Перейти к содержимому


Фото

Обмен дефектного продукта в магазине.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
135 ответов в теме

#31 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 05:21

с форума разрабов:

plana_net:
По сей день, нами не был получен диск Отеля от издателей. Без него мы патч сделать не можем. Как только появится диск будет выложен Патч в котором будут исправлены критические багги с зависаниями.

весело, правда? какой там патч, что вы... злая Акелла не прислала бедным несчастным разработчикам диск с ими же разработанной игрой. я чего-то в этой жизни не понимаю, объясните мне, зачем разработчикам ждать, пока издатель не пришлет диск?

bobrock:
Ну все, делу - труба. Вы уж объясните народу - на кой вам диск от издателя? Он особенный какой-то? И почему его вам не высылают? Мож вы так просите и он вам самим не к спеху? Я мож в этом не разбираюсь, но я знаю одно - недоделанные недоделки народу спихнули, а теперь еще проблемы с выпуском патча. Я на Апейроне уже крест поставил и вы в том же списке. Знакомые ребята занимаются продажей дисков - я с ними поделился, они еще 100 раз подумают, прежде чем ваши диски на продажу возьмут. Можете мой пост удалить - у вас рука не дрогнет, потому, что то ли совестно вам за вашу лажу, то ли вообще её (совести) у вас нет. Можете вы только втихаря посты удалять. На кой тогда этот форум, если вы боитесь резких высказываний? Хотите чистенькими быть и чтоб тут про вас никто плохо не обмолвился? Так выпускайте изначально играбельные продукты - никто слова плохого не скажет!
зы. Привет издателю!

фактически товарищ выразил мое мнение

Вчера вечером написал черновой вариант письменной претензии, которую следует посылать на юридический адрес магазина по обычной почте с уведомлением о вручении. Еще у меня из головы вылетело то, что в магазине обязательно должна быть книга жалоб, куда и следовало написать про недоделка-консультанта. Что ж, это поправимо, сегодня снова поеду туда и оставлю жалобу. Письмо постараюсь отправить тоже сегодня-завтра, после того как покажу его юристу - пусть посмотрит, правильно ли я его составил
  • 0

#32 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 08:40

почта сакс
лучше руками
делаешь 2 копии претензии, приносищшь в магазин.
На одной копии они либо ставят штамп с датой принятия претензии, либо вручную расписываются в получении. Подписанный (проштампованный) экземпляр берешь себе, другой им.
Так если что потом докажешь что претензию действительно приностил. За "потерю" на почте" тебе никто не ответит
  • 0

#33 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 15:37

Отчет за сегодняшний день =)

1) выяснил юридический адрес магазина, куда следует отправлять претензию.
2) наконец-то добился встречи с администратором Уралтона. Администратором оказался мужик лет 50 с небольшим, с помятым лицом. От него сильно несло перегаром. Когда я вежливо сказал ему, что ждал его вчера больше часа, и консультант сказал что у администратора свободный рабочий график, он начал хамить (мол, "я что обязан перед вами отчитываться какой у меня распорядок дня? да у меня рабочий график и что с того?"). Он вообще разговаривал со мной в довольно грубой форме, перебивал, повышал голос и всячески старался спровоцировать скандал.
Я попросил его, чтобы консультант запустил игру на моем компьютере, который я привез с собой из дома на машине. Администратор сказал, что это не входит в обязанности консультанта, а если игра запускается на магазинном компьютере, то проблемы у меня с железом. Я сказал, цитирую, "мне плевать что игра устанавливается на вашем компьютере, вы на моем ее запустите пожалуйста", после чего администратор рявкнул "все, разговор окончен" и быстро убежал в свой кабинет.
3) написал в магазинной книге жалоб 2 жалобы: первую на консультанта (написание этой жалобы и было, собственно, главной целью моего визита в магазин) и вторую на администратора (хамил, повышал голос, без всяких объяснений прервал диалог и ушел).
4) съездил в наше общество защиты прав потребителей. узнав, что стоимость диска составляет 340 рублей, юрист этого общества сказала мне что стоимость их консультации составляет 200 рублей при сумме покупки не превышающей 3000 рублей, и порекомендовала сначала отправить претензию, а уж если на нее не ответят или откажут в возмещении средств, то приходить к ним и мне дадут подробные консультации по поводу написания искового заявления.
5) все мои знакомые, которые хоть в какой-то степени связаны с юридическими науками, рекомендуют мне не тратить нервы на переругивания с продавцами, а сразу подавать иск в суд на возмещение морального и материального ущерба.

Вот так у нас в стране обстоят дела с правами потребителя =)
Будьте готовы, что на вас будут дышать перегаром, хамить, а потом и вовсе убегут от вас и спрячутся за дверью кабинета.

Разумеется я добьюсь своего и доведу дело либо до суда, либо до добровольного возмещения со стороны магазина моих убытков.

Надеюсь что кто-нибудь читает эту тему и кому-то это пригодится. Если у вас были похожие ситуации - поделитесь, плиз, опытом.

Цитата
Так если что потом докажешь что претензию действительно приностил. За "потерю" на почте" тебе никто не ответит


Ну дык заказное письмо с уведомлением о получении стоит копейки, если отправлять по городу =)

Но в любом случае спасибо.

Думаю, что стоит и по почте отправить, и вручить лично в руки администратору. Так будет надежнее. Хотя так противно еще раз идти в магазин и смотреть на этого алкаша =((
И еще противней осознавать что я уже 7 лет являюсь клиентом Уралтона и у меня до этого ни разу не было с ними никаких проблем.
  • 0

#34 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 15:51

upd..

Да и еще у меня возник вопрос. На мои слова о том, что я имею права в течение 14 дней вернуть любой товар, кроме пищевого, в магазин без объяснения причин, администратор достал потрепанную книжечку, она называлась то ли "Кодекс торговли", то ли "Правила торговли" и тыкал пальцем в какую-то строчку, где написано, что обмену не подлежат товары, записанные на информационных носителях. Так вот, я не совсем понял - прав он в этой ситуации или в следующий раз если он достанет эту книжку можно рассказать ему в какое из естественных отверстий своего организма он может ее засунуть?
  • 0

#35 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 16:06

Ну на самом деле там такого не написано. По крайней мере насколько я знаю - в последней редакции четко написано что мани-бэк в течении 14 дней распространяется на носители типа СД/ДВД. Книжечка называется "Правила Торговли" можно купить и почитать =)
  • 0

#36 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 16:08

upd2

и еще вопрос - если я принесу в магазин претензию чтобы отдать лично в руки администратора (как советовал Азра), а мне ответят "шел бы ты мальчик нах#р со своими бумажками", что кажется мне вполне вероятным, то что мне делать дальше? я ведь не докажу, что претензию я приносил, но ее не приняли? =(
  • 0

#37 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 16:19

Цитата
Ну на самом деле там такого не написано. По крайней мере насколько я знаю - в последней редакции четко написано что мани-бэк в течении 14 дней распространяется на носители типа СД/ДВД. Книжечка называется "Правила Торговли" можно купить и почитать =)


спс =)
я собственно подозревал что он не прав, поскольку по телику как-то говорили, что с 2008 года вышли поправки в законы, и теперь потребитель имеет больше прав и возможностей, чем имел раньше.

Spoiler

  • 0

#38 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 17:29

Изображение
  • 0

#39 BlackPyramid

BlackPyramid

    ...на дне

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 961 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 17:46

Цитата
2) наконец-то добился встречи с администратором Уралтона. Администратором оказался мужик лет 50 с небольшим, с помятым лицом. От него сильно несло перегаром. Когда я вежливо сказал ему, что ждал его вчера больше часа, и консультант сказал что у администратора свободный рабочий график, он начал хамить (мол, "я что обязан перед вами отчитываться какой у меня распорядок дня? да у меня рабочий график и что с того?"). Он вообще разговаривал со мной в довольно грубой форме, перебивал, повышал голос и всячески старался спровоцировать скандал.
Я попросил его, чтобы консультант запустил игру на моем компьютере, который я привез с собой из дома на машине. Администратор сказал, что это не входит в обязанности консультанта, а если игра запускается на магазинном компьютере, то проблемы у меня с железом. Я сказал, цитирую, "мне плевать что игра устанавливается на вашем компьютере, вы на моем ее запустите пожалуйста", после чего администратор рявкнул "все, разговор окончен" и быстро убежал в свой кабинет.

Ну не знаю, dmc. Я бы на вашем месте не с компом пришел и не пытался заставить запустить игру на нем.
Я бы просто взял документы со своего компа, и тыкал их всех МОРДОЙ В СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, написанные на диске, и доказывая, что мне, извините, насрать на то, какой комп стоит у них! Главное что мое железо удовлетворяет требованиям, и на коробке ничего не написано про двухьядерники, и поэтому пускай засунут себе его в ж*пу! mad.gif
*это были эмоции mad.gif *
  • 0

#40 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 18:03

Цитата
тыкал их всех МОРДОЙ В СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, написанные на диске, и доказывая, что мне, извините, насрать на то, какой комп стоит у них! Главное что мое железо удовлетворяет требованиям, и на коробке ничего не написано про двухьядерники, и поэтому пускай засунут себе его в ж*пу!


В первый раз я попробовал это сделать уже на следующий день после покупки диска, когда в первый раз пошел требовать деньги.
Вчера я тоже говорил что мне абсолютно пофиг на их комп собранный из хай-эндовых железок.
В ответ: ждите патча, ждите патча.
Ну и как я уже написал, сегодня администратор просто повернулся на 180 градусов и ушел после того как я сказал что мне наплевать какой комп стоит в магазине.
  • 0

#41 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 19:47

помнится был у меня случай чёрт знает когда ещё (году в 2002-м мейби), когда мне вернули деньги за диск, вот только не помню в чём проблема была. в остальных случаях я обычно просто менял диск на другой, и меня это не обламывало.
  • 0

#42 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 23:29

Цитата
и еще вопрос - если я принесу в магазин претензию чтобы отдать лично в руки администратора (как советовал Азра), а мне ответят "шел бы ты мальчик нах#р со своими бумажками", что кажется мне вполне вероятным, то что мне делать дальше? я ведь не докажу, что претензию я приносил, но ее не приняли? =(
ок. если решил реально с ними бодаться, принеси диктофон и свидетелей. Диктофон лучше нецифровой, а кассетный.
Вообще конечно в идеале была бы видеокамера..... но боюсь побьют ее к едреням.
Стой на своем. Не хами. Не говори свысока упаси господи.
Товарищи вообще _обязаны_ ее принять. Врали про то что мол "так у нас не делается" пропускаются мимо ушей. Только так и происходит документооборот. Если он говорит что такие бумаги принимает не магазин а "некое управление в фирме" - требуй точный адрес и телефон звони узнавай когда и как принимают прямо на месте. Не исключен факт что там даже не знают что онитакие бумаги принимают smile.gif
Запомни - факт должен быть подтвержден доказательством. если доказательств факта нет - его упоминание -вредно, потому что во-первых просто раздражает все структуры (вам охота слушать как вам втирают про то что может быть и не происходило?) во вторых выставляет тебя в несерьезном свете.
Строй все разговоры со всеми участниками исключительно на фактах.
в закон лучше не тыкать. Спокойно говоришь что мол "там то и там то написано так то а вы нарушаете"
Пусть ;.sad.gif.,%а такая сам при тебе копается. Тем жестче по психике даст факт что он неправ.
Цитата
написал в магазинной книге жалоб 2 жалобы: первую на консультанта (написание этой жалобы и было, собственно, главной целью моего визита в магазин) и вторую на администратора (хамил, повышал голос, без всяких объяснений прервал диалог и ушел).
я каждый день читаю такие жалобы на действия работников моей организации smile.gif
я вам гарантирую что если нету документароного подтверждения - на такие каракули серьезно смотреть никто не будет.
кстати свидетели - тоже не лучшая вариация. Их легко от дела оттеснить.

вообще я конечно с большинством соглашусь - потратишь ты на это дело денег много больше чем выиграешь. Много. Но если душа требует - твое право на то священно. Самое главное в тяжбщика заядлого не превратись. Удачи!!
  • 0

#43 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 22 Январь 2008 - 23:50

Цитата
твое право на то священно.

Главное что бы после этого совсем в этом Праве не разочароваться. А то у нас государство то не правовое, а понятийное.
  • 0

#44 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2008 - 15:37

Пошел в магазин чтобы вручить администратору претензию. Администратора не было на месте. Я позвал какого-то консультанта (не Тищенко, а какого-то другого парня) и предложил ему расписаться в получении официальной претензии на магазин. Парень позвонил администратору. Администратор сказал - ничего у меня не брать, никаких бумаг не подписывать, никаких расписок не писать.

Вышел из магазина и сел в машину. Прямо в конце претензии от руки дописал печатными буквами "Дополнение от 23.01.2008, 16:40. Администратора магазина "Уралтон" не оказалось на рабочем месте. После звонка замещающего его консультанта на мобильный администратора выяснилось, что администратор отказался принимать у меня претензию на магазин и расписываться в ее получении".

Положил в конверт и по пути домой отправил письмо с уведомлением о получении.

После чего поехал в РосПотребНадзор и написал жалобу на магазин, приложив копию претензии.

Претензию должны рассмотреть и дать на нее ответ в течение 10 дней с момента получения.

Жалобу в РосПотребНадзор должны рассмотреть и дать на нее ответ в течение месяца.
  • 0

#45 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 23 Январь 2008 - 18:46

Ух какой тут развернулся холивар из-за коробочки с диском за 100р. =)

Интересно чем всё закончится. AnLOL.gif
  • 0