Раздражающие моменты в играх.
#91
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 09:14
#92
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 12:20
Так я её на эмуле и прошел. Причем не один раз.
А Жаб, кстати, на эмуляторе никак не пройду. Зависаю в миссии с преследующим шаром.
Которые змеи?
#93
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 17:48
#94
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 18:20
Если уж пошло такое дело, то:
Опциональные WEAPON в VII части
Один, Багамут и Ультимеция в VIII
Озма из IX, ох сколько нервов, ох сколько слез. Как прошел чокобо квест стало легче правда
Дарк Аеоны в X очень злы и свирепы. Спасли только небесные оружия и броня, ломающие лимит на удар и хп
и напоследок
Сефирот в Kingdom Hearts. Сильно в свое время истрепал мне нервы и сломал два джойстика =/
#95
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 19:59
Алсо чтобы запустить крячнутую версию нужно перевесьти системное время на год назад. После подключения к компу виндоус-мобайл телефона, время синхронизируется по системному времени компа. На следующее утро вообщем мне телефон начал напоминать об экзаменах которые я в том году сдал )
#96
Опубликовано 26 Сентябрь 2009 - 21:32
Жабы - уровни "Змеелов", "Ад Вулкмаера" (сразу после змей, когда летаешь на самолете), "Клингер-Вингер" (сматывание от шарика ).
Серебряного Серфера прошел тока с бессмертием, тут согласен.
Лунный Кристал - пройден неоднократно, просто при первой форме финального босса нужно не потерять ни единого сердца, а при второй лупить напрямую со стопроцентным попаданием.
Snake rattle'n'roll - кто играл, тот меня поймет, особенно на последних уровнях со льдом
Northern Ken 2 - поломал три картриджа и 2 приставки, капитан Америка - аналогично
Mission Impossible - уровень 6 полная жесть, особенно если учесть что вторую часть уровня нужно проходить 2 раза и можно умудриться проиграть последнюю игру суперкомпьютеру (со мной так один раз случилось)
Ну и финал - Bucky O'Hare, отстуствие у нас нормальных кариков, а только присутствие глюканутых с одним касанием (хотя я ее умудрился пройти и не раз).
Изменено: xdt, 26 Сентябрь 2009 - 21:33
#97
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 04:48
Так я её на эмуле и прошел. Причем не один раз.
А Жаб, кстати, на эмуляторе никак не пройду. Зависаю в миссии с преследующим шаром.
Которые змеи?
Угу, змеи.
З.Ы. А шар, кстати, тоже очень раздражал.
З.З.Ы. Вот до какого-то уровня бышни дошёл и усё.
З.З.З.Ы.
Да это вообще какая-то дикая игра. Хуже, чем первые 2 части Нинзи Рюкендена.
Изменено: Morkualan, 27 Сентябрь 2009 - 04:54
#98
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 08:57
#99
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 12:08
#100
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 12:54
Snake rattle'n'roll - кто играл, тот меня поймет, особенно на последних уровнях со льдом
Mission Impossible - уровень 6 полная жесть, особенно если учесть что вторую часть уровня нужно проходить 2 раза и можно умудриться проиграть последнюю игру суперкомпьютеру (со мной так один раз случилось)
Ну и финал - Bucky O'Hare, отстуствие у нас нормальных кариков, а только присутствие глюканутых с одним касанием (хотя я ее умудрился пройти и не раз).
Змейки конечно офигенные, но в конце они действительно сложные что ад просто. С этим согласен.
Mission Impossible - воистину Impossible. Как ни крути.
Bucky O'Hare - я щастливый имбецил, ибо у меня карик был(и есть впрочем) кагбэ нормальным :3 Проходил тоже неоднократно :3
От себя - меня лично раздражали в детстве платформеры Croc, да-да, про того самого крокодильчика. Ибо сложность была местами нефиговая, управление не ахти и меня лично очень сильно раздражала камера.
Еще в Рэймане (да-да, в самом первом) раздражали уровни Band Land. Впрочем, дальше них мне и не удавалось проходить. Ибо там просто было зашкаливающее количество кузнечиков, и НЕХ, которая стреляла из глаз молниями.
вспомню - ищо скажу.
#101
Опубликовано 27 Сентябрь 2009 - 13:00
#102
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 16:13
-чекпоинты (а если еще и без авто-сохранения, то вообще бесит!)
-немотивированность действия
-копипастность окружения (и вытекающая отсюда однообразность)
-а в последние годы еще и казуальность (когда игра совсем не бросает никакого вызова, а исследовать в ее мире особенно нечего; этакая прогулка за ручку с разработчиком)
#103
Опубликовано 28 Сентябрь 2009 - 16:43
Меня в играх всегда раздражали:
-чекпоинты (а если еще и без авто-сохранения, то вообще бесит!)
-немотивированность действия
-копипастность окружения (и вытекающая отсюда однообразность)
-а в последние годы еще и казуальность (когда игра совсем не бросает никакого вызова, а исследовать в ее мире особенно нечего; этакая прогулка за ручку с разработчиком)
чекпоинты - консольные игры очень грешат ими, но тем не менее, по моему опыту, больших неудобств не доставляют. конечно бывает что прям киздец, но это уже скорее пациэнты кунсткамеры от гейминдустрии.
немотивированность действия - ви таки имели в виду Postal? *экскурс из Монти Пайтона: "Сейчас произойдет акт немотивированного насилия "*
насчет казуальности - ну если нравится хардкорность, то собсно и надо такие игры искать. алсо, ви таки проходили I Wanna Be The Guy? Я лично неасилил. Но веселая гама, ничего не скажешь.
#104
Опубликовано 29 Сентябрь 2009 - 01:55
Имел ли я в виду Постал... не, не имел ))) В Постале все отлично мотивированно! ))) И отсылка к Монти тут крайне уместна, ящитаю )))
Что касается IwbtG, то это, простите, задроство, а не хардкор. Вспомню - вздрогну. Мне все же больше нравятся... гм... более глубокие игры )))
Вот, например, я считаю умеренно хардкорными и при этом весьма насыщенными: Sys Shock 2, Thief 1-2, Morrowind, Max Payne 1-2, Homeworld, HL, да даже Overlord! Эти игры дают немалую свободу для действия, исследования мира, но при этом даже на среднем уровне сложности часто бросают игроку вызов. Это приятно, но в последнее время встречается не так часто.
В играх нового поколения достаточно хорошо изучить механику - и ты превращаешься в супермена. Отнюдь не во всех, прошу заметить. Но уж очень часто. Увы, сужу только по ПК играм.
#105
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 00:07
Помню стандартный случай, когда сохраняешься с минимальным хелсом за пару-тройку секунд до смертельного ранения или к тебе граната прилетает или что-то еще в том же духе. И начинаешь упорно загружаться по много раз пытаясь как-то выкрутиться.
Мафия ОЧЕНЬ сильно бесила своей гадкой боевкой(останется 10 ХП и как хочешь, так и крутись) и тягомотиной в миссиях.
Изменено: Abba†h, 01 Октябрь 2009 - 00:08