Опубликовано 12 Январь 2008 - 15:57
ходил сегодня в Уралтон (самый крупный в нашем городе дисковый гипермаркет), пытался сдать обратно "Отель "У погибшего альпиниста".
консультант спрашивает у меня, мол в чем проблема? говорю - игрушка вылетает при запуске, да и полазил я в интернете, судя по записям на форумах, вылетает у всех обладателей одноядерных атлонов. он мне - ну вот у наст тестовый комп как раз на атлоне, правда, двухъядерник, сейчас проверим. устанавливает игру с моего диска, все прекрасно запускается. говорит мне
-ты не первый кто с этим диском к нам приходит. пойми, мы возвращаем деньги только если заводской дефект. а так проблемы в твоем железе, магазин за это ответственности не несет
-магазин должен предоставить мне рабочий продукт. мой комп удовлетворяет системным требованиям, написанным на диске. а игра у меня не идет. следовательно продукт вы мне продали нерабочий, верните деньги. или хотя бы давайте я поменяю этот диск на какой-нибудь другой, продающийся по этой же цене.
-нет, понимаешь, мы предоставляем продукт таким, каким его создали разработчики. и деньги будем возвращать только в том случае, если директор скажет скажет нам "возвращайте деньги за любой диск, изданный Акеллой". попробуй написать в саппорт или жди патча
-в саппорт вчера отослал три письма, ни на одно не ответили. писал на форуме разработчиков игры, там мне тоже не дали никаких советов по поводу того как ее запустить. на форуме акеллы люди тоже жалуются что саппорт молчит
-да? странно, акелла обычно быстро на письма отвечает. может у них все еще праздники, попробуй подождать.
-парень, ты меня не понимаешь, я не хочу ждать, пока какой-то саппорт ответит на мое письмо. по закону я имею право вернуть неработающий товар в магазин.
-когда ты покупал диск, ты знал что разрабы - русские и знал что русские игры всегда делают через задницу. жди патча, они обещали через семь дней его выпустить?
-и что мне этот патч? у меня инет дорогой, 6 рублей за метр, значит чтобы поиграть в игру я еще должен потратить кучу денег на скачивание патча?
-ну игромания обычно кладет все важные патчи на свой диск
-еще лучше. значит чтобы поиграть в эту игрушку, я должен вдобавок к диску за 340 рублей заплатить еще 200 рублей за игроманию?
-ну в этом мы готовы пойти тебе на встречу. как только патч появится в каком-нибудь журнале, приходи к нам с флешкой или болванкой, я тебе его перепишу.
-короче, не вернете деньги?
-нет
-до свидания.
Вот такой вот у нас сервис в магазинах. С одной стороны, парня-консультанта тоже можно понять - куда он денет диск с нарушенной голограммой? И действительно претензии надо предъявлять в первую очередь к разработчикам. Но ведь магазин выступает в качестве посредника между компанией-издателем и конечным пользователем. За что получает соответственно деньги. Значит обязан нести ответственность за свой товар. Не хочу я ждать пока эти недоделки-разрабы из Electronic Paradise выпустят какой-то патч, в понедельник проконсультируюсь с человеком, который очень хорошо разбирается в праве и пойду в общество защиты прав потребителей. это уже дело принципа, мне не столь жалко эти несчастные 300 рублей. мне просто не хочется чтобы эти деньги шли к людям из акеллы и электроник парадиза, которые всеми поступками дают понять что они меня, конечного пользователя их продукции, на х%ю вертели.