересмотрю Love Hina, чем засяду за Lain.
Так же и в играх. Не особо люблю всякие "тру-нововведения". Очень настороженно отношусь ко всяким "гениальным проектам" вроде Мор, Сублуструм и т.п. Эта игра тоже что-то не особенно вдохновляет. Ну, ХЗ. Может быть, когда-нибудь выйдет - возможно попробую...
#6
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 19:56
Превью читал ешё года три назад в НИМе. С тех пор жду.
Интересно, а команда-разработчик нашла издаеля?
Интересно, а команда-разработчик нашла издаеля?
#7
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:10
Цитата(Grey Angel @ Monday, 07 April 2008, 20:25) [snapback]375045[/snapback]
То есть, в изобразительном искусстве не понимаю людей, которые часами могут смотреть на несколько фиолетовых пятен на розовом фоне и вздыхать: "Как это прекрасно!!!!"
А к чему это, собственно, было написанно-то ?
И какое отношение несколько фиолетовых пятен на розовом фоне имеет к изобразительному искуству ?
#8
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:16
На самом деле звучит (pun intended) как обычный адвенчурный геймплей, описанный по другому и названный другим словом. Так или иначе, спасибо за наводку.)
#9
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 20:47
Ну вообще то я бы тоже не сказал что в этой игре прямо уж так все новаторски. Если все зогадки решаются с помощью этого фонографа, то остается только применить его на запись где надо а потом на воспроизведение в другом месте =Р Вместо пиксель-хантинга - сэмпл-хантинг =)
#10
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 21:34
подобная фишка со звуком уже использовалась в какой-то древней игре от ЛукасАртс, хоть убей забыл название.
только там все сэмплы нужно было набирать вручную, а на самом высоком уровне сложности вообще убирался нотный стан и ориентироваться нужно было по звуку.
все новое - хорошо припрятанный боян (с) Лёхыч
только там все сэмплы нужно было набирать вручную, а на самом высоком уровне сложности вообще убирался нотный стан и ориентироваться нужно было по звуку.
все новое - хорошо припрятанный боян (с) Лёхыч
#11
Опубликовано 07 Апрель 2008 - 22:26
Цитата
подобная фишка со звуком уже использовалась в какой-то древней игре от ЛукасАртс, хоть убей забыл название.
Loom?
#12
Опубликовано 08 Апрель 2008 - 08:57
Цитата
подобная фишка со звуком уже использовалась в какой-то древней игре от ЛукасАртс, хоть убей забыл название.
только там все сэмплы нужно было набирать вручную, а на самом высоком уровне сложности вообще убирался нотный стан и ориентироваться нужно было по звуку.
только там все сэмплы нужно было набирать вручную, а на самом высоком уровне сложности вообще убирался нотный стан и ориентироваться нужно было по звуку.
Имхо, это был Loom. Игрушка прикольная, но проходилась за пару-тройку часов, кажется.