Раздражающие моменты в играх.
#106
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 06:07
#107
Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 16:44
Глава 3 и 4.
#108
Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 17:04
А так, я согласен с Раптором, игры (особенно кроссплатформенные хиты) сейчас стали в целом комфортнее для игрока, но в то же время эта комфортность перерастает в какое-то "ути-пути" по отношению к игроку - не дай бог чего не поймет, чего-то пропустит, где-то не сумеет.
#109
Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 17:52
А так, я согласен с Раптором, игры (особенно кроссплатформенные хиты) сейчас стали в целом комфортнее для игрока, но в то же время эта комфортность перерастает в какое-то "ути-пути" по отношению к игроку - не дай бог чего не поймет, чего-то пропустит, где-то не сумеет.
а, ну реализм это да,
Сколько в Мафии в церкви народу убили, сможете посчитать? Человек 6 из них только с автоматами. Я не говорю, что надо упрощать до предела перестрелки или чтобы ХП восстанавливалось со временем, как сейчас модно. Просто в крупных перестрелках обычно рулит ситуацией не умение метко стрелять и грамотно прятаться, а тупо везение.
#110
Опубликовано 08 Октябрь 2009 - 18:54
Как, в общем-то, и в реале Это же бои в закрытых помещениях\между противниками расстояние маленькое.
#111
Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 18:15
http://www.dailymoti...yfox_videogames
P.S. Тот, кто проходил игру, поймет
#112
Опубликовано 08 Январь 2010 - 18:15
Изменено: konyak, 08 Январь 2010 - 18:16
#113
Опубликовано 09 Январь 2010 - 23:34
#114
Опубликовано 10 Январь 2010 - 02:58
#115
Опубликовано 10 Январь 2010 - 03:06
Что там может бесить? Она же просто шикарна.
#116
Опубликовано 10 Январь 2010 - 03:19
ну и я на харде играю, приходится всех одному валить
"напарнички" улыбают - могут для зрелищ пострелять в сторону пятерых противников развернуться к ним спиной и сесть(!)
да и бесит то что за лоъха какого-то играть дают, вечно он то не допрыгнет, то вниз сорвётся
#117
Опубликовано 10 Январь 2010 - 10:05
Раздражает напарник,кричащий каждые 2 минуты голосом Промокашки:"Попали ссуки!"
#118
Опубликовано 25 Апрель 2010 - 20:17
Это скорее проблема джойстикового управления в шутерах.
Моменты в Assassin's Creed 2, когда нужно куда-то добежать за время (особенно обязательные, вроде рычагов в гробницах) или кого-то убить незаметно (в той миссии, где нужно убить 9 человек во Флоренции после возвращения из Венеции).
Куда-то не туда прыгнул\враг заметил за долю секунды перед смертью - начинай с чекпоинта...
#119
Опубликовано 26 Апрель 2010 - 20:20
#120
Опубликовано 26 Апрель 2010 - 23:39
Согласен. К тому же, я их сделал, но не прошёл игру, потому что не смог победить в драках в последних уровнях, когда все города уже были закончены. Во вторую часть играл джойстиком - гораздо удобнее