Перейти к содержимому


Фото

Раздражающие моменты в играх.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
120 ответов в теме

#106 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 06:07

Длинные, не сбрасывающиеся заставки вначале каждого уровня в Driver 2, а особенно уровень с красным автомобилем, почти в самом конце игры:)
  • 0

#107 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 16:44

Risen.
Глава 3 и 4.
Spoiler

  • 0

#108 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 17:04

Цитата
Мафия ОЧЕНЬ сильно бесила своей гадкой боевкой(останется 10 ХП и как хочешь, так и крутись) и тягомотиной в миссиях.
А меня Мафия как раз радовала боевкой - оружие честно имеет отдачу, выстрел в голову критичен, аптечек немного. Приходилось хотя бы думать, как выжить в той или иной ситуации, а не просто тупо переть вперед.
А так, я согласен с Раптором, игры (особенно кроссплатформенные хиты) сейчас стали в целом комфортнее для игрока, но в то же время эта комфортность перерастает в какое-то "ути-пути" по отношению к игроку - не дай бог чего не поймет, чего-то пропустит, где-то не сумеет.
  • 0

#109 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 17:52

Цитата(Alucard @ Thursday, 08 October 2009, 18:04) [snapback]439779[/snapback]

Цитата
Мафия ОЧЕНЬ сильно бесила своей гадкой боевкой(останется 10 ХП и как хочешь, так и крутись) и тягомотиной в миссиях.
А меня Мафия как раз радовала боевкой - оружие честно имеет отдачу, выстрел в голову критичен, аптечек немного. Приходилось хотя бы думать, как выжить в той или иной ситуации, а не просто тупо переть вперед.
А так, я согласен с Раптором, игры (особенно кроссплатформенные хиты) сейчас стали в целом комфортнее для игрока, но в то же время эта комфортность перерастает в какое-то "ути-пути" по отношению к игроку - не дай бог чего не поймет, чего-то пропустит, где-то не сумеет.

а, ну реализм это да,
Сколько в Мафии в церкви народу убили, сможете посчитать? Человек 6 из них только с автоматами. Я не говорю, что надо упрощать до предела перестрелки или чтобы ХП восстанавливалось со временем, как сейчас модно. Просто в крупных перестрелках обычно рулит ситуацией не умение метко стрелять и грамотно прятаться, а тупо везение.
  • 0

#110 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 18:54

Цитата
а тупо везение.

Как, в общем-то, и в реале happy.gif Это же бои в закрытых помещениях\между противниками расстояние маленькое.
  • 0

#111 GreyFox!!!

GreyFox!!!

    Kyokushinkai

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 805 Сообщений:

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 18:15

Кстати, вот тот самый раздражающий красный автомобиль в моем исполнении, о котором я говорил раньше.

http://www.dailymoti...yfox_videogames

P.S. Тот, кто проходил игру, поймет:)
  • 0

#112 konyak

konyak

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 249 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2010 - 18:15

в WoW очень напрягает когда играешь фералом и обновляешь на цели рейк он не всегда накладывает дот. В итоге рага расходуется впустую и это очень порой сказывается на дпсе. Возможно связано с тем, что предыдущий дот был наложен под проком какой-нить триньки. =) Кто знает тот понял старого овоща )

Изменено: konyak, 08 Январь 2010 - 18:16

  • 0

#113 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 09 Январь 2010 - 23:34

Часто раздражает, когда открытые двери сами закрываются.
  • 0

#114 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2010 - 02:58

код4мв2 бесит как давно ничего не бесило сцууука
  • 0

#115 Mitya-kun

Mitya-kun

    да,у меня челка,блеять

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 041 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2010 - 03:06

Цитата
код4мв2 бесит как давно ничего не бесило сцууука


Что там может бесить? Она же просто шикарна.
  • 0

#116 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2010 - 03:19

линейностью, сриптами и тупым ии
ну и я на харде играю, приходится всех одному валить
"напарнички" улыбают - могут для зрелищ пострелять в сторону пятерых противников развернуться к ним спиной и сесть(!) facepalmsmiley1ti3.gif
да и бесит то что за лоъха какого-то играть дают, вечно он то не допрыгнет, то вниз сорвётся
  • 0

#117 arronaxx

arronaxx

    ovo

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 480 Сообщений:

Опубликовано 10 Январь 2010 - 10:05

Хелгасты (Kllz2) шустрые черти-хрен прицелишься нормально.
Раздражает напарник,кричащий каждые 2 минуты голосом Промокашки:"Попали ссуки!"
  • 0

#118 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 25 Апрель 2010 - 20:17

Цитата
Хелгасты (Kllz2) шустрые черти-хрен прицелишься нормально.

Это скорее проблема джойстикового управления в шутерах.

Моменты в Assassin's Creed 2, когда нужно куда-то добежать за время (особенно обязательные, вроде рычагов в гробницах) или кого-то убить незаметно (в той миссии, где нужно убить 9 человек во Флоренции после возвращения из Венеции).
Куда-то не туда прыгнул\враг заметил за долю секунды перед смертью - начинай с чекпоинта...
  • 0

#119 Harckbackhood

Harckbackhood

    Оракул

  • sh.ru Old School
  • 1 109 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2010 - 20:20

Но это все же лучше чем в АК1 где приходилось абсолютно одинаковые миссии делать по 50 раз чтобы получить 1 из 9 разнообразных убийств. Я искренне рад что во 2й части исправили.
  • 0

#120 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 26 Апрель 2010 - 23:39

Цитата
это все же лучше чем в АК1 где приходилось абсолютно одинаковые миссии делать по 50 раз

Согласен. К тому же, я их сделал, но не прошёл игру, потому что не смог победить в драках в последних уровнях, когда все города уже были закончены. Во вторую часть играл джойстиком - гораздо удобнее happy.gif
  • 0