Изменено: Alucard, 08 Январь 2008 - 00:16
Раздражающие моменты в играх.
#46
Опубликовано 08 Январь 2008 - 00:15
#47
Опубликовано 08 Январь 2008 - 00:34
У меня её Джэм лупила, что аж любо дорого было посмотреть.
Кстати, интересное пасхальное яйцо - Ромеро (Джон?), который сторожит зомби. Его, кстати, можно было и самому удовлетврить. Будучи женщиной. И не носферату.
Ещё жутко раздражают баги в Готике 3. Ну очень.((
И ещё в Arx Fatalis лихорадочное рисование рун перед наступающей нежитью.
#48
Опубликовано 08 Январь 2008 - 00:46
#49
Опубликовано 08 Январь 2008 - 01:51
Да, тру маг - это круто. Жаль, ещё нельзя было микрофон подсоединить и орать магические формулы. Я серьёзно. Жаль, что окромя Аркса никто не решился на эксперименты с геймплеем. А вот стиль игры, вы видать не поняли. Аркс не хоррор, но иногда реально пугал. Мало музыки, зато какой звууук. И атмосфера... Аххх... Такое запустение, тягость, апатия...
На правах оффтопа.
Ну ещё был Питер Мулине, но это почти клиника...
Изменено: Nerewar Zerwan, 08 Январь 2008 - 01:52
#50
Опубликовано 08 Январь 2008 - 02:01
#51
Опубликовано 08 Январь 2008 - 04:09
#52
Опубликовано 08 Январь 2008 - 09:19
В какой игре?
#53
Опубликовано 08 Январь 2008 - 14:13
#54
Опубликовано 08 Январь 2008 - 15:14
Я не помню название, помню, что-то типа парка аттракционов, и надо расплатиться минами. Т.е. в несколько касс положить по мине. Другого оружия у тебя нед, а противники атакуют о__О. Так и не смог ее пройти...
#55
Опубликовано 09 Январь 2008 - 01:09
В какой игре?
Metal Gear Solid 2 Substanse
#56
Опубликовано 12 Май 2008 - 09:35
#57
Опубликовано 12 Май 2008 - 09:46
Кстати да.
Я жутко тупил с шипастым потолком. Там, где нужно махнуть катаной, потолок с шипами упадёт и можно будет пробежать. Кстати, на этот форум я пришёл в декабре 2003, чтобы спросить, что делать с потолком с шипами, ну, мне и помогли
#58
Опубликовано 12 Май 2008 - 10:24
вот вчера прошел игру про данте и неро... ну вот откуда логически должно было вытекать, то что финальному боссу надо именно в прыжке вторую руку сбивать...
самое страшное когда неудобная ситуация возникает из зи несоответствия её с общим геймплеем игры до этого) т.е. играл ты грубо говоря в экшн 5 часов, и тут квестовый элемент - автоматически начинаешь невтыкать, ждёшь чего-то не того, что есть на самом деле.
Там, где нужно махнуть катаной, потолок с шипами упадёт и можно будет пробежать.
О_о я там всегда делал маленький шажок просто, он перед самым носом падал и всё)
#59
Опубликовано 12 Май 2008 - 13:52
От уровня сложности зависит
#60
Опубликовано 12 Май 2008 - 15:02
От уровня сложности зависит
чорт, спалился))))))