Перейти к содержимому


Фото

Раздражающие моменты в играх.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
120 ответов в теме

#91 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 09:14

В Жабах очень раздражали черви. Очень раздражал Ultima Weapon из FFVIII.
  • 0

#92 1Xrust

1Xrust

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 594 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 12:20

Цитата
Советую перепройти на эмуле. Годная игра же! :3

Так я её на эмуле и прошел. Причем не один раз.

А Жаб, кстати, на эмуляторе никак не пройду. Зависаю в миссии с преследующим шаром.

Цитата
очень раздражали черви

Которые змеи? hehe.gif
  • 0

#93 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 17:48

Помнется, в баттлтодсах на супернинтенде тоже немало подобных раздражающих моментов.
  • 0

#94 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 18:20

Цитата
Очень раздражал Ultima Weapon из FFVIII

Если уж пошло такое дело, то:
Опциональные WEAPON в VII части
Один, Багамут и Ультимеция в VIII
Озма из IX, ох сколько нервов, ох сколько слез. Как прошел чокобо квест стало легче правда
Дарк Аеоны в X очень злы и свирепы. Спасли только небесные оружия и броня, ломающие лимит на удар и хп

и напоследок
Сефирот в Kingdom Hearts. Сильно в свое время истрепал мне нервы и сломал два джойстика =/
  • 0

#95 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 19:59

Gears of War для ПК требует свободного места на диске Ц, даже если ставишь на Д .... FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUUU~ И игра не стоит расчистки, сразу предупрежу )

Алсо чтобы запустить крячнутую версию нужно перевесьти системное время на год назад. После подключения к компу виндоус-мобайл телефона, время синхронизируется по системному времени компа. На следующее утро вообщем мне телефон начал напоминать об экзаменах которые я в том году сдал )
  • 0

#96 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 21:32

Раз уж речь о 8-битках зашла...
Жабы - уровни "Змеелов", "Ад Вулкмаера" (сразу после змей, когда летаешь на самолете), "Клингер-Вингер" (сматывание от шарика censored.gif ).
Серебряного Серфера прошел тока с бессмертием, тут согласен.
Лунный Кристал - пройден неоднократно, просто при первой форме финального босса нужно не потерять ни единого сердца, а при второй лупить напрямую со стопроцентным попаданием.
Snake rattle'n'roll - кто играл, тот меня поймет, особенно на последних уровнях со льдом
Northern Ken 2 - поломал три картриджа и 2 приставки, капитан Америка - аналогично
Mission Impossible - уровень 6 полная жесть, особенно если учесть что вторую часть уровня нужно проходить 2 раза и можно умудриться проиграть последнюю игру суперкомпьютеру (со мной так один раз случилось)
Ну и финал - Bucky O'Hare, отстуствие у нас нормальных кариков, а только присутствие глюканутых с одним касанием (хотя я ее умудрился пройти и не раз).

Изменено: xdt, 26 Сентябрь 2009 - 21:33

  • 0

#97 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 04:48

Цитата(1Xrust @ Saturday, 26 September 2009, 13:20) [snapback]438463[/snapback]

Цитата
Советую перепройти на эмуле. Годная игра же! :3

Так я её на эмуле и прошел. Причем не один раз.

А Жаб, кстати, на эмуляторе никак не пройду. Зависаю в миссии с преследующим шаром.

Цитата
очень раздражали черви

Которые змеи? hehe.gif

Угу, змеи.
З.Ы. А шар, кстати, тоже очень раздражал.
З.З.Ы. Вот до какого-то уровня бышни дошёл и усё.
З.З.З.Ы.
Цитата
поломал три картриджа и 2 приставки, капитан Америка - аналогично

Да это вообще какая-то дикая игра. Хуже, чем первые 2 части Нинзи Рюкендена.

Изменено: Morkualan, 27 Сентябрь 2009 - 04:54

  • 0

#98 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 08:57

Башня - это последний уровень)))
  • 0

#99 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 12:08

Ну ёлки-палки... (( Чуть-чуть оказывается не дошёл...
  • 0

#100 WiTCHER

WiTCHER

    I left my brain inside of my other head

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 559 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 12:54

Цитата(xdt @ Saturday, 26 September 2009, 22:32) [snapback]438522[/snapback]

Snake rattle'n'roll - кто играл, тот меня поймет, особенно на последних уровнях со льдом
Mission Impossible - уровень 6 полная жесть, особенно если учесть что вторую часть уровня нужно проходить 2 раза и можно умудриться проиграть последнюю игру суперкомпьютеру (со мной так один раз случилось)
Ну и финал - Bucky O'Hare, отстуствие у нас нормальных кариков, а только присутствие глюканутых с одним касанием (хотя я ее умудрился пройти и не раз).

Змейки конечно офигенные, но в конце они действительно сложные что ад просто. С этим согласен.
Mission Impossible - воистину Impossible. Как ни крути.
Bucky O'Hare - я щастливый имбецил, ибо у меня карик был(и есть впрочем) кагбэ нормальным :3 Проходил тоже неоднократно :3

От себя - меня лично раздражали в детстве платформеры Croc, да-да, про того самого крокодильчика. Ибо сложность была местами нефиговая, управление не ахти и меня лично очень сильно раздражала камера.
Еще в Рэймане (да-да, в самом первом) раздражали уровни Band Land. Впрочем, дальше них мне и не удавалось проходить. Ибо там просто было зашкаливающее количество кузнечиков, и НЕХ, которая стреляла из глаз молниями.
вспомню - ищо скажу.
  • 0

#101 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 333 Сообщений:

Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 13:00

Одно время в RO бесил сильно кузнечик-босс. Пока не докачался до 35-го уровня.
  • 0

#102 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 16:13

Меня в играх всегда раздражали:
-чекпоинты (а если еще и без авто-сохранения, то вообще бесит!)
-немотивированность действия
-копипастность окружения (и вытекающая отсюда однообразность)
-а в последние годы еще и казуальность (когда игра совсем не бросает никакого вызова, а исследовать в ее мире особенно нечего; этакая прогулка за ручку с разработчиком)
  • 0

#103 WiTCHER

WiTCHER

    I left my brain inside of my other head

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 559 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 16:43

Цитата(V-Raptor @ Monday, 28 September 2009, 17:13) [snapback]438742[/snapback]

Меня в играх всегда раздражали:
-чекпоинты (а если еще и без авто-сохранения, то вообще бесит!)
-немотивированность действия
-копипастность окружения (и вытекающая отсюда однообразность)
-а в последние годы еще и казуальность (когда игра совсем не бросает никакого вызова, а исследовать в ее мире особенно нечего; этакая прогулка за ручку с разработчиком)

чекпоинты - консольные игры очень грешат ими, но тем не менее, по моему опыту, больших неудобств не доставляют. конечно бывает что прям киздец, но это уже скорее пациэнты кунсткамеры от гейминдустрии.
немотивированность действия - ви таки имели в виду Postal? *экскурс из Монти Пайтона: "Сейчас произойдет акт немотивированного насилия crazy.gif "*
насчет казуальности - ну если нравится хардкорность, то собсно и надо такие игры искать. алсо, ви таки проходили I Wanna Be The Guy? Я лично неасилил. Но веселая гама, ничего не скажешь.
  • 0

#104 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 01:55

Ну с чикпоинтами мириться можно, я с вами согласен тут.

Имел ли я в виду Постал... не, не имел ))) В Постале все отлично мотивированно! ))) И отсылка к Монти тут крайне уместна, ящитаю )))

Что касается IwbtG, то это, простите, задроство, а не хардкор. Вспомню - вздрогну. Мне все же больше нравятся... гм... более глубокие игры )))

Вот, например, я считаю умеренно хардкорными и при этом весьма насыщенными: Sys Shock 2, Thief 1-2, Morrowind, Max Payne 1-2, Homeworld, HL, да даже Overlord! Эти игры дают немалую свободу для действия, исследования мира, но при этом даже на среднем уровне сложности часто бросают игроку вызов. Это приятно, но в последнее время встречается не так часто.

В играх нового поколения достаточно хорошо изучить механику - и ты превращаешься в супермена. Отнюдь не во всех, прошу заметить. Но уж очень часто. Увы, сужу только по ПК играм.
  • 0

#105 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 00:07

Сейчас даже сложно вспомнить что меня прям выбешивало. За долгие годы играми присытился и стал к ним куда строже, посему играю как правило только в то что меня очень интересует и в игры качество которых не заставляет меня материться и долбить по клавиатуре и мышкой по столу.

Помню стандартный случай, когда сохраняешься с минимальным хелсом за пару-тройку секунд до смертельного ранения или к тебе граната прилетает или что-то еще в том же духе. И начинаешь упорно загружаться по много раз пытаясь как-то выкрутиться.

Мафия ОЧЕНЬ сильно бесила своей гадкой боевкой(останется 10 ХП и как хочешь, так и крутись) и тягомотиной в миссиях.

Изменено: Abba†h, 01 Октябрь 2009 - 00:08

  • 0